|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pr1k Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.06.2010 Сообщения: 5 Откуда: по поиску
Авто: FiaT Scudo 2.0 JTD
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 00:05 Заголовок сообщения: Глохнет движок на ходу |
|
|
Всем привет, у меня проблема! Глохнет на ходу двигатель при нажатие на педаль газа в пол, еще горит лампочка двигателя "Чек". диагностика не чего не показывает, у кого было что нибудь похожее? _________________ FiaT Scudo 2.0 JTD |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 00:30 Заголовок сообщения: |
|
|
как это диагностика не показала ничего,ведь чек горит значит ошибка есть,смените диагноста.Причин может быть много,нужно нормальную диагностику сделать,можно конечно сразу топливный фильтр посмотреть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Водяной Италомафиози
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 867 Откуда: Запорожье
Авто: Kangoo 1,5dCI
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 16:31 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdan68 писал(а): | как это диагностика не показала ничего,ведь чек горит значит ошибка есть,смените диагноста.Причин может быть много,нужно нормальную диагностику сделать. |
+100% |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pr1k Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.06.2010 Сообщения: 5 Откуда: по поиску
Авто: FiaT Scudo 2.0 JTD
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 16:47 Заголовок сообщения: |
|
|
фильтр поставил новый вчера, брал оригинальный! _________________ FiaT Scudo 2.0 JTD |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aryll Италоманьяк
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 460 Откуда: Хмельницкая обл.г.Городок
Авто: Fiat Scudo 2.0jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 17:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Даже в талмуте по Скудо писано:если загорелся чек (двигатель)неисправность в системе впрыска;системе зажигания или в системе выпуска отработавших газов (цитата).Так что диагност не правильный смени его сперва! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pr1k Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.06.2010 Сообщения: 5 Откуда: по поиску
Авто: FiaT Scudo 2.0 JTD
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 18:15 Заголовок сообщения: |
|
|
как вариант можно попробовать, мне батя тоже говорит что зажигание надо смотреть! у знакомого тоже такое было только на пыжике, он фильтр чистил в баке который и у него все нормально стало, только я до фильтра не добрался еще... бак надо снимать.... _________________ FiaT Scudo 2.0 JTD |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
никакое зажигание смотреть не нужно,на JTD оно электронное и не регулируется,мой тебе совет,хочеш полечить авто,найди нормального диагноста,установи причину загорание чек,затем исходя из диагностики устрани саму причину,и будет тебе счастье.Такое авто старыми методами не вылечишь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pjk Amico
Возраст: 65 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.06.2010 Сообщения: 4 Откуда: Харьков
Авто: SCUDO 2.0 JTD
|
Добавлено: Сб Июн 12, 2010 16:06 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня таже проблема. Если вынашли решение, хотелось бы узнать.
Спасибо, Юрий. 095-8444122 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desimus Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 139 Откуда: Киев (Оболонь)
Авто: Fiat Doblo 1.9 JTD 05г., Hyundai Tucson 08г.
|
Добавлено: Сб Июн 12, 2010 16:25 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня было почти тоже самое, глох на ходу двигатель, причину устронили, накрылся датчик температуры двигателя, он все вырубал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aryll Италоманьяк
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 460 Откуда: Хмельницкая обл.г.Городок
Авто: Fiat Scudo 2.0jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Сб Июн 12, 2010 17:36 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на один зуб ремень ГРМ был сдвинут от того горел чек.Но двигатель не глох.Причин масса и твою найдет хороший диагност а не какой нибудь дядька ремонтирующий в соседнем гараже жигули! Если горит чек то только диагностика тебя спасет.Я не многим раньше тебя начал здесь общение и на себе почувствовал разницу между колхозной и нормальной диагностикой.Не пожалей денег и время найди диагноста.Как устраниш отпишись удачи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pr1k Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.06.2010 Сообщения: 5 Откуда: по поиску
Авто: FiaT Scudo 2.0 JTD
|
Добавлено: Сб Июн 12, 2010 22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
попробую в bosh сервис обратиться, посмотрим что там скажут _________________ FiaT Scudo 2.0 JTD |
|
Вернуться к началу |
|
|
valek1 Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 101 Откуда: Незалежна
Авто: Fiat Dukato 2.8JTD
|
Добавлено: Сб Июн 12, 2010 23:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Насос в баке есть?Тот,что соляру качает?
Так,вот, проверь реле этого насоса
У меня такое было,реле работало через раз,и машина глохла.Диагностика(150гр)показывала недостаточное давления топлива _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Сб Июн 12, 2010 23:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Газ в пол...
Похоже трабл в подаче топлива - тобиш его нехватки.
Пройдись сначала по магистрали топливной, исключи непроходимость и плохую прокачку.
Можно тупо обратку скинуть в бутылку и смотреть на прогазовках, течёт - не течёт.
А потом уже суши мозги с электроникой, бо это тоскливо, так как причин действительно может быть дофига. |
|
Вернуться к началу |
|
|
redspirit Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.03.2010 Сообщения: 164 Откуда: Хмельницк
Авто: Добло
|
Добавлено: Сб Июн 12, 2010 23:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Знач вот что может быть - забилась сеточка там где клапан высокого давления - и датчик показывает трабл и сам отключает двигатель...
Причем еще 10 - 20 сек не заводится...
Дорога на СТО - прочистить сеточку и купить новый топливный фильтр...
(как у меня была эта проблема то тупой СТОшник сказал что ему кажеться что проблема в датчике, и пришлось башлять на новый - после того как поставил новый глохло по прежнему - аж пока сеточку не почистили)
Знач после прочистки сеточки если добло за неделю или месяц глохнет опять то знач у вас галимый фильтр (сеточка в основном сасоряеться волокнами от галимого фильтра) - знач либо вы зажали на качественный фильтр (за 250 грн а не за 40 грн) либо вас лоханули на рынке.
Запомните - фильр дешевле 250 грн - НЕ Фильтр а решето с гнилыми волокнами...
Не економить - потом дороже будет!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pr1k Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.06.2010 Сообщения: 5 Откуда: по поиску
Авто: FiaT Scudo 2.0 JTD
|
Добавлено: Вс Июн 13, 2010 15:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня было что заглох мотор и не заводился вообще, причина что насос не включался, не было писка насоса что он включился, с эфиром завелась и сразу заглохла.... до дома один толкал 1 км.... жесть короче... надо срочно что то делать! где эта сеточка???? в баке есть насос, релешка которая возле аккумулятора стоит, не где не могу найти ее, на заказ месяц ждать! попробую заказать _________________ FiaT Scudo 2.0 JTD |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|