  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		redspirit Италофан
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 08.03.2010 Сообщения: 164 Откуда: Хмельницк
  Авто: Добло
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Авг 14, 2010 17:05    Заголовок сообщения: Добло (1.9 жтд) при наборе оборотов слышно частый стук | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Такой вопрос – добло (1.9 жтд) при наборе оборотов слышно частый стук (типа металлический) частота стука увеличеваеться с набором оборотов (стук есть только при разгоне, тоесть на передачах, на нейтралке не слышно).
 
Кто нить с таким встречался? Что это может быть? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Зелений Италофан
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.05.2010 Сообщения: 135 Откуда: Обухів
  Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 19, 2010 07:22    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Якщо стукає при наборі обертів, але коли відпускаєш педаль газу,  оберти падають і стук зникає то скоріш за все що проблема з форсунками, а на х.х. стуку може бути не чутно тому що маленька подача палива форсунками в циліндр. _________________ Нація житиме доти, доки житимуть чоловіки, готові за неї воювати. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		potap Рулевой филиала
 
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.12.2008 Сообщения: 2048 Откуда: Севастополь
  Авто: Citroen jumper дваивосемь
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Авг 20, 2010 09:39    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				а с чем это связано?
 
и как это лечить?
 
 
я заметил что у меня тоже цокотить стало.но после заправки шеловским В-ПАВЕР,звук пропадает.на ОККо опять стучит. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Sheix Италофан
  
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 322 Откуда: Киев, Феодосия
  Авто: Fiat Doblo Combi  1.9Mjet, Kia Sportage 2.0 CRDI
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Авг 20, 2010 10:10    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ксати да. При езде на V-Pover звук становится намного мягче, а заправишся ТНК, WOG и.т.д опять постукивает (но у меня стук на холостых. с набором оборотов он пропадает). _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Stas_Bar Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 967 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Авг 20, 2010 10:57    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Парни! Не мешайте двигателю работать!   
 
Хороший звук всегда вылезет......   
 
А если серьезно, то  прислушиваться к машине, конечно нужно, но ИМХО без фанатизма. _________________ Стас | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Urka Оргкомитет клуба
  
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7320 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
  Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Авг 20, 2010 11:04    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Stas_Bar
 
я вот тоже почитал, начал прислушиваться так вроде и стук какой то есть, и цокание, и все подряд! это мания! _________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
 
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
 
СТО автохакер ищет механика(Киев) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Sheix Италофан
  
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 322 Откуда: Киев, Феодосия
  Авто: Fiat Doblo Combi  1.9Mjet, Kia Sportage 2.0 CRDI
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Авг 20, 2010 12:57    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Да норм все)))не фанатеем))) _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bogdan68 Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
  Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Авг 20, 2010 13:34    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Зелений,хотел сказать что может стучать форсунка,это когда она не распыляет а льет,тогда будет стучать,к чему это приведет-думаю к ремонту форсунки.Может она немного закоксовалась,можно попробовать применить мягкий очиститель форсунок,но ни в коем случае-быструю очистку,типа 10-15мин.
 
Стучит после одной заправки меньше,после другой больше,все это разное цетановое число топлива,где оно меньше, двигатель работает громче и жестче,где оно повыше-тише и мягче. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		potap Рулевой филиала
 
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.12.2008 Сообщения: 2048 Откуда: Севастополь
  Авто: Citroen jumper дваивосемь
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Авг 20, 2010 14:02    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				мягкий очиститель,это какой к примеру?
 
ато я както смотрел на рынке,какой хороший хрен его знает. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bogdan68 Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
  Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Авг 20, 2010 15:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Подсказать какой именно,затрудняюсь.Сам немного добавляю Hi-Gear
 
очиститель антинагар,рекомендовал чел по ремонту дизелей. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		redspirit Италофан
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 08.03.2010 Сообщения: 164 Откуда: Хмельницк
  Авто: Добло
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Авг 21, 2010 16:27    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Заехал я со свои стуком на СТО к знакомому, (п.с. месяц назад реставрировал форсунку и тогда стучать начало)
 
 
Корочь выяснилось что виновата новая форсунка - была неотрегулирована должным образом и потому стучала именно в раене 1200 - 2000 оборотов на тахометре...
 
 
Отрегулировал, вроди нормальный, 
 
 
на холостых при неразогретом двигателе есть типа цокот - но после прогрева он пропадает.
 
Вобще такого вида легкий цокот на холостых - это изза нашего нового евро 4 - он сухой и детали мотора плохо смазываються,
 
вот почему на некоторых заправках от их соляры есть цокот (например как у меня з солярой от ОККО) но помню как заправлялся на других заправках где соляра не такого высокого качества то цокота небыло...
 
 
Ну вобще я доволен работой двигателя, а если слабый цокот есть предпосылкой какой то поломке то он со временем станет сильнее,
 
а может и не станет, может это нормальная работа дизеля (он же должен пыхтеть, как-ни-как) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Stas_Bar Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 967 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Авг 21, 2010 18:48    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  |  (п.с. месяц назад реставрировал форсунку и тогда стучать начало)  | 	  
 
Это самая главная инфа, которая должна была быть в первом твоем посте!
 
Онаа же и ответ на первый пост   _________________ Стас | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		СергейПримаков Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.08.2010 Сообщения: 97 Откуда: Киев
  Авто: Фиат Добло МAXI 1.9Mjtd 2007,Добло МAXI 1.9Mjtd 2008,Добло МAXI 1.9Mjtd 2008
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 25, 2010 22:32    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Всем привет! Во первых, надо пройти компьютерную диагностику и посмотреть давление форсунок... Во вторых, в соляру надо заливать мопедное масло 2Т 2Ц синтетику... В третих, кто из вас когда нибудь делал регулировку теплового зазора клапанов...? В четвёртых, кто чистил и разрабатывал клапан ЕГР...? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Stas_Bar Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 967 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 25, 2010 22:49    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | Всем привет! Во первых, надо пройти компьютерную диагностику и посмотреть давление форсунок... Во вторых, в соляру надо заливать мопедное масло 2Т 2Ц синтетику... В третих, кто из вас когда нибудь делал регулировку теплового зазора клапанов...? В четвёртых, кто чистил и разрабатывал клапан ЕГР...? | 	  
 
Если бы Вы, уважаемый, прежде чем постить вопросы да давать отзывы и советы почитали темы на форуме (хотя бы в этой ветке) - то знаков вопроса в Вашем посте небыло бы.  Да и атмосферу Форума уловили бы   _________________ Стас | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Desimus Италофан
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 139 Откуда: Киев (Оболонь)
  Авто: Fiat Doblo 1.9 JTD 05г., Hyundai Tucson 08г.
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 26, 2010 11:32    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Stas_Bar
 
    + 1 СОГЛАСЕН
 
От того и начинаются все проблемы кода начинаем бодяжить солярку с чем попало. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |