Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.07.2008 Сообщения: 6 Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Fiat punto evo
Добавлено: Чт Июл 03, 2008 09:51 Заголовок сообщения: FIAT BRAVA Сильно трясется двигатель
Для начала всем привет. Имеется FIAT BRAVA 1.6 96г. Значит так: когда машина "холодная" - двиг работает нормально, обороты в пределах 1200-1300. Когда прогревается и обороты падают до 800-850 то двиг начинает трястись. При этом на педаль газа реагирует сразу, провалов нет, динамика в норме, но иногда когда трогаюсь, машина подергуется как будто бы входит в резонанс с тряской. Что было сделано: Свечи новые NGK, ВВ провода наехали 2000 (новие), ремень ГРМ+ролики+ремень генератора новые (менял на фиат сервисе с кондукторами), компресия на 4-х целиндрах 13, масло и фильтра менял 3000 назад.
Подскажите плизззз, що можно сделать, чтоб моя бравушка ожила.
Скорее всего бедная смесь, много воздуха и мало бенза. Смотри лямбду. В прогреве она не учавствует, а в работе прогретого мотора - да, корректирует количество бенза. Может она постоянно выдает переобогащение и комп дает команду лить меньше бенза и мотору "не хватает". Как вариант. А вообще - весь впрыск надо смотреть, от бака и до выхлопа. _________________ L'unione fa la forza !
FIAT Uno 1,1 -> FIAT Marea 1,6 16v -> FORD Fiesta 1,4 16v -> Renault Duster 2 1,6 -> Suzuki Vitara 1,4T
Спасибо за оперативный ответ.
Делал диагностику все ОК, проверяли лямбду и все датчики тож в норме. Все мастера пожимают плечами и говорят, что проблема есть, а как решить ???????
Подозрение есть на давление в топливной системе, но машина едет нормально. Кстати вчера отключал лямбду, и ни каких изменений.
Как они проверяли лямбду? При ее отключении разница таки должна быть. Датчики проверяли небось на компе? "До спыны" такие проверки, доказано мною Давление померять в топливной - обязательно. И не только в рампе (3 бара должно быть), но и какое дает насос сам (не менее 5), а так же проверить идет ли обратка. _________________ L'unione fa la forza !
FIAT Uno 1,1 -> FIAT Marea 1,6 16v -> FORD Fiesta 1,4 16v -> Renault Duster 2 1,6 -> Suzuki Vitara 1,4T
Значит ламбду проверяли и тестером, и компом (прога osciloscope вроде) притом на 3-х станцыях и все сказали, что лямбда живая.
По поводу давления в рампе и в насосе не мерял, но тяга хорошая и динамика в норме.
Как проверить идет ли обратка??? Можна самому или на станцию. Давление в рампе должно быть 3 бара не зависимо от оборотов, или оно меняется??
Как проверить идет ли обратка??? Можна самому или на станцию.
Лучше конечно, чтобы это сделал тот, кто умеет. Но как вариант - сними топливопровода обратки с впускного и пусть кто-то даст газу - должен бенз оттуда пойти. Только это опасно, не умеючи, не советую самому, если не уверен.
Цитата:
Давление в рампе должно быть 3 бара не зависимо от оборотов
Регулятор давления держит давление там 3 бара, свыше - должен открываться и отдавать бенз в обратку. _________________ L'unione fa la forza !
FIAT Uno 1,1 -> FIAT Marea 1,6 16v -> FORD Fiesta 1,4 16v -> Renault Duster 2 1,6 -> Suzuki Vitara 1,4T
Только што из станции. Давления не меряли, но все в один голос сказали:"Если тянет хорошо, значит давление в норме"
Цитата:
Не маловато ли для нее 800-850?
Свечи по каталогу ставили?
Может и маловато, но свечи по каталогу NGK двухконтактные
а станции другой нет? неужели сложно открутить штуцер, прикрутить манометр и реально померять? - 5 минут времени, получить свои 10 или сколько там гривен, или вот так продолжать гадать?
и для тебя ж будет известен примерный, ещё, пробег бензонасоса _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
А если холостые поднять на сотню? _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Разве можно на Браве поднять холостые? Если можно то как?
Цитата:
а станции другой нет?
Станции есть, только мастеров хороших мало. Ремонтируют только немцев, а когда говориш что у тебя ФИАТ то ищут всякие отмазки.
Завтра всетаки померяю давление.
По поводу давления в рампе http://www.chipmaster.ru/articles/shniva_co-ch.htm Датчик положения коленвала, датчик детонации и лямбда зонд для пробы заменяем от ВАЗ-2112.Возможно подсос воздуха во впускном коллекторе.Проверь шланги, например к датчику давления во впускном. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме