Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как переделать fiat tipo 1.9 turbo на Disel
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RUBI
Гость










СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 09:53    Заголовок сообщения: Как переделать fiat tipo 1.9 turbo на Disel Ответить с цитатой

кто подскажет как переделать,
и что для этого нужно какие материалы
и на сколько это возможно javascript:emoticon('Question') javascript:emoticon('Exclamation')

Смысл в том что неработает турбина взять негде .
Заранее благодарен
Вернуться к началу
AE
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 06.05.2006
Сообщения: 326
Откуда: ПОЛТАВА

Авто: БЫЛА FIAT Tempra 1.9 TDs 92г. эл. панель

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я не переделывал, но интересовался этим вопросом......
насколько понял необходимо:
-либо переделывать свой коллектор (переваривать)
-либо искать коллектор от 1,9Д

п.с. но ОЧЕНЬ много нюансов......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kravitz17
Член клуба


Член клуба

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.11.2005
Сообщения: 3899
Откуда: Клайпеда

Авто: Allroad Quattro

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что значит "взять турбину негде"? Shocked
_________________
Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах

Запорожец -> Шоха -> ТИПО -> ПУНТО -> ДЕДРА -> кэтайц -> 164 -> 145 -> Транзит пасс -> Mini -> Allroad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Letun
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2643
Откуда: Киев

Авто: Maserati GranSport

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

либо нет денег либо лень
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AE
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 06.05.2006
Сообщения: 326
Откуда: ПОЛТАВА

Авто: БЫЛА FIAT Tempra 1.9 TDs 92г. эл. панель

СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2007 00:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по моему проще найти турбину, чем коллектор.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
george81
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.01.2006
Сообщения: 402
Откуда: Кременчуг

Авто: Honda CR-V 2.0 auto 2007, citroen c2

СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2007 00:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

однозначно , и как можно сравнить "просто" дизель с турбо дизелем. Однозначно только турба Exclamation
_________________
fiat tipo gt 2.0 8v - fiat tipo 2.0 16v abarth - fiat coupe 2.0 16v - fiat uno 1.5 -теперь honda CR-V '07и citroen C2'04
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8233
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2007 01:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не буду спорить о турбо и просто дизеле но на практике убедился с турбиной одна головная боль.(Кто убедит в обратном буде благодарен)
Моё мнение если не думаеш избавиться от Fiata переделуй.
По цене будет дешевле и избавишся от проблем.При нашей соляре ни одна турбина не выдержыт.
Жылательно коллектора,глушытель,поставить от 1.7D.
Топливный насос подрегулируеться.
Будут вопросы пишы Laughing
У меня Tipo 1.7D

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sava
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.12.2006
Сообщения: 194



СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2007 01:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

встречный вопрос - как переделать турбобензин в дизель, желательно без турбы? А то один геморой от турбобензина...

И при чем тут качество ДТ к сроку жизни турбины? Вот экономия на хорошем масле - сказывается очень даже прямо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2007 01:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да в турбовую на масле не эконмят! это даже я знаю при том что турбовой не имею Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Letun
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2643
Откуда: Киев

Авто: Maserati GranSport

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2007 09:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Costas писал(а):
Не буду спорить о турбо и просто дизеле но на практике убедился с турбиной одна головная боль.(Кто убедит в обратном буде благодарен)
Моё мнение если не думаеш избавиться от Fiata переделуй.
По цене будет дешевле и избавишся от проблем.При нашей соляре ни одна турбина не выдержыт.
Жылательно коллектора,глушытель,поставить от 1.7D.
Топливный насос подрегулируеться.
Будут вопросы пишы Laughing
У меня Tipo 1.7D

мне тебя жалко. Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2007 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сереж! Очень категорично! У каждого свое счастье! Very Happy
_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8233
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2007 08:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О Вреде соляры на турбину.
Очень много серы а что ето значит догадайтесь сами.
На вопрос (как переделать турбобензин в дизель)могу ответить никак.
По маслу согласен на все 100%
И жалеть меня не стоит если кому интересно могу дать полностью роскладку затрат на мой старенький Tipo.
Личьно меня они радуют по сравнению с бензиновыми авто которые у меня были.
А насчет (и кaк мoжнo cpaвнить "пpocтo" дизeль c тypбo дизeлeм)
я так доводов и не увидел, остаюсь при своём мнении.

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dema_b
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 31.12.2009
Сообщения: 63
Откуда: Odesa

Авто: Fiat Tipo 1,7 D Белый

СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2010 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильно!!! Я с тобой согласен полностью!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2010 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dema_b
Вернись в семью - три года теме! Very Happy
А по существу вопроса - мне оба мотора обходятся в одинаковые затраты - то же масло, маслофильтра, топливные фильтра, даже воздушные стоят приблизительно одинаково. В чем спор?
Простите турбовый ест чуть больше в городском цикле, ну и глушить сразу не рекомендуется (хотите что б турбина не умерла?), ну и есть шанс на ремонт или замену турбины.
Теперь обратная сторона медали - турбодизель тяговитый, оборотистый и достаточно борзый, что б поиграть мускулами не только со старта, но и на хорошо груженом авто, мало того - вас мало беспокоит увеличение расхода при вдавливании педали в полик - оно мизерно.
Лично я не хотел бы потерять турбину - я готов ее отдать на ремонт или даже поставить новую - на мой век хватит с головой. Но она к счастью еще вполне живая и позволяет резвиться на дороге вдоволь. "Одноклассники" с моторами менее двух литров мне не соперники! Даже если отдельные экземпляры держатся рядом, то жрут они чуть ли не вдвое с моим.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2010 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попри археологічність теми Андрей К +1
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу