Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

FIAT BRAVA Сильно трясется двигатель
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gavryck
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 03.07.2008
Сообщения: 6
Откуда: Ивано-Франковск

Авто: Fiat punto evo

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 09:51    Заголовок сообщения: FIAT BRAVA Сильно трясется двигатель Ответить с цитатой

Для начала всем привет. Имеется FIAT BRAVA 1.6 96г. Значит так: когда машина "холодная" - двиг работает нормально, обороты в пределах 1200-1300. Когда прогревается и обороты падают до 800-850 то двиг начинает трястись. При этом на педаль газа реагирует сразу, провалов нет, динамика в норме, но иногда когда трогаюсь, машина подергуется как будто бы входит в резонанс с тряской. Что было сделано: Свечи новые NGK, ВВ провода наехали 2000 (новие), ремень ГРМ+ролики+ремень генератора новые (менял на фиат сервисе с кондукторами), компресия на 4-х целиндрах 13, масло и фильтра менял 3000 назад.
Подскажите плизззз, що можно сделать, чтоб моя бравушка ожила.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
UnForGiven
Администрация клуба



Возраст: 45
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 11.11.2005
Сообщения: 6871
Откуда: Киев, Украина

Авто: Suzuki Vitara 1,4T

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего бедная смесь, много воздуха и мало бенза. Смотри лямбду. В прогреве она не учавствует, а в работе прогретого мотора - да, корректирует количество бенза. Может она постоянно выдает переобогащение и комп дает команду лить меньше бенза и мотору "не хватает". Как вариант. А вообще - весь впрыск надо смотреть, от бака и до выхлопа.
_________________
L'unione fa la forza !

FIAT Uno 1,1 -> FIAT Marea 1,6 16v -> FORD Fiesta 1,4 16v -> Renault Duster 2 1,6 -> Suzuki Vitara 1,4T
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gavryck
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 03.07.2008
Сообщения: 6
Откуда: Ивано-Франковск

Авто: Fiat punto evo

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за оперативный ответ.
Делал диагностику все ОК, проверяли лямбду и все датчики тож в норме. Все мастера пожимают плечами и говорят, что проблема есть, а как решить ???????
Подозрение есть на давление в топливной системе, но машина едет нормально. Кстати вчера отключал лямбду, и ни каких изменений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
drag
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 45
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 499
Откуда: Київ

Авто: Fiat Brava 1.6 SX 16V 1999 г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже думаю что давление бензина слабое, но должна упасть тяга...у тебя как?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UnForGiven
Администрация клуба



Возраст: 45
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 11.11.2005
Сообщения: 6871
Откуда: Киев, Украина

Авто: Suzuki Vitara 1,4T

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как они проверяли лямбду? При ее отключении разница таки должна быть. Датчики проверяли небось на компе? "До спыны" такие проверки, доказано мною Laughing Давление померять в топливной - обязательно. И не только в рампе (3 бара должно быть), но и какое дает насос сам (не менее 5), а так же проверить идет ли обратка.
_________________
L'unione fa la forza !

FIAT Uno 1,1 -> FIAT Marea 1,6 16v -> FORD Fiesta 1,4 16v -> Renault Duster 2 1,6 -> Suzuki Vitara 1,4T
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gavryck
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 03.07.2008
Сообщения: 6
Откуда: Ивано-Франковск

Авто: Fiat punto evo

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит ламбду проверяли и тестером, и компом (прога osciloscope вроде) притом на 3-х станцыях и все сказали, что лямбда живая.
По поводу давления в рампе и в насосе не мерял, но тяга хорошая и динамика в норме.
Как проверить идет ли обратка??? Можна самому или на станцию. Давление в рампе должно быть 3 бара не зависимо от оборотов, или оно меняется??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7609
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зазор на Датчике положения коленвала + целостность самого провода
_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gavryck
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 03.07.2008
Сообщения: 6
Откуда: Ивано-Франковск

Авто: Fiat punto evo

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как проверить зазор на Датчике положения коленвала. Где он находится[/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
UnForGiven
Администрация клуба



Возраст: 45
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 11.11.2005
Сообщения: 6871
Откуда: Киев, Украина

Авто: Suzuki Vitara 1,4T

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Как проверить идет ли обратка??? Можна самому или на станцию.


Лучше конечно, чтобы это сделал тот, кто умеет. Но как вариант - сними топливопровода обратки с впускного и пусть кто-то даст газу - должен бенз оттуда пойти. Только это опасно, не умеючи, не советую самому, если не уверен.

Цитата:
Давление в рампе должно быть 3 бара не зависимо от оборотов


Регулятор давления держит давление там 3 бара, свыше - должен открываться и отдавать бенз в обратку.

_________________
L'unione fa la forza !

FIAT Uno 1,1 -> FIAT Marea 1,6 16v -> FORD Fiesta 1,4 16v -> Renault Duster 2 1,6 -> Suzuki Vitara 1,4T
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kievman
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 7082
Откуда: такие берутся?

Авто: не может не быть!

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не маловато ли для нее 800-850?
Свечи по каталогу ставили?

_________________
Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gavryck
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 03.07.2008
Сообщения: 6
Откуда: Ивано-Франковск

Авто: Fiat punto evo

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только што из станции. Давления не меряли, но все в один голос сказали:"Если тянет хорошо, значит давление в норме"
Цитата:
Не маловато ли для нее 800-850?
Свечи по каталогу ставили?

Может и маловато, но свечи по каталогу NGK двухконтактные
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7609
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gavryck писал(а):
Только што из станции. Давления не меряли, но все в один голос сказали:"Если тянет хорошо, значит давление в норме"
Цитата:
Не маловато ли для нее 800-850?
Свечи по каталогу ставили?

Может и маловато, но свечи по каталогу NGK двухконтактные

а станции другой нет? неужели сложно открутить штуцер, прикрутить манометр и реально померять? - 5 минут времени, получить свои 10 или сколько там гривен, или вот так продолжать гадать?
и для тебя ж будет известен примерный, ещё, пробег бензонасоса

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Godfather
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 7967
Откуда: Киев

Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если холостые поднять на сотню?
_________________
Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gavryck
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 03.07.2008
Сообщения: 6
Откуда: Ивано-Франковск

Авто: Fiat punto evo

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А если холостые поднять на сотню?

Разве можно на Браве поднять холостые? Если можно то как?
Цитата:
а станции другой нет?

Станции есть, только мастеров хороших мало. Ремонтируют только немцев, а когда говориш что у тебя ФИАТ то ищут всякие отмазки.
Завтра всетаки померяю давление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dimkos
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 14.12.2007
Сообщения: 276
Откуда: С-Петербург

Авто: FIAT BRAVA 1,6 98 - STILO 1.8

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу давления в рампе http://www.chipmaster.ru/articles/shniva_co-ch.htm Датчик положения коленвала, датчик детонации и лямбда зонд для пробы заменяем от ВАЗ-2112.Возможно подсос воздуха во впускном коллекторе.Проверь шланги, например к датчику давления во впускном.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу