Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Уно Fire 1.0

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sergIvFr
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 41
Откуда: Ів.-Франківськ

Авто: Fiat Uno

СообщениеДобавлено: Сб Апр 17, 2010 10:49    Заголовок сообщения: Уно Fire 1.0 Ответить с цитатой

Після довгих мук з зварюванням і покраскою (а це прблизно заняло пів року) так як робили по суботам бо робота не позволяла виїхав нарешті повністю поварений я і красивий і блискучий. Але двигун почав троїти перевіряв кришку трамбльора всьо добре, свічі добрі, провода в нормі. Швидко гріється температура завжди 80 - 90 градусів часто включається вентилятор. Холості прийшлось дати уж дуже великі бо глохну, настроювали карбюратор ніц не получилось. Глохну та й все. Їде гарно, якшо захотіти то можна політати але низько. Тільки як деколи почне глохнути - хоч плач. Деколи всьо добре, а деколи глохне через кожні 10 метрів... прийшлось дати сильні холості і все одно глохне. Мотор на дуже дуже високих оборотах, менше ставиш - глохне. На холостому ході на другій передачі без педалі газу 20-30 ки\год (плюс троїть) шо робити? як з цим всім боротись. Так довго рожалась моя унка тепер канхфетка а їхати якось страшно на таких обертах аби двигун не всрати. Такшо такі проблєми як настроїти оберти аби не глохла і шо зробити шоб не троїла крім трамбльора, свіч, проводів... Коли тиснеш на газ троїти перестає. Лякають оберти...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13784
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Сб Апр 17, 2010 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) карбюратор (найди нормального карбюраторщика)
2) комутатор
3) парокладка ГБ
судя по симптомам 2 и 3 очень маловероятно, но всетаки возможно.
в первую очередь карбюратор, он хоть и простейший, но как оказалось очень мало мастеров могут его нормально отремонтировать и настроить.

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sergIvFr
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 41
Откуда: Ів.-Франківськ

Авто: Fiat Uno

СообщениеДобавлено: Сб Апр 17, 2010 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поїздив більше по місту. так як їздилось потрасі переважно. замітив новий парадокс... температура не піднімається вище 70 градусів. оберти все одно високі. коли підсос на повну відкриваю то оберти падають я кароч запутався зовсім. За карбюратор. певно шо треба регулювати поплавкову камеру. два жакльора (холостий хід і якість) вистроював по книжці. Якшо збавляю холостий хід то відповідно глохну... дурдом кароче Rolling Eyes Shocked
А за карбюраторщика... то в мене руки з жопи не ростуть і в голові шось є... треба бадати самому. Якшо хочеш шось зробити по людські то зроби це сам. Най побадаюсь, нехай пограюсь але зроблю і буду знати як воно шо і до чого. Ну і плюс канєшно же хлопці зі станції поможуть де я колись підробляв на покрасці Idea


Последний раз редактировалось: sergIvFr (Сб Апр 17, 2010 23:54), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crazy666
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 34
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 01.04.2009
Сообщения: 1050
Откуда: Луцк

Авто: e46

СообщениеДобавлено: Сб Апр 17, 2010 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переливает, первым делом до толкового карбюраторщика!
_________________
Fiat Uno --> BMW 3 Series
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dirk
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 510
Откуда: Киев

Авто: Fiat Uno Fire 1000, карб

СообщениеДобавлено: Вс Апр 18, 2010 05:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не могли бы вы ообъяснить смысл слова "переливает" применимо к карбюраторной терминологии? Это когда через края поплавковой камеры бенз переливается? Дык такое на этом вебере возможно только если игольчатому клапану пипец.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crazy666
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 34
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 01.04.2009
Сообщения: 1050
Откуда: Луцк

Авто: e46

СообщениеДобавлено: Вс Апр 18, 2010 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я конечно извиняюсь, если неправильно выразился. Еще не очень разбираюсь в устройстве работы карбюратора. Но у меня была аналогичная ситуация сразу после капиталки. Так объяснил карбюраторщик и проблему решил.
_________________
Fiat Uno --> BMW 3 Series
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergIvFr
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 41
Откуда: Ів.-Франківськ

Авто: Fiat Uno

СообщениеДобавлено: Вс Апр 18, 2010 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наїздив ще 200 км. Холостий хід почав стабілізуватись хоча все ж таки завеликий. Нова проблема. Температура вже не може дійти до 90 градусів. Стабільно стрілька приблизно на 70 і менше. Боюсь, що так не має бути. Підскажіть будь ласка... А за поплавкову камеру: там хоч з унітазним бачком порівнюй і все одно не помилишся, як виставиш так і будеш мати Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13784
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Вс Апр 18, 2010 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergIvFr
проверь температуру патрубков радиатора (тактильно - руками Very Happy )
как нагреваются - если они нагреваются равномерно с холодной машины то капец термостату(он заклинил в открытом положении). если верхний горячий а нижний холодный то все ок, и проблема или в проводке или в датчике.

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sergIvFr
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 41
Откуда: Ів.-Франківськ

Авто: Fiat Uno

СообщениеДобавлено: Вс Апр 18, 2010 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а яка робоча температура має бути?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13784
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Вс Апр 18, 2010 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

около 90 градусов
_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Marat Shams
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 52
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 04.10.2007
Сообщения: 8197
Откуда: Lugansk

Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может чего-то неправильно собрал? Например не так одел тросик акселератора... Или воздухан забитый, или перекрытый, симптомы похожи. Very Happy Или трубка вакуума болтается не одетая или просто не поставлена. Дох.... всего предположить можно. Wink
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу