 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Книголюб Италоманьячище


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Ср Июн 16, 2010 20:14 Заголовок сообщения: Замена прокладки поддона (Крома) |
|
|
Всем привет!
Бывалые на форуме еще помнят ветку про запах носков,паленого масла. разлитого молока и соленых огурцов в салоне Кромы.
Короче проблема была в чем - прохудилась прокладка поддона в акурат над выхлопной трубой. И сопливила еле-еле. Визуально было видно что все блестит и утечка небольшая. Пробовал подтягивать, не помогло вонь продолжалась.
В итоге купив у Димы finenko прокладку (за что ему спасибо) которая пролежала у меня месяца 2-3 я наконец-то решился ее поменять.
Единственное чего мне нехватало это ключа для слива масла. Но эту проблему решил легко купив ключ на 12 за 7 грн.
Вообщем может кому пригодиться на будущее!
Инструмент:
ключ для слива масла (шестигранник на 12)
набор головок с воротком и удлинители - 10,13,17
емкость для слива масла
гемрметик
Значится с чего лучше всего начать. Для начала отворачиваем выхлопную трубу. Для этого откручиваем от штанов 4 гайки на 13. Дальше в районе лямбда-зонда откручиваем болт (на 13) и опускаем трубу вниз. Смотря у кого какая конструкция выхлопной - трубу можно либо подвязать, либо снять одно звено. В моем варианте пришлось подвязать, так как переделывая выхлопную на новую мне поставили всего одно сочленение вместо двух. И оно уж очень далеко, а яма у меня в гараже короткая.
Дальше сливаем масло. Для тех кто будет делать это впервые советую не спешить и для начала обложить все вокруг газетами, хорошо застегнуться и надеть непромокаемые резиновые перчатки. Раскажу как лоханулся я - не подумав что масло будет стекать минут 20 я открутил пробку, подставив ведро, естественно пролив чучуть масла постоял с ним так минут пять и понял что этому делу не будет конца. Но процесс уже не остановить, надо что-то делать. Хрошо что доска была под рукой и я просто поставил ведро на нее. Так что лучше заранее продумать как закрепить ведро для масла.
Ну а дальше все прсото , откручиваем штук 15-20 болтов на 10 используя вороток и удлинитель. Какие-то открутяться без проблем. С тремя болтами в районе шруса придеться подолбаться.
Да еще такой момент. После слива масла пробку лучше закрутить назад, потому что наклоняясь поддон будет выдавать еще грам 300-400 масла. Я заткнул дырку для слива тряпкой которая выпала в неподходящий момент залив мне лестницу в яме. Ну то фигня.
Дальше начинаеться секс. Нужно открутить опору и поднять домкратом двигатель. Иначе поддон не вылезет - мешает маслоприемная трубка. Причем поднять его надо по хитрому, открутив переднюю правую опору двигателя. ту что возле генератора.
Не знаю как у кого но я подняв домкрат почти на максимум так и не смог вытащить поддон. Пришлось откручивать маслоприемник. Это блин неудобно, да и руки все стали в масле по локоть.
Когда поддон снят дальше все просто. Сдираем старую прокладку, чистим поддон. Смотрим на гадость что там плавает. (я то масло слил в мусорку, назад его не буду заливать- долью свежего). Прокладку я посадил на всякий случай на герметик. Потом привязав ее нитками к поддону выполнил обратную оперкцию: кидаю маслоприемник в поддон, ставлю его на место, Прикручиваю маслоприемник и начинаю прикручивать поддон попутно выдергивая нитки. Кстати закрутить болты в районе ШРУСа оказалось тяжелее чем их открутить. Спасла маленькая хитрость - вместо вородка я вставлял в удлинитель отвертку. Так гораздо проще. (пока додумался до этого минут 40 долбался никак не мог попасть на резьбу).
Ну вот в принципе и все. Дело я вам скажу это грязное, но нужное. Я пропахал под Кромомй почти весь день с 11- до 19 . Но думаю результат будет стоить того.
Мне правда еще осталось прикрутить назад подушку, так как гайка моя улетела в подвал гаража, я ее не нашел.
Удачного вам ремонта! _________________ YOUTUBE про Croma та Linea |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kamaz Италофан


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 127 Откуда: Севастополь
Авто: FIAT Croma 1.9 TDid
|
Добавлено: Ср Июн 16, 2010 20:27 Заголовок сообщения: |
|
|
 _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Ср Июн 16, 2010 23:20 Заголовок сообщения: |
|
|
пля а у меня течет а мне реально в падлу ради этой херни дергать поддон )))
проще доливать масло ) у меня его ушло на доливку гдет 1 л с копейками на 13 тыщ пробегу
мотюль ) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Книголюб Италоманьячище


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Чт Июн 17, 2010 08:55 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist
так у тебя наверно не воняет паленым маслом. А тут уже достало просто.... А работа и вправду неблагодарная. _________________ YOUTUBE про Croma та Linea |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Чт Июн 17, 2010 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
неа )) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|