  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Pr1k Amico
  
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.06.2010 Сообщения: 5 Откуда: по поиску
  Авто: FiaT Scudo 2.0 JTD
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июн 11, 2010 00:05    Заголовок сообщения: Глохнет движок на ходу | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Всем привет, у меня проблема! Глохнет на ходу двигатель при нажатие на педаль газа в пол, еще горит лампочка двигателя "Чек". диагностика не чего не показывает, у кого было что нибудь похожее? _________________ FiaT Scudo 2.0 JTD | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bogdan68 Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
  Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июн 11, 2010 00:30    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| как это диагностика не показала ничего,ведь чек горит значит ошибка есть,смените диагноста.Причин может быть много,нужно нормальную диагностику сделать,можно конечно сразу топливный фильтр посмотреть. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Водяной Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 867 Откуда: Запорожье
  Авто: Kangoo 1,5dCI
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июн 11, 2010 16:31    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | bogdan68 писал(а): | 	 		  | как это диагностика не показала ничего,ведь чек горит значит ошибка есть,смените диагноста.Причин может быть много,нужно нормальную диагностику сделать. | 	  
 
+100%   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Pr1k Amico
  
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.06.2010 Сообщения: 5 Откуда: по поиску
  Авто: FiaT Scudo 2.0 JTD
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июн 11, 2010 16:47    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				фильтр поставил новый вчера, брал оригинальный! _________________ FiaT Scudo 2.0 JTD | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Aryll Италоманьяк
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 460 Откуда: Хмельницкая обл.г.Городок
  Авто: Fiat Scudo 2.0jtd 2003г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июн 11, 2010 17:44    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Даже в талмуте по Скудо писано:если загорелся чек (двигатель)неисправность в системе впрыска;системе зажигания или в системе выпуска отработавших газов (цитата).Так что диагност не правильный смени его сперва! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Pr1k Amico
  
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.06.2010 Сообщения: 5 Откуда: по поиску
  Авто: FiaT Scudo 2.0 JTD
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июн 11, 2010 18:15    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				как вариант можно попробовать, мне батя тоже говорит что зажигание надо смотреть! у знакомого тоже такое было только на пыжике, он фильтр чистил в баке который и у него все нормально стало, только я до фильтра не добрался еще... бак надо снимать.... _________________ FiaT Scudo 2.0 JTD | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bogdan68 Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
  Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июн 11, 2010 21:12    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| никакое зажигание смотреть не нужно,на JTD оно электронное и не регулируется,мой тебе совет,хочеш полечить авто,найди нормального диагноста,установи причину загорание чек,затем исходя из диагностики устрани саму причину,и будет тебе счастье.Такое авто старыми методами не вылечишь. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		pjk Amico
 
 
  
  Возраст: 66 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 12.06.2010 Сообщения: 4 Откуда: Харьков
  Авто: SCUDO 2.0 JTD
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июн 12, 2010 16:06    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У меня таже проблема. Если вынашли решение, хотелось бы узнать.
 
Спасибо, Юрий. 095-8444122 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Desimus Италофан
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 139 Откуда: Киев (Оболонь)
  Авто: Fiat Doblo 1.9 JTD 05г., Hyundai Tucson 08г.
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июн 12, 2010 16:25    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| У меня было почти тоже самое,  глох на ходу двигатель, причину устронили, накрылся датчик температуры двигателя, он все вырубал. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Aryll Италоманьяк
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 460 Откуда: Хмельницкая обл.г.Городок
  Авто: Fiat Scudo 2.0jtd 2003г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июн 12, 2010 17:36    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| У меня на один зуб ремень ГРМ был сдвинут от того горел чек.Но двигатель не глох.Причин масса и твою найдет хороший диагност а не какой нибудь дядька ремонтирующий в соседнем гараже жигули! Если горит чек то только диагностика тебя спасет.Я не многим раньше тебя начал здесь общение и на себе почувствовал разницу между колхозной и нормальной диагностикой.Не пожалей денег и время найди диагноста.Как устраниш отпишись удачи! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Pr1k Amico
  
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.06.2010 Сообщения: 5 Откуда: по поиску
  Авто: FiaT Scudo 2.0 JTD
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июн 12, 2010 22:13    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				попробую в bosh сервис обратиться, посмотрим что там скажут _________________ FiaT Scudo 2.0 JTD | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		valek1 Италофан
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 101 Откуда: Незалежна
  Авто: Fiat Dukato 2.8JTD
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июн 12, 2010 23:02    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Насос в баке есть?Тот,что соляру качает?
 
Так,вот, проверь реле этого насоса
 
У меня такое было,реле работало через раз,и машина глохла.Диагностика(150гр)показывала недостаточное давления топлива   _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DEMOKPAT Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
  Авто: Бензин кончился
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июн 12, 2010 23:23    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Газ в пол...
 
Похоже трабл в подаче топлива - тобиш его нехватки.
 
Пройдись сначала по магистрали топливной, исключи непроходимость и плохую прокачку.
 
Можно тупо обратку скинуть в бутылку и смотреть на прогазовках, течёт - не течёт.
 
А потом уже суши мозги с электроникой, бо это тоскливо, так как причин действительно может быть дофига. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		redspirit Италофан
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 08.03.2010 Сообщения: 164 Откуда: Хмельницк
  Авто: Добло
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июн 12, 2010 23:44    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Знач вот что может быть - забилась сеточка там где клапан высокого давления - и датчик показывает трабл и сам отключает двигатель...
 
Причем еще 10 - 20 сек не заводится...
 
Дорога на СТО - прочистить сеточку и купить новый топливный фильтр...
 
(как у меня была эта проблема то тупой СТОшник сказал что ему кажеться что проблема в датчике, и пришлось башлять на новый - после того как поставил новый глохло по прежнему - аж пока сеточку не почистили)
 
Знач после прочистки сеточки если добло за неделю или месяц глохнет опять то знач у вас галимый фильтр (сеточка в основном сасоряеться волокнами от галимого фильтра) - знач либо вы зажали на качественный фильтр (за 250 грн а не за 40 грн) либо вас лоханули на рынке.
 
Запомните - фильр дешевле 250 грн - НЕ Фильтр а решето с гнилыми волокнами...
 
 
Не економить - потом дороже будет!!! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Pr1k Amico
  
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.06.2010 Сообщения: 5 Откуда: по поиску
  Авто: FiaT Scudo 2.0 JTD
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июн 13, 2010 15:56    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Сегодня было что заглох мотор и не заводился вообще, причина что насос не включался, не было писка насоса что он включился, с эфиром завелась и сразу заглохла.... до дома один толкал 1 км.... жесть короче... надо срочно что то делать! где эта сеточка???? в баке есть насос, релешка которая возле аккумулятора стоит, не где не могу найти ее, на заказ месяц ждать! попробую заказать _________________ FiaT Scudo 2.0 JTD | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |