Кто сам менял ролики и ремень грм подскажите тонкости,в частности прийдется ли снимать шкив на ремень генератора,нужно ли снимать опору двигателя чтобы добратся к роликам и ремню,также на ремню есть стрелки так понимаю направление движения его так ли это.
и шкив приводного ремня и опору снимать прийдётся. самая большая тонкость в метке коленвала. метка есть, но выставляется сначала по ней, а потом окончательно фиксируется каким-то спец.ключём. метка шкива получается где-то на два зуба позже, м/у меткой на блоке и вертикальной осью двигателя. лучше пометь всё пред тем как снимать будешь.
Спасибо за отклик есть вопрос,когда опору снимать думаю двиг нужно немного поддомкратить и так до установки опоры назад так ли это,икак с меткой на насосе так понимаю она есть ничего тамсложного нет?Есть две метки на ремне как и куда их нужно поставить.Извените за вопросы,просто хочется вникнуть перед разборкой,чтобне кричать на весь интернет когда разберу- срочно помогите.
да двигатель потдамкратить, иначе он упадёт. тнвд не синхронизируется, ставь как хочешь( у тебя же jtd). метки на распревалу совмещаешь. а про коленвал лучше пометь. со снятым ремнём не крутани двикатель, поршни встретятся с клапанами.
Спасибо за ответ,у меня на ремне на наружной поверхности две полосы думал нужно для установки ремня,насчет не крутить со снятым ремнем понял,знаю.Двиг поддомкрачивать в поддон или есть вариант,и я так понял колесо с стороны шкива также вывешивать для прокрутки двиг или нет?Обзвонил два сервиса,говорят не возьмутся много примочек,так что хочу сам.
Кто сам менял ролики и ремень грм подскажите тонкости,в частности прийдется ли снимать шкив на ремень генератора,нужно ли снимать опору двигателя чтобы добратся к роликам и ремню,также на ремню есть стрелки так понимаю направление движения его так ли это.
Ремень ГРМ, ручейковый ремень , все ролики ,натяжители поменял сразу. Помпу оставил , а она с временем при прогреве двигателя на холостых прослушивается,шум подшипника.
Двигатель подопри снизу домкратом ,сними опору двигателя ,опусти немного двигатель домкратом для совпадения отверстия в правом лонжероне для снятия болта ролика ручейкового ремня.
Не снимая ремень ГРМ совмести все найденые метки .
Новый ремень на метки, натяжитель по стрелке и сектору. Убедись , что метки не ушли проворачивая двигатель (прямая передача за правое колесо)
Проверь натяжитель ручейкового ремня . Ход должен быть плавный, без скачков . Нет - масло в шприц и в щель между пружиной и корпусом. Лишнее масло потом вытечет мимо ремня.
спасибо за подробный совет ekvator а также hab премного вам благодарен,возник еще вопрос ачем можно просканировать это авто,ну конечто не из платных а чтото попроще,покупать дорогое для дома,много.
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
Добавлено: Вт Май 04, 2010 18:26 Заголовок сообщения:
Кто менял сам ремень грм прошу подсказать,заменил ремень с роликами,при замене обнаружил,что когда штифт на шкиве коленвала расположен в низу напротив выемки в защитном кожухе,метка на шкиве распредвала не доходит до выступа на кожухе защиты на головке(как по книжке),Пришлось сместить ремень на один зуб,относительно того как было.Так вот у кого как были выставлены метки,или у меня на сто так выставили.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме