|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RUBI Гость
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2007 09:53 Заголовок сообщения: Как переделать fiat tipo 1.9 turbo на Disel |
|
|
кто подскажет как переделать,
и что для этого нужно какие материалы
и на сколько это возможно javascript:emoticon('') javascript:emoticon('')
Смысл в том что неработает турбина взять негде .
Заранее благодарен |
|
Вернуться к началу |
|
|
AE Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2006 Сообщения: 326 Откуда: ПОЛТАВА
Авто: БЫЛА FIAT Tempra 1.9 TDs 92г. эл. панель
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2007 12:50 Заголовок сообщения: |
|
|
я не переделывал, но интересовался этим вопросом......
насколько понял необходимо:
-либо переделывать свой коллектор (переваривать)
-либо искать коллектор от 1,9Д
п.с. но ОЧЕНЬ много нюансов...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kravitz17 Член клуба
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 3899 Откуда: Клайпеда
Авто: Allroad Quattro
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2007 12:59 Заголовок сообщения: |
|
|
А что значит "взять турбину негде"? _________________ Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах
Запорожец -> Шоха -> ТИПО -> ПУНТО -> ДЕДРА -> кэтайц -> 164 -> 145 -> Транзит пасс -> Mini -> Allroad |
|
Вернуться к началу |
|
|
Letun Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2643 Откуда: Киев
Авто: Maserati GranSport
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2007 13:08 Заголовок сообщения: |
|
|
либо нет денег либо лень |
|
Вернуться к началу |
|
|
AE Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2006 Сообщения: 326 Откуда: ПОЛТАВА
Авто: БЫЛА FIAT Tempra 1.9 TDs 92г. эл. панель
|
Добавлено: Ср Фев 28, 2007 00:12 Заголовок сообщения: |
|
|
по моему проще найти турбину, чем коллектор..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
george81 Италоманьяк
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.01.2006 Сообщения: 402 Откуда: Кременчуг
Авто: Honda CR-V 2.0 auto 2007, citroen c2
|
Добавлено: Ср Фев 28, 2007 00:19 Заголовок сообщения: |
|
|
однозначно , и как можно сравнить "просто" дизель с турбо дизелем. Однозначно только турба _________________ fiat tipo gt 2.0 8v - fiat tipo 2.0 16v abarth - fiat coupe 2.0 16v - fiat uno 1.5 -теперь honda CR-V '07и citroen C2'04 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8233 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 01:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Не буду спорить о турбо и просто дизеле но на практике убедился с турбиной одна головная боль.(Кто убедит в обратном буде благодарен)
Моё мнение если не думаеш избавиться от Fiata переделуй.
По цене будет дешевле и избавишся от проблем.При нашей соляре ни одна турбина не выдержыт.
Жылательно коллектора,глушытель,поставить от 1.7D.
Топливный насос подрегулируеться.
Будут вопросы пишы
У меня Tipo 1.7D _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sava Италофан
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.12.2006 Сообщения: 194
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 01:26 Заголовок сообщения: |
|
|
встречный вопрос - как переделать турбобензин в дизель, желательно без турбы? А то один геморой от турбобензина...
И при чем тут качество ДТ к сроку жизни турбины? Вот экономия на хорошем масле - сказывается очень даже прямо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@ust © Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 01:31 Заголовок сообщения: |
|
|
да в турбовую на масле не эконмят! это даже я знаю при том что турбовой не имею |
|
Вернуться к началу |
|
|
Letun Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2643 Откуда: Киев
Авто: Maserati GranSport
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 09:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Costas писал(а): | Не буду спорить о турбо и просто дизеле но на практике убедился с турбиной одна головная боль.(Кто убедит в обратном буде благодарен)
Моё мнение если не думаеш избавиться от Fiata переделуй.
По цене будет дешевле и избавишся от проблем.При нашей соляре ни одна турбина не выдержыт.
Жылательно коллектора,глушытель,поставить от 1.7D.
Топливный насос подрегулируеться.
Будут вопросы пишы
У меня Tipo 1.7D |
мне тебя жалко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 10:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Сереж! Очень категорично! У каждого свое счастье! _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8233 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Пт Мар 23, 2007 08:52 Заголовок сообщения: |
|
|
О Вреде соляры на турбину.
Очень много серы а что ето значит догадайтесь сами.
На вопрос (как переделать турбобензин в дизель)могу ответить никак.
По маслу согласен на все 100%
И жалеть меня не стоит если кому интересно могу дать полностью роскладку затрат на мой старенький Tipo.
Личьно меня они радуют по сравнению с бензиновыми авто которые у меня были.
А насчет (и кaк мoжнo cpaвнить "пpocтo" дизeль c тypбo дизeлeм)
я так доводов и не увидел, остаюсь при своём мнении. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
dema_b Италолюбитель
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.12.2009 Сообщения: 63 Откуда: Odesa
Авто: Fiat Tipo 1,7 D Белый
|
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 16:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Правильно!!! Я с тобой согласен полностью!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 20:23 Заголовок сообщения: |
|
|
dema_b
Вернись в семью - три года теме!
А по существу вопроса - мне оба мотора обходятся в одинаковые затраты - то же масло, маслофильтра, топливные фильтра, даже воздушные стоят приблизительно одинаково. В чем спор?
Простите турбовый ест чуть больше в городском цикле, ну и глушить сразу не рекомендуется (хотите что б турбина не умерла?), ну и есть шанс на ремонт или замену турбины.
Теперь обратная сторона медали - турбодизель тяговитый, оборотистый и достаточно борзый, что б поиграть мускулами не только со старта, но и на хорошо груженом авто, мало того - вас мало беспокоит увеличение расхода при вдавливании педали в полик - оно мизерно.
Лично я не хотел бы потерять турбину - я готов ее отдать на ремонт или даже поставить новую - на мой век хватит с головой. Но она к счастью еще вполне живая и позволяет резвиться на дороге вдоволь. "Одноклассники" с моторами менее двух литров мне не соперники! Даже если отдельные экземпляры держатся рядом, то жрут они чуть ли не вдвое с моим. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Попри археологічність теми Андрей К +1 _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|