 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
olkrem Amico

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.03.2010 Сообщения: 12 Откуда: Кременчуг
Авто: Фиат-Типо 1.6
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 21:46 Заголовок сообщения: Нет сигналов на форсунке |
|
|
Здравствуйте ув. форумчане. Вот и моя очередь пришла обратиться за помощью. За 8 лет безпроблемной эксплуатации Фиат-Типо 1.6 двиг.159А3046 вылезла поломка. Не буду долго описывать- сейчас не могу завести. Система зажигания в норме, давление топлива в норме, а вот форсунка не открывается. При заводке на контактах 2-3 кратковременно появляется 12в и тут же пропадает. Предохранители все целые, реле рабочие. Неужели контроллер... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Master Почетный кидала

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотри еще массу(она рядом с блоком реле и предохранителей под капотом) _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
olkrem Amico

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.03.2010 Сообщения: 12 Откуда: Кременчуг
Авто: Фиат-Типо 1.6
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 22:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Ты имеешь в виду два реле и два предохранителя? Общая масса(слева под капотом)-все зачищено. Остальные реле и предохранители в салоне. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Master Почетный кидала

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 22:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Именно
насколько помню с блока идет масса отдельная и крепится в раене колектора _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
olkrem Amico

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.03.2010 Сообщения: 12 Откуда: Кременчуг
Авто: Фиат-Типо 1.6
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 22:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, посмотрю. Но вот какое дело- "-" (кажется 2-й контакт на гребенке что идет к форсунке есть. Нет "+". |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Master Почетный кидала

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
А реле отрабатует ? _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
finenko Италоманьячище

Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 23:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет "+" на какой гребёнке? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
olkrem Amico

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.03.2010 Сообщения: 12 Откуда: Кременчуг
Авто: Фиат-Типо 1.6
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 23:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Реле щелкает(включает на 2с бензонасос).Второе реле я не слышу. "+" нет на 3-м контакте. Подключал светодиод на 2-й и 3-й контакт. При работе стартером-ничего. Балластный резистор в норме. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
olkrem Amico

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.03.2010 Сообщения: 12 Откуда: Кременчуг
Авто: Фиат-Типо 1.6
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 23:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлю, как все начиналось. При нормальной работе двигателя на холостых -вдруг заглох. Такого никогда не было. Тут же завелась нормально. На следующий день завел раза с 10-го. Но холостые прыгали до 2000, падали и опять глох. Чистка проверка всех контактов,датчиков вроде помогло не надолго. Но холостые держала на прогретом двигателе ровно 1100. Так я пробовал заводить раз 7-8. Потом в очередной раз больше завести не смог. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
finenko Италоманьячище

Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 08:06 Заголовок сообщения: |
|
|
А саму форсунку прозванивал? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17290 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 08:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Форсунка не работает потому,что неисправна:
она,проводка,датчик положения КВ(разъем),контроллер.В первую очередь проверьте ДПКВ. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр.М Италомафиози

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
если искра имеется, то проверить, на форсунке должен быть постоянный плюс, и управляющий минус, проверить саму форсунку.
если искры нет, то дпкв скорее всего. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
olkrem Amico

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.03.2010 Сообщения: 12 Откуда: Кременчуг
Авто: Фиат-Типо 1.6
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 22:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Искра есть, сопротивление форсунки 1.6 Ом. ДПКВ поставил новый. Хотя, что новый, что старый выдают 750 Ом(если правильно помню),т.е.-рабочие. Но, сегодня завелась. Прогрелась нормально, холостые 800-900. Заглушил. Заводить-не заводится. Начал искать и прозванивать проводку. Нашел два доселе неизвестных мне разъема на переборке двигателя за обшивкой. Один двухконтактный идет на балластный резистор(один провод, другой пока не искал)-почистил. Другой разъем четырехконтактный, один из проводов идет на катушку, остальные куда пока не выяснил. Заводить- не заводится. Опять начал перебирать проводку, и опа-завелась. Во время работы двигателя дергал за все что можна: проводка, датчики, разъемы-не глохла. Перед уходом из гаража несколько раз заводил-заводится. Но завтра буду смотреть еще, причина не найдена... Кстати, сопротивление контактов 1-5 ДПДЗ 2.2 Ком при норме 1.3 (поправте,если ошибаюсь,пишу по памяти).Это на что может влиять? Всем уже ответившим большое спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 22:24 Заголовок сообщения: |
|
|
сопротивление между 1 и 5: 520 - 1 300 Ом _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
olkrem Amico

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.03.2010 Сообщения: 12 Откуда: Кременчуг
Авто: Фиат-Типо 1.6
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот-вот 1300 Ом, максимальное, а у меня 2200. Чем грозит? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|