  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Aleksys82 Италофан
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 23.06.2010 Сообщения: 206 Откуда: Russia, Bryansk
  Авто: Tipo 1.4 cаrb '89
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 23, 2010 17:11    Заголовок сообщения: Масляный щуп | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Приветствую всех Tipo- и Tempraводов! Помогите с такой проблемой - менял масло, залили ~4л, но уровень ниже min. Течей нет, посмотрели кол-во старого слитого - больше 4л. Мастер сказал что возможно сдвинута крышечка на щупе(снизу она и правда подмотана изолентой). Может кто подскажет какая длина щупа? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		audio-terrorist Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
  Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 23, 2010 22:06    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				это шутка ?
 
залили около 4 л при слитом БОЛЬШЕ 4 л и хотите что ?   _________________ Езжу как все, на автобусе
 
Купил и езжу ) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		=aleks= Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
  Авто: была Tempra2.0   теперьTоyota carina-e 93  1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 23, 2010 22:15    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				audio-terrorist
 
 	  | Цитата: | 	 		  | залили около 4 л при слитом БОЛЬШЕ 4 л и хотите что ? | 	  
 
 
не покупать больше   _________________ Бортовик Темпра | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Алексей Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.10.2009 Сообщения: 1064 Откуда: Россия, Вязьма
  Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 23, 2010 22:45    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Лучше недолив, я уже перелил так теперь весь двигатель в масле | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		=aleks= Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
  Авто: была Tempra2.0   теперьTоyota carina-e 93  1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 23, 2010 22:56    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Алексей
 
лучше золотая серидина.масляное голодание тоже очень вредное.помоему вреднее чем перебор. _________________ Бортовик Темпра | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Aleksys82 Италофан
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 23.06.2010 Сообщения: 206 Откуда: Russia, Bryansk
  Авто: Tipo 1.4 cаrb '89
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 23, 2010 23:12    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Неважно что залили чуть меньше чем было слито. В любом случае это больше 3.3л, которые следует заливать при замене масла или 3.75л при заливе после капремонта(по мануалу). Я полагаю что 3.3л должны быть как минимум на уровне min. Между min и max входит еще 1л масла, значит те 4л что залили должны быть выше середины. Вопрос - на сколько сдвинута резинка на щупе - если он показывает ниже MIN? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Pustynnikov Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
  Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 23, 2010 23:46    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Aleksys82
 
завтра померяю - отпишусь _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой    Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...   Мне так его жаль! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр.М Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
  Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 23, 2010 23:49    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Сдвинь резиновую пробку, на щупе  в районе изгиба должны быть насечки держащую шайбу пробки, между насечками выставь шайбу пробки. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		audio-terrorist Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
  Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июн 24, 2010 00:18    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				если 3.3 л то по минимуму это 2.3 л
 
указывается количество по макс щупа
 
а поддон не вареный ?
 
а то у меня вдолбленный так что вареный с накладкой и вырезанием старого
 
в результате в мой мотор теперь надо 6 л масла до макс вместо 5.5 _________________ Езжу как все, на автобусе
 
Купил и езжу ) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Pustynnikov Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
  Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июн 26, 2010 00:26    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вчера забыл, сегодня замерил - от нижнего конца щупа до нижнего среза пробки - 22 см ровно _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой    Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...   Мне так его жаль! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Aleksys82 Италофан
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 23.06.2010 Сообщения: 206 Откуда: Russia, Bryansk
  Авто: Tipo 1.4 cаrb '89
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июн 26, 2010 12:02    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Pustynnikov
 
ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!
 
...
 
как сделаю - отпишусь | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Pustynnikov Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
  Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июн 26, 2010 16:02    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				да нема за ще _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой    Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...   Мне так его жаль! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Aleksys82 Италофан
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 23.06.2010 Сообщения: 206 Откуда: Russia, Bryansk
  Авто: Tipo 1.4 cаrb '89
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июн 28, 2010 09:03    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Почти сделал.
 
Обнаружил следующее : в районе изгиба действительно есть насечки - 2 в верхней части пробки и 4 в нижней. Тут все стало ясно. Прежний хозяин НАКОЛХОЗИЛ! 
 
В точке где 4 насечки зубилом подплющил стержень щупа и надел туда шайбочку, потом надел пробку и снизу нее тоже подплющил. Таким образом пробка оказалась сдвинута вниз на величину своей длины и естественно занижала уровень.
 
И еще сама пробка походу тазовская - на ней маркировка 2101-...и т.д. Она чуть длинее чем расстояние между насечками.
 
Короче пробку я переставил куда нужно но есть сомнения - на сколько она отличается от родной, хотелось бы посмотреть на нее. Может кто сфоткает? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Pustynnikov Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
  Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июн 28, 2010 14:46    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				к вечеру _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой    Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...   Мне так его жаль! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Uno Член клуба
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13802 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июн 28, 2010 16:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Aleksys82 писал(а): | 	 		  
 
И еще сама пробка походу тазовская - на ней маркировка 2101-...и т.д. Она чуть длинее чем расстояние между насечками.
 
Короче пробку я переставил куда нужно но есть сомнения - на сколько она отличается от родной, хотелось бы посмотреть на нее. Может кто сфоткает? | 	  
 
нинасколько она не отличается... один в один с родной, а поменяли ее потому что родная задубела и через щуп кидало масло.
 
я в своей эти резинки меняю раз в полгода, при цене 3-5 гривен ее можно хоть каждый день менять    _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 
турбік
 
добло | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |