Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена прокладки поддона (Крома)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5772
Откуда: г.Кременчуг/Горишние Плавни

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 20:14    Заголовок сообщения: Замена прокладки поддона (Крома) Ответить с цитатой

Всем привет!
Бывалые на форуме еще помнят ветку про запах носков,паленого масла. разлитого молока и соленых огурцов в салоне Кромы.
Короче проблема была в чем - прохудилась прокладка поддона в акурат над выхлопной трубой. И сопливила еле-еле. Визуально было видно что все блестит и утечка небольшая. Пробовал подтягивать, не помогло вонь продолжалась.
В итоге купив у Димы finenko прокладку (за что ему спасибо) которая пролежала у меня месяца 2-3 я наконец-то решился ее поменять.
Единственное чего мне нехватало это ключа для слива масла. Но эту проблему решил легко купив ключ на 12 за 7 грн.

Вообщем может кому пригодиться на будущее!

Инструмент:
ключ для слива масла (шестигранник на 12)
набор головок с воротком и удлинители - 10,13,17
емкость для слива масла
гемрметик

Значится с чего лучше всего начать. Для начала отворачиваем выхлопную трубу. Для этого откручиваем от штанов 4 гайки на 13. Дальше в районе лямбда-зонда откручиваем болт (на 13) и опускаем трубу вниз. Смотря у кого какая конструкция выхлопной - трубу можно либо подвязать, либо снять одно звено. В моем варианте пришлось подвязать, так как переделывая выхлопную на новую мне поставили всего одно сочленение вместо двух. И оно уж очень далеко, а яма у меня в гараже короткая.
Дальше сливаем масло. Для тех кто будет делать это впервые советую не спешить и для начала обложить все вокруг газетами, хорошо застегнуться и надеть непромокаемые резиновые перчатки. Раскажу как лоханулся я - не подумав что масло будет стекать минут 20 я открутил пробку, подставив ведро, естественно пролив чучуть масла постоял с ним так минут пять и понял что этому делу не будет конца. Но процесс уже не остановить, надо что-то делать. Хрошо что доска была под рукой и я просто поставил ведро на нее. Так что лучше заранее продумать как закрепить ведро для масла.
Ну а дальше все прсото , откручиваем штук 15-20 болтов на 10 используя вороток и удлинитель. Какие-то открутяться без проблем. С тремя болтами в районе шруса придеться подолбаться.
Да еще такой момент. После слива масла пробку лучше закрутить назад, потому что наклоняясь поддон будет выдавать еще грам 300-400 масла. Я заткнул дырку для слива тряпкой которая выпала в неподходящий момент залив мне лестницу в яме. Ну то фигня.

Дальше начинаеться секс. Нужно открутить опору и поднять домкратом двигатель. Иначе поддон не вылезет - мешает маслоприемная трубка. Причем поднять его надо по хитрому, открутив переднюю правую опору двигателя. ту что возле генератора.
Не знаю как у кого но я подняв домкрат почти на максимум так и не смог вытащить поддон. Пришлось откручивать маслоприемник. Это блин неудобно, да и руки все стали в масле по локоть.
Когда поддон снят дальше все просто. Сдираем старую прокладку, чистим поддон. Смотрим на гадость что там плавает. (я то масло слил в мусорку, назад его не буду заливать- долью свежего). Прокладку я посадил на всякий случай на герметик. Потом привязав ее нитками к поддону выполнил обратную оперкцию: кидаю маслоприемник в поддон, ставлю его на место, Прикручиваю маслоприемник и начинаю прикручивать поддон попутно выдергивая нитки. Кстати закрутить болты в районе ШРУСа оказалось тяжелее чем их открутить. Спасла маленькая хитрость - вместо вородка я вставлял в удлинитель отвертку. Так гораздо проще. (пока додумался до этого минут 40 долбался никак не мог попасть на резьбу).

Ну вот в принципе и все. Дело я вам скажу это грязное, но нужное. Я пропахал под Кромомй почти весь день с 11- до 19 . Но думаю результат будет стоить того.
Мне правда еще осталось прикрутить назад подушку, так как гайка моя улетела в подвал гаража, я ее не нашел.
Удачного вам ремонта!

_________________
YOUTUBE про Croma та Linea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Kamaz
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 127
Откуда: Севастополь

Авто: FIAT Croma 1.9 TDid

СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Reading Respekt
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пля а у меня течет а мне реально в падлу ради этой херни дергать поддон )))
проще доливать масло ) у меня его ушло на доливку гдет 1 л с копейками на 13 тыщ пробегу
мотюль )

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5772
Откуда: г.Кременчуг/Горишние Плавни

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 08:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist
так у тебя наверно не воняет паленым маслом. А тут уже достало просто.... А работа и вправду неблагодарная.

_________________
YOUTUBE про Croma та Linea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неа ))
_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу