Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2010 Сообщения: 4 Откуда: Yalta
Авто: Fiat doblo
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 14:30 Заголовок сообщения: Иногда валит сизый дым, при движении
Уважаемые специалисты, помогите. иногда сильно идет сизый дым при движении без расхода масла!, Fiat doblo 1,3 multijet машина 2007 года что делать _________________ Сколько не бейся, все ровно виноват
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 15:03 Заголовок сообщения:
думаю идет дожиг сажи в сажеуловителе,но по идее должен гореть значек на панеле,или выделывается клапан EGR.
PS:если дожиг сажи то все норма,если клапан EGR то нужно решать проблемму.
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 16:38 Заголовок сообщения:
мои наблюдения насчет заправок,почти год ездил с задействованным клапаном EGR,то дымит немного то больше то меньше,опять заглушил,уже пол года и ничего насчет дыма не имеется,заправляюсь на разных заправках,знаю что это не очень есть гуд,пришел к выводу некоректно работает клапан,блин однако дорогой,вот и заглушил,так что грешить на топливо это 20% от других проблем.
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.12.2008 Сообщения: 2048 Откуда: Севастополь
Авто: Citroen jumper дваивосемь
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 16:42 Заголовок сообщения:
как по мне это из за соляры.
клапан ежр непричем,я после покупки авто почти месяц ездил с "чеком"типо клапан поломан,дыма небыло.да и наверно ТС сказал бы,что тяга пропала.
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 16:54 Заголовок сообщения:
утверждать на 100% не буду,это то с чем сталкивался,кстате на наших авто при неработающем клапане EGR чек не загорается,ошибка отлаживается в памяти и ее можно просмотреть только на компьютере,пробовал глушить,товарищ вообще штекер отключал,чек не горел.
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 967 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 22:15 Заголовок сообщения:
EGR - 99% . У меня такая же ситуация. Ездил специально с подключенным ноутом и записывал фиатэкусканом параметры, когда расшифровал, то выяснил, что этот клапан не всегда закрывается, когда логично бы ему было закрыться (при ускорении, например). Вроде в этот момент и появляется дым. Масло движок не берет поэтому пока даже не заморичивался что-то делать. Придет вдохновение (или, не дай Бог "необходимость") - буду разбираться, а так жить не мешает _________________ Стас
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 23:09 Заголовок сообщения:
Fiat doblo 1,3 multijet незабываем что в этой системе присутствует дожигатель сажи,а это может быть причина дыма,просто многие это незамечают,а если увидели -кричат аврал.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2010 Сообщения: 4 Откуда: Yalta
Авто: Fiat doblo
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 10:25 Заголовок сообщения:
Stas_Bar pay
машина 2007 года, опишу день-
завожусь без проблем, с полтыка, еду час - два проблем нет, а потом как повалит дым, что аж стыдно, заглушаю через пять мин завожусь все нормально, ни чеков ни стуков ни расхода масла, проехал с киева в ялту без заметного расхода масла, поменял все масла, все фильтра, заправлялся на разных заправках евро дизелем. _________________ Сколько не бейся, все ровно виноват
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.10.2009 Сообщения: 326 Откуда: Киев
Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 12:30 Заголовок сообщения:
bogdan68 писал(а):
Fiat doblo 1,3 multijet незабываем что в этой системе присутствует дожигатель сажи,а это может быть причина дыма,просто многие это незамечают,а если увидели -кричат аврал.
Не кого не хочу обидеть, но это не совсем правильный ответ. Есть такое понятие как сажевый фильтр. Иногда его называют пылевым фильтром частиц иногда еще как то. На самом деле он называется Diesel Particulate Filters (DPF). Хочу заметить что есть Fiat Dodlo как 1.3 так и 1.9 с сажевыми фильтрами и есть те же 1.3 так и 1.9 без сажевых фильтров. Владельцам второго варианта повезло больше. В Украину официально Doblo с сажевыми фильтрами не завозят. По крайней мере все машины котрые я встречал с DPF были пригнаны. А в тех машинах что в салонах DPF нет.
Принцип работы: При сгорании дизельного топлива в выхлопе находится достаточно много сажи. По меркам EURO4(будь оно не ладно как для нашей страны) это не допустимо. Посему практически на всех машинах с дизельным двигателем на западе ставят систему DPF (сажевый фильтр). Стоит он после катализатора(всегда) и накапливает в себе сажу из выхлопа. Время от времени сажу нужно выжигать и вычищать сажевый фильтр. Происходит это следующим образом - ECU переходит на режим впрыска топлива в несколько раз больше чем обычно. Отсюда и дым. Катализатор при этом нагревается порядка 700-800 градусов вместо 300-400. Очень горячий выхлоп попадает в сажевый фильтр раскаляет его и сажа выгорает. Это процесс называется регенерацией DPF. Вот и все. При этом в фильтре стоит датчик температуры и датчик дифференцированного давления. С их помощью ECU контролирует температуру регенерации и давление в самом фильтре. Все это можно прочитать в Инете где речь идет о системе DPF. Про все возможные проблемы связанные с DPF я могу писать часами, так как столкнулся на личном горьком опыте, но в конце концов разобрался досконально.
В данном случае по выше описанной проблеме возникшей у человека это не что иное как не правильно работающая регенерация. Ни EGR ни солярка тут не причем.
to romanrepkin: я тебе скинул телефон в личку - перезвони.
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 13:31 Заголовок сообщения:
romanrepkin писал(а):
Stas_Bar pay
машина 2007 года, опишу день-
завожусь без проблем, с полтыка, еду час - два проблем нет, а потом как повалит дым, что аж стыдно, заглушаю через пять мин завожусь все нормально, ни чеков ни стуков ни расхода масла, проехал с киева в ялту без заметного расхода масла, поменял все масла, все фильтра, заправлялся на разных заправках евро дизелем.
так вот проблемма изза того что человек глушит мотор во время когда регенерация только началась,недав ей закончится,через время она снова начинается.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме