Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.08.2006 Сообщения: 412 Откуда: Украина Луганская обл. г.Брянка --> г.Донецк
Авто: Fiat Tipo 89 г.в. DGT 160A1.046
Добавлено: Вт Ноя 07, 2006 16:40 Заголовок сообщения: Двигатель 1.9TD он того стоит
Купил себе Типо 1.4 моно, отцу понравился, теперь себе такой хочет.
Но хочет дизель экономичный, и предложение появилось Типо 1.9TD только движок скорее всего делать придеться. Кто что знает про эти двигатели, ремонт, запчасти???
Моторчик очень неплохой, но за ним надо следить! Стоимость б/у мотора на разборке 700-750 долл. (то есть намного дороже бензинового, который стоит 250 долл.).
В первую очередь смотреть кузов и мотор, а затем все остальное!
капиталка - очень недешевое занятие!
Если мотор плохой, а цена машины не низкая - откажись лучше!
Если бы я небыл таки однолюбом к своеё Типе, я бы поменялся бы на дизель просто на ура. Проехался я как то на свою голову на турбодизеле, может где-то с неделю жалел что у меня бензин. За городом так это вообще клас! Тулишь себе во всю ивановскую а у тебя на тахометре движок отдыхает на малых оборотах. Первый раз когда сел то умудрился с третьей тронутся. (Там не кулиса а каша была, где первая, где вторая, хер разберёшь) На затяжном подъёме подымался на пятой, даже с небольшим ускорением. Гнать задачу не ставил. В машине было 3чел вместе со мной. Просто порадовало что её это не проблема. Короче дизель, если не убитый, то это, как по мне, всгда выигрыш. Рекомендовал бы брать. Ставь хороший аккамулятор, вовремя меняй фильтра, не лей абы какую солярку и всё будет хорошо _________________
про етот двиг я тебе ничего не скажу. Тока на зиму я бы не брал дизеля, весной и летом можно. Все бока можно вычислить и подготовицца. Месяц назад активно искал машину и было несколько вариантов по дизелю, я не решился. Что бы узнать состояние двигла его нада разобрать и смотреть. Сейчас много умников, присадок накидал разных и вперед на базар(компрессия норм., все в норме). проедешь пару тысяч и все, потом будеш вспоминать разных родственников. У меня был дизельный опель рекорд, откапиталили х...во. Бабла вкинул, а результата на 10 тыс. км хватило
Сейчас даже хорошие знакомые подсовывают фуфло. Если не уверен в двигле -не бери. Потом мороки будет..
У тебя еще и турбо!!
Если сильно хочецца, то нада, для успокоения совести, гнать на хорошую диагностику по дизелям и турбине.
ПС Блин, а когда я брал машину, то даже на яму не загонял(о диагностике и не думал), зачаровала меня моя кромка)))) _________________ dont worry by happy
1. В чистом виде компрессию померять (никакие присадки не помогут если ее нет)
2. Просмотреть подачу топлива (забитые фильтра и способность топливной свободно закачать топливо из бака при завоздушивании
3. Хорошее масло в двигло
4. Нормальную батарею с высоким пусковым током
5. Н холода (ниже +5) присадку антигель в соляру (я лично пользуюсь канадской КлинФло)
6. Хорошую охлаждалку
7. Нормально укутать двиг - ковер на капот, далее по поповедению движка закрыть радиатор и может быть даже накрыть двиг ковром из войлочной дорожки или еще чем (но это для особо "холодных" движков).
И будешь на зависть всем кататься всю зиму без проблем
Увы по турбине ничего не порекомендую - живьем не имел дела _________________
Я усугубляю т.к. мне, например, нада ездить на машине каждый день и на эксперименты нет времени. А вообще мнения по дизелям разделились: одни говорят экономия(расход соляры + ее цена, двигла хватает надолго ), а другие говорят что вся экономия вылетает в трубу при ремонтах дизельного движка. Да и просто замена любой детальки на движке в 2раза дороже от бензинового.
В любом варианте есть свои + и - _________________ dont worry by happy
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме