Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Бензонасос
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

надеюсь все понимают что давление в системе равно давлению создаваемому регулятором (кроме случаев дохлого насоса)
и оно РАВНО по всей длине патрубка то есть и в баке непосредственно за насосом оно точно такое же как и в рейке(или монофорсунке) и высказывания типа "насос должен давить 6 бар" совершенно бесмысленны без указания методики замера
у меня вот например насос даванул 9 бар ... потому что регулятор помер
при норме 3
да и даванул столько потому что не родной а от лянчи темы 8.32
после смены регулятора все пришло в норму ...кроме шума от насоса

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasilovich
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 122
Откуда: Севастополь

Авто: FIAT UNO 75ie

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нечего заморачиваться, топливо в системе не зависит от педали газа! В системе хватит 0.9-1.1Бар. новый давит около 3х. Можно и 5Бар с распределённого впрыска ставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня новый бошевский, оригинальный, давит 3,6атм. при 12.6в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13777
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я долго мучился с насосом и гегулятором давления... все инжекторщики разводили руки - типа старье...
в итоге поставил доп. прибор на давку топлива. теперь отпала проблема измерений и поездок к мастерам. в реальном режиме видно как работает насос и гегулятор давления, и проблему я поборол очень быстро.

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 36
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 03.10.2009
Сообщения: 1064
Откуда: Россия, Вязьма

Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9

СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и вот ещё один вопрос: когда начинаешь движение на холодном движке, то отчётливо слышно гудение бензонасоса в унисон с двигателем, которое пропадает по мере прогрева. это нормально?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проверь зарядку с генератора в этот момент, это если звук не из динамиков мафана конечно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 36
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 03.10.2009
Сообщения: 1064
Откуда: Россия, Вязьма

Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 07:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр.М писал(а):
проверь зарядку с генератора в этот момент, это если звук не из динамиков мафана конечно.

Да с генератором все в порядке, там единственно один раз загоралась лапочка из за отвалившейся старой хилой клеммы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mraker
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 39
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 04.06.2008
Сообщения: 92
Откуда: Россия, Пермь

Авто: Fiat Tempra

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр наверное имеет ввиду то, что при малом напряжении с генератора - насос крутится на меньших оборотах, оттуда и гул!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bolyan
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 39
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 01.10.2009
Сообщения: 57
Откуда: Витебск, Беларусь

Авто: Tipo 1,8 i.e. 94 г.р. 836A5.000, IAW 4U3.P8

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормальное давление в наших моновпрысках очень близко к 1 бар, откуда взялось 1.5?
_________________
1,6 типо превращается, превращается в элегантный 1,8!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
naskul777
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 57
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 1226
Откуда: Харьков

Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FIATuno писал(а):
я долго мучился с насосом и гегулятором давления... все инжекторщики разводили руки - типа старье...
в итоге поставил доп. прибор на давку топлива. теперь отпала проблема измерений и поездок к мастерам. в реальном режиме видно как работает насос и гегулятор давления, и проблему я поборол очень быстро.

Что за прибор????

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 36
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 03.10.2009
Сообщения: 1064
Откуда: Россия, Вязьма

Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

действительно, что за прибор? колись)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bolyan
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 39
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 01.10.2009
Сообщения: 57
Откуда: Витебск, Беларусь

Авто: Tipo 1,8 i.e. 94 г.р. 836A5.000, IAW 4U3.P8

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Манометр? (с) Кэп
_________________
1,6 типо превращается, превращается в элегантный 1,8!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlo89
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 02.02.2010
Сообщения: 141
Откуда: Россия Астрахань

Авто: фиат типо 149с2046

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей писал(а):
и вот ещё один вопрос: когда начинаешь движение на холодном движке, то отчётливо слышно гудение бензонасоса в унисон с двигателем, которое пропадает по мере прогрева. это нормально?

а может это насос гура гудит,больше на него похоже.масло холодное вот и гудит прогреется масло насос замолкает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
naskul777
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 57
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 1226
Откуда: Харьков

Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ранней весной поменял бензонасос. Купил новый, 600 гришек. Работал отлично, но через какое-то время начал гудеть, я его четко слышал. А через два месяца его заклинило. Жаль, что претензии продавец не принял, деньги не вернули и не поменяли, сказали, что надо было приезжать когда загудел... Могу выложить название фирмы.
А сейчас трабла та же, что и у создателя темы и у товарища-грузина: едет-едет, потом может мне провал устроить. Насос б\у недавно купленный, ХЗ на что грешить. Фильтр поменял, всё осталось на своем месте. Варианты такие, как я понимаю: либо насос так работает, либо команда на форсунку выдрачивается. Что-то в этом году епрст какой-то настал.... Mad

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APZOR
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.04.2008
Сообщения: 580
Откуда: Белая Церковь

Авто: VW Jetta GLI SE 2.0 2015

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

naskul777
+1! Либо бензин Ж.О.П.А. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу