  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		RUBI Гость
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 27, 2007 09:53    Заголовок сообщения: Как переделать fiat tipo 1.9 turbo на Disel | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				кто подскажет как переделать,
 
 и что для этого нужно какие материалы 
 
и на сколько это возможно javascript:emoticon(' ') javascript:emoticon(' ')
 
 
Смысл в том что неработает турбина взять негде .
 
Заранее благодарен | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		AE Италофан
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.05.2006 Сообщения: 326 Откуда: ПОЛТАВА
  Авто: БЫЛА FIAT Tempra 1.9 TDs 92г. эл. панель
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 27, 2007 12:50    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				я не переделывал, но интересовался этим вопросом......
 
насколько  понял необходимо:
 
-либо переделывать свой коллектор (переваривать)
 
-либо искать коллектор от 1,9Д
 
 
п.с. но ОЧЕНЬ много нюансов...... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Kravitz17 Член клуба
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 3899 Откуда: Клайпеда
  Авто: Allroad Quattro
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 27, 2007 12:59    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А что значит "взять турбину негде"?    _________________ Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах
 
 
Запорожец -> Шоха -> ТИПО -> ПУНТО ->  ДЕДРА -> кэтайц -> 164 -> 145 -> Транзит пасс -> Mini -> Allroad | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Letun Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2643 Откуда: Киев
  Авто: Maserati GranSport
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 27, 2007 13:08    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| либо нет денег либо лень | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		AE Италофан
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.05.2006 Сообщения: 326 Откуда: ПОЛТАВА
  Авто: БЫЛА FIAT Tempra 1.9 TDs 92г. эл. панель
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 28, 2007 00:12    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| по моему проще найти турбину, чем коллектор..... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		george81 Италоманьяк
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.01.2006 Сообщения: 402 Откуда: Кременчуг
  Авто: Honda CR-V 2.0 auto 2007, citroen c2
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 28, 2007 00:19    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				однозначно , и как можно сравнить "просто" дизель с турбо дизелем. Однозначно только турба    _________________ fiat tipo gt 2.0 8v - fiat tipo 2.0 16v abarth - fiat coupe 2.0 16v - fiat uno 1.5 -теперь honda CR-V '07и citroen C2'04 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Qstas Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8247 Откуда: Хануд
  Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 22, 2007 01:14    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Не буду спорить о турбо и просто дизеле но на практике убедился с турбиной одна головная боль.(Кто убедит в обратном буде благодарен)
 
Моё мнение если не думаеш избавиться от Fiata переделуй.
 
По цене будет дешевле и избавишся от проблем.При нашей соляре ни одна турбина не выдержыт.
 
Жылательно коллектора,глушытель,поставить от 1.7D.
 
Топливный насос подрегулируеться.
 
Будут вопросы пишы  
 
У меня Tipo 1.7D _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
 
Марк Твен | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Sava Италофан
  
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.12.2006 Сообщения: 194
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 22, 2007 01:26    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				встречный вопрос - как переделать турбобензин в дизель, желательно без турбы?  А то один геморой от турбобензина...
 
 
И при чем тут качество ДТ к сроку жизни турбины?  Вот экономия на хорошем масле - сказывается очень даже прямо. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		F@ust © Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: мобиль! (с) Якубович
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 22, 2007 01:31    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				да в турбовую на масле не эконмят! это даже я знаю при том что турбовой не имею    | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Letun Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2643 Откуда: Киев
  Авто: Maserati GranSport
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 22, 2007 09:38    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Costas писал(а): | 	 		  Не буду спорить о турбо и просто дизеле но на практике убедился с турбиной одна головная боль.(Кто убедит в обратном буде благодарен)
 
Моё мнение если не думаеш избавиться от Fiata переделуй.
 
По цене будет дешевле и избавишся от проблем.При нашей соляре ни одна турбина не выдержыт.
 
Жылательно коллектора,глушытель,поставить от 1.7D.
 
Топливный насос подрегулируеться.
 
Будут вопросы пишы  
 
У меня Tipo 1.7D | 	  
 
мне тебя жалко.   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		master155 Член клуба
  
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
  Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 22, 2007 10:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Сереж! Очень категорично! У каждого свое счастье!   _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Qstas Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8247 Откуда: Хануд
  Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 23, 2007 08:52    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				О Вреде соляры на турбину.
 
Очень много серы а что ето значит догадайтесь сами.
 
На вопрос (как переделать турбобензин в дизель)могу ответить никак.
 
По маслу согласен на все 100% 
 
И жалеть меня не стоит  если кому интересно могу дать полностью роскладку затрат на мой старенький Tipo.
 
Личьно меня они радуют по сравнению с бензиновыми авто которые у меня были.
 
А насчет (и кaк мoжнo cpaвнить "пpocтo" дизeль c тypбo дизeлeм)
 
я так доводов и не увидел, остаюсь при своём мнении. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
 
Марк Твен | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		dema_b Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 31.12.2009 Сообщения: 63 Откуда: Odesa
  Авто: Fiat Tipo 1,7 D Белый
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 25, 2010 16:31    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Правильно!!! Я с тобой согласен полностью!!! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Андрей К Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
  Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 25, 2010 20:23    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				dema_b
 
Вернись в семью - три года теме!    
 
А по существу вопроса - мне оба мотора обходятся в одинаковые затраты - то же масло, маслофильтра, топливные фильтра, даже воздушные стоят приблизительно одинаково. В чем спор?
 
Простите турбовый ест чуть больше в городском цикле, ну и глушить сразу не рекомендуется (хотите что б турбина не умерла?), ну и есть шанс на ремонт или  замену турбины.
 
Теперь обратная сторона медали - турбодизель тяговитый, оборотистый и достаточно борзый, что б поиграть мускулами не только со старта, но и на хорошо груженом авто, мало того - вас мало беспокоит увеличение расхода при вдавливании педали в полик - оно мизерно.
 
Лично я не хотел бы потерять турбину - я готов ее отдать на ремонт или даже поставить новую - на мой век хватит с головой. Но она к счастью еще вполне живая и позволяет резвиться на дороге вдоволь. "Одноклассники" с моторами менее двух литров мне не соперники! Даже если отдельные экземпляры держатся рядом, то жрут они чуть ли не вдвое с моим. _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Taras_Potatos Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
  Авто: Fiat Punto HGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 25, 2010 20:38    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Попри археологічність теми Андрей К +1 _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |