|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Macros Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2006 Сообщения: 612 Откуда: г.Кременчуг
Авто: Outlander XL, blaCK Edition, 2.4 ручка
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 12:16 Заголовок сообщения: Схема подключения электробензонасоса... |
|
|
Ребят, подскажите, в поиске не нашел...
хоцца поменять механику на электро, а как подключить насос незнаю.... или он должен постоянно маслать??? Был типо у меня один инжекторный, так он при включении зажигания пожужжал и замолк....
как добится такого результата ??? Может реллюхи какие-то или датчики давления....
кстати полез в техокно под горловину бака, надыбал ещё пару проводов с фишкой под насос (кроме того, кот. идет на датчик уровня), по-ходу машина уже была инжекторной... а переделали под карб... подключаю насос к ним... облом, не крутит... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Macros Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2006 Сообщения: 612 Откуда: г.Кременчуг
Авто: Outlander XL, blaCK Edition, 2.4 ручка
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 14:27 Заголовок сообщения: |
|
|
никто не в курсе?? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
finenko Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Таймер на включение реле насоса в мозгах стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Macros Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2006 Сообщения: 612 Откуда: г.Кременчуг
Авто: Outlander XL, blaCK Edition, 2.4 ручка
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 14:49 Заголовок сообщения: |
|
|
блин, так и думал.... как можно соорудить этот таймер??? Есть электронщики ??? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iggi1711 Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 972 Откуда: Киев
Авто: Lancia Delta Nova 1,6 i.e. 160 км/ч больше не пробовал->Пешкарус 5-10 км\ч->Renault Laguna II\2.0\140hp\260км\ч на приборке
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 15:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Если был инжектор, то лучше восстановить то что было по электросхемам, мозг же сохранился? А алгоритм работы такой: вкл. зажигание - качает 2 сек., стоп, завёл двигатель - качает постоянно (пока вращается коленвал). В моник встроен регулятор давления - излишек топлива сбрасывает по обратке в бак. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Macros Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2006 Сообщения: 612 Откуда: г.Кременчуг
Авто: Outlander XL, blaCK Edition, 2.4 ручка
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 15:44 Заголовок сообщения: |
|
|
просто есть идея поставить в бак стоковый электробензонасос для карбюратора solex (обратка имеется)....
а мозги удалили.... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iggi1711 Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 972 Откуда: Киев
Авто: Lancia Delta Nova 1,6 i.e. 160 км/ч больше не пробовал->Пешкарус 5-10 км\ч->Renault Laguna II\2.0\140hp\260км\ч на приборке
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 15:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Macros писал(а): | (обратка имеется)....
а мозги удалили.... |
Очень жаль, насос то можно вкарячить, только проблема с первоначальной прокачкой при включении зажигания, теоретически да нужен таймер на прокачку, а кстати датчик вращения коленвала имеется? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Macros Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2006 Сообщения: 612 Откуда: г.Кременчуг
Авто: Outlander XL, blaCK Edition, 2.4 ручка
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 16:01 Заголовок сообщения: |
|
|
iggi1711
неа, а чем он мне поможет ???
я так понял нужно химичить таймер... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iggi1711 Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 972 Откуда: Киев
Авто: Lancia Delta Nova 1,6 i.e. 160 км/ч больше не пробовал->Пешкарус 5-10 км\ч->Renault Laguna II\2.0\140hp\260км\ч на приборке
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 16:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Датчик вращения нужен для схемы, чтоб качал до тех пор пока идут импульсы с датчика, если делать схему по науке. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Macros Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2006 Сообщения: 612 Откуда: г.Кременчуг
Авто: Outlander XL, blaCK Edition, 2.4 ручка
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 16:46 Заголовок сообщения: |
|
|
собсно вопрос не в считывании импульсов коленвала, а попроще.....
например, качает 20сек., оключается на минуту или две.....и т.д. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iggi1711 Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 972 Откуда: Киев
Авто: Lancia Delta Nova 1,6 i.e. 160 км/ч больше не пробовал->Пешкарус 5-10 км\ч->Renault Laguna II\2.0\140hp\260км\ч на приборке
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 16:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Не, так не годится, а при работе мотора должен постоянно качать, поэтому нужен контроль работы двигателя. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 19:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Macros
а зажигание у тя какое? Не Digiplex2 случаем? Если оно, то ДПКВ должен присутствовать _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Master Почетный кидала
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 19:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Не все так гладко как хочется _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
1-во всех инжекторных ЭБН включается и работает до тех пор,пока не убедится,что мотор не запущен.Мозги там есть.
2-во всех инжекторных ЭБН отключается мгновенно,как только тухнет двигатель- пожарная безопасность.И еще отсекатель есть там такой.К карбюраторных-аналогично,но там -поневоле...
3-давление инжекторного и карбюраторного ЭБН отличаются на порядок - 3 и 0,3 кг/см.кв(УСЛОВНО)
4-если был инжектор,должно быть реле и предохранитель именно и только для ЭБН.Ищите. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 20:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
если я все правильно понимаю, то там не полный инжектор, а моновпрыск был. 1,4 же. Т.е. 0,9-1,1 бара давление, перепускной клапан и таки да, реле и предохранитель _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|