|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 20:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
+1 _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skorpionishe2009 Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 1563 Откуда: Крым
Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Нее, ну у Алекса-то до этого датчик не зашкаливал. Правильно беспокоится. _________________ Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
не соглашусь с Вами. Берем, к примеру, VW Polo. Меряем термометром в нем температуру (я лично это делал) и смотрим, что у него в мозгах сидит. Итог: в момент включения карлсона (а это по паспорту 94 градуса) в мозгах те же 94, а на термометре 92. А у Алекса расхождение в 20 градусов... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8637 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
skorpionishe2009
+1
не охота перегревать движок.значит городской режим 90+два деления.по трасе 90+одно деление(правда не долго км 8 проехал).вот только что заежал на стоянку,порковался 90+два деления.поработала на холостых стала 90+три деления вентилятор не включается.минуту поработала стало опять 90+два деления,вентелятор не включился.но знаю что он включается.не стал ждать пока он включится сильно жрать хотелось побежал домой.утром реского прогрева не наблюдаю,температура стремительно не растёт.может датчик температуры шо на приборку начал подбрехивать.так как ну месяц назад настраивал холостые,по книжке надо шоб вент включился два раза.так вот когда он включался на приборке показывала 90+два деления.завтра попробую на холостых дождатся кагда вент закрутит и сколько будет на приборке. _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 22:05 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks=
а приборка цифровая? _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8637 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov
да. _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
skorpionishe2009 Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 1563 Откуда: Крым
Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Вентилятор не включается, потому что термореле его на радиаторе снизу, т.е когда там температура дойдет до 95 тогда только сработает термореле и включит вентилятор. Если вентилятор не срабатывает значит там (снизу радиатора) не нагревается, потому что плохо работает термостат, не пускает ОЖ по большому кругу.
С двухвальными движками вообще с перегревами надо аккуратнее, ГБЦ этого сильно боятся, потому что привалочная площадь головы большая. _________________ Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8637 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 22:12 Заголовок сообщения: |
|
|
skorpionishe2009
я сёдня пробовал нижний патрубок.температура сильно отличается.но спец сказал что так и должно так как на хрена тогда радиатор. _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
skorpionishe2009 Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 1563 Откуда: Крым
Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks=
100% термостат плохо работает. В двигателе температура зашкаливает а радиатор холодный. Неправильно. _________________ Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 22:18 Заголовок сообщения: |
|
|
skorpionishe2009
+1
ну и еще может, известная проблема цифровой приборки с окисленной массой. =aleks=, проверял? Кстати, похоже. До 90 все нормально, а как только за 90 перевалило чуток - глюки, t поднимается на глазаих и может залипнуть на 110, а может и все 170 показать. Причем именно резкий скачок с 90 на 110 сразу (те самые 2 деления) _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8637 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 23:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov
с масой всё хокей. _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 23:37 Заголовок сообщения: |
|
|
С обеими? Их там две... Одна под полкой аккума, вторая под обшивкой возле левой ноги водителя. Проверь все же. Ну и термостат не мешало бы проверить все же. Если нижний патрубок на прогретой машине намного холоднее верхнего - это как правило признак заклинившего термостата. Пробки в системе точно нету? _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 23:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov
Там не только в массе дело. Температура с датчика на приборку заводится сигнальным проводом + масса. Так вот у меня была проблема с контактом сигнального провода. Пришлось подгибать маму для надежного контакта. По схеме легко вычисляется нога конкретного разъема. Я даже где-то писал на этом форуме. Мож в бортовике. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пт Апр 16, 2010 00:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Perepic
да, согласен. Но это реже, чаще все же с массой проблемы. Поэтому как-то и не подумал про сигнальный _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Пт Апр 16, 2010 08:52 Заголовок сообщения: |
|
|
иногда причина перегрева не термостат а вяло работающая помпа
проверяется просто
на хх включается печка на макс обороты и макс температуру
воздух должен идти горячий а не теплый _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|