Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Иногда валит сизый дым, при движении
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
romanrepkin
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 16.03.2010
Сообщения: 4
Откуда: Yalta

Авто: Fiat doblo

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 14:30    Заголовок сообщения: Иногда валит сизый дым, при движении Ответить с цитатой

Уважаемые специалисты, помогите. иногда сильно идет сизый дым при движении без расхода масла!, Fiat doblo 1,3 multijet машина 2007 года что делать
_________________
Сколько не бейся, все ровно виноват
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

думаю идет дожиг сажи в сажеуловителе,но по идее должен гореть значек на панеле,или выделывается клапан EGR.
PS:если дожиг сажи то все норма,если клапан EGR то нужно решать проблемму.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pay
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 20.10.2009
Сообщения: 326
Откуда: Киев

Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 15:46    Заголовок сообщения: Re: Иногда валит сизый дым, при движении Ответить с цитатой

romanrepkin писал(а):
Уважаемые специалисты, помогите. иногда сильно идет сизый дым при движении без расхода масла!, Fiat doblo 1,3 multijet машина 2007 года что делать


Подробнее про машину плз, когда куплена, как это началось?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лысый
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 1726
Откуда: г. Обухов

Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй заправку сменить, У меня бывает хуже КамАЗа, но все от соляры зависит...
_________________
О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мои наблюдения насчет заправок,почти год ездил с задействованным клапаном EGR,то дымит немного то больше то меньше,опять заглушил,уже пол года и ничего насчет дыма не имеется,заправляюсь на разных заправках,знаю что это не очень есть гуд,пришел к выводу некоректно работает клапан,блин однако дорогой,вот и заглушил,так что грешить на топливо это 20% от других проблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
potap
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 38
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 29.12.2008
Сообщения: 2048
Откуда: Севастополь

Авто: Citroen jumper дваивосемь

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как по мне это из за соляры.
клапан ежр непричем,я после покупки авто почти месяц ездил с "чеком"типо клапан поломан,дыма небыло.да и наверно ТС сказал бы,что тяга пропала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

утверждать на 100% не буду,это то с чем сталкивался,кстате на наших авто при неработающем клапане EGR чек не загорается,ошибка отлаживается в памяти и ее можно просмотреть только на компьютере,пробовал глушить,товарищ вообще штекер отключал,чек не горел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas_Bar
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 967
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EGR - 99% . У меня такая же ситуация. Ездил специально с подключенным ноутом и записывал фиатэкусканом параметры, когда расшифровал, то выяснил, что этот клапан не всегда закрывается, когда логично бы ему было закрыться (при ускорении, например). Вроде в этот момент и появляется дым. Масло движок не берет поэтому пока даже не заморичивался что-то делать. Придет вдохновение (или, не дай Бог "необходимость") - буду разбираться, а так жить не мешает Laughing
_________________
Стас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fiat doblo 1,3 multijet незабываем что в этой системе присутствует дожигатель сажи,а это может быть причина дыма,просто многие это незамечают,а если увидели -кричат аврал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romanrepkin
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 16.03.2010
Сообщения: 4
Откуда: Yalta

Авто: Fiat doblo

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ем.
_________________
Сколько не бейся, все ровно виноват


Последний раз редактировалось: romanrepkin (Ср Мар 17, 2010 10:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
romanrepkin
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 16.03.2010
Сообщения: 4
Откуда: Yalta

Авто: Fiat doblo

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stas_Bar
pay

машина 2007 года, опишу день-
завожусь без проблем, с полтыка, еду час - два проблем нет, а потом как повалит дым, что аж стыдно, заглушаю через пять мин завожусь все нормально, ни чеков ни стуков ни расхода масла, проехал с киева в ялту без заметного расхода масла, поменял все масла, все фильтра, заправлялся на разных заправках евро дизелем.

_________________
Сколько не бейся, все ровно виноват
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pay
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 20.10.2009
Сообщения: 326
Откуда: Киев

Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):
Fiat doblo 1,3 multijet незабываем что в этой системе присутствует дожигатель сажи,а это может быть причина дыма,просто многие это незамечают,а если увидели -кричат аврал.


Не кого не хочу обидеть, но это не совсем правильный ответ. Есть такое понятие как сажевый фильтр. Иногда его называют пылевым фильтром частиц иногда еще как то. На самом деле он называется Diesel Particulate Filters (DPF). Хочу заметить что есть Fiat Dodlo как 1.3 так и 1.9 с сажевыми фильтрами и есть те же 1.3 так и 1.9 без сажевых фильтров. Владельцам второго варианта повезло больше. В Украину официально Doblo с сажевыми фильтрами не завозят. По крайней мере все машины котрые я встречал с DPF были пригнаны. А в тех машинах что в салонах DPF нет.
Принцип работы: При сгорании дизельного топлива в выхлопе находится достаточно много сажи. По меркам EURO4(будь оно не ладно как для нашей страны) это не допустимо. Посему практически на всех машинах с дизельным двигателем на западе ставят систему DPF (сажевый фильтр). Стоит он после катализатора(всегда) и накапливает в себе сажу из выхлопа. Время от времени сажу нужно выжигать и вычищать сажевый фильтр. Происходит это следующим образом - ECU переходит на режим впрыска топлива в несколько раз больше чем обычно. Отсюда и дым. Катализатор при этом нагревается порядка 700-800 градусов вместо 300-400. Очень горячий выхлоп попадает в сажевый фильтр раскаляет его и сажа выгорает. Это процесс называется регенерацией DPF. Вот и все. При этом в фильтре стоит датчик температуры и датчик дифференцированного давления. С их помощью ECU контролирует температуру регенерации и давление в самом фильтре. Все это можно прочитать в Инете где речь идет о системе DPF. Про все возможные проблемы связанные с DPF я могу писать часами, так как столкнулся на личном горьком опыте, но в конце концов разобрался досконально.
В данном случае по выше описанной проблеме возникшей у человека это не что иное как не правильно работающая регенерация. Ни EGR ни солярка тут не причем.
to romanrepkin: я тебе скинул телефон в личку - перезвони.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

romanrepkin писал(а):
Stas_Bar
pay

машина 2007 года, опишу день-
завожусь без проблем, с полтыка, еду час - два проблем нет, а потом как повалит дым, что аж стыдно, заглушаю через пять мин завожусь все нормально, ни чеков ни стуков ни расхода масла, проехал с киева в ялту без заметного расхода масла, поменял все масла, все фильтра, заправлялся на разных заправках евро дизелем.


так вот проблемма изза того что человек глушит мотор во время когда регенерация только началась,недав ей закончится,через время она снова начинается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas_Bar
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 967
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.fiat.it/cgi-bin/pbrand.dll/FIAT_ITALIA/carconfig/carconfig.jsp?BV_SessionID=@@@@0838556793.1268829755@@@@&BV_EngineID=ccccadejlkilflecefecejgdfkhdfjh.0&modelKey=119

Motore e modello Prezzo Euro Seleziona
1.4 77CV ACTUAL 14.950,00
1.4 77CV ACTIVE 15.650,00
1.4 77CV DYNAMIC 16.900,00
1.3 MULTIJET 16V 85CV ACTIVE DPF 17.950,00
1.6 16V ACTIVE NATURAL POWER 18.500,00
1.3 MULTIJET 16V 85Cv DYNAMIC DPF 19.200,00
1.9 MULTIJET 105CV DYNAMIC 19.900,00
1.9 MULTIJET 120 Cv DYNAMIC DPF 20.750,00


Фильтр сажи (DPF) стоит ТОЛЬКО на двигателях с повышеной (мозгами) мощностью
на 1,3 - 85 коней
на 1,9 - 120 коней

_________________
Стас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas_Bar
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 967
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот по коду двигателя смотрим мощность


dpf.jpg
 Описание:
 Размер:  221.22 KB
 Просмотрено:  725 раз(а)

dpf.jpg



dpf2.jpg
 Описание:
 Размер:  117.2 KB
 Просмотрено:  950 раз(а)

dpf2.jpg



_________________
Стас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу