|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Fiat Doblo 2004 Италолюбитель
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2010 Сообщения: 55 Откуда: Крым
Авто: Fiat Doblo
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 23:13 Заголовок сообщения: Проблемы с системой питания Doblo 1.9 |
|
|
Кто может сказать, что нибудь про Доблик 1,9 а точнее есть ли у них в баке сеточка или фильтр? Проблема авто глохнет, поменял топливный филтр под капотом, не помогло... подозреваю, что в баке что то есть, а холодно просто так лезть и смотреть, что есть в баке. Ежели кто лазил в бак пропишите что там есть пожалуйста |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas_Bar Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 967 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 23:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Ежели кто лазил в бак пропишите что там есть пожалуйста |
Лазили
Было у меня такое 2 года назад на предыдущем Доблике 1,9. Сеточка в баке есть, но она не замусорилась, а запарафинилась! Порядок действий такой
0 - Ставишь аккумулятор на зарядку!!!!!
1 - Находишь лючок в на полу, откручиваешь его
2 - Отсоединяешь топливопроводы (они на защелках, как и на фильтре) и провода
3 - Откручиваешь саморезы
4 - Вытаскиваеш аккуратно и с извращениями все шо тащится
5- Помещаещь то, что вытащил в тепло (+15-+40С) и возвращаешся в машину
6 - руками вытаскиваеш из бака куски и хлопья парафина
7 - Возвращаешся в тепло и промываешь керосином сетоки, трубочки и отстойник
8 - Несеш то, шо промыл обратно в машинку и собираешь в порядке, обратном разборке
9 - Крутишь заряженным по пункту 0 аккумулятором, возможно долго, пока не выгонит воздух
10 - Наслаждаешся результатом _________________ Стас |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fiat Doblo 2004 Италолюбитель
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2010 Сообщения: 55 Откуда: Крым
Авто: Fiat Doblo
|
Добавлено: Ср Фев 17, 2010 00:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, я это подозревал, но зачем крутить стартером, насос ведь хорошо качает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas_Bar Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 967 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet
|
Добавлено: Ср Фев 17, 2010 00:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | насос ведь хорошо качает. |
Если у тебя 1,9 простой дизель(без турбы), то насоса в баке нету _________________ Стас |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fiat Doblo 2004 Италолюбитель
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2010 Сообщения: 55 Откуда: Крым
Авто: Fiat Doblo
|
Добавлено: Ср Фев 17, 2010 00:47 Заголовок сообщения: |
|
|
1,9 jtd Насос точно есть, перед заводкой шумит, а сейчас тихо как то. Стас может кинешь телефон, подскажешь чё икак в этом движке, а то у меня ужо 7 лет дизель а такой проблемы не было |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desimus Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 139 Откуда: Киев (Оболонь)
Авто: Fiat Doblo 1.9 JTD 05г., Hyundai Tucson 08г.
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 19:43 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже была такая же проблема,снимали мыли бак и без результата, заводилась , глохла, дымила. И когда открывал масло заливную крышку, от туда валил дым, на двух станциях сказали наверное кранты двигателю. А оказалось все намного проще,поменял распылитель форсунки, ( как сказали заливают, а может и не надо было их менять ) и самое главное как только вырезал катализатор сразу появилась тяга, пропал дым, машина ожила. |
|
Вернуться к началу |
|
|
izmail Amico
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 47 Откуда: Кировоград
Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001г.
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 17:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Парни Привет! У меня такая же история,только больше 10 градусом минус,сразу перестает солярка с бака поступать в фильтр,я и авиационный киросин добавлял и пофиг,но у меня простой 1.9,без турбы,у меня можно сделать такую же операцию с очисткой? _________________ Не главное знать все,главное уметь все познавать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas_Bar Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 967 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 18:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | но у меня простой 1.9,без турбы,у меня можно сделать такую же операцию с очисткой? |
Именно для такого двигателя я иописал процедуру прочистки _________________ Стас |
|
Вернуться к началу |
|
|
izmail Amico
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 47 Откуда: Кировоград
Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001г.
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 18:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо тебе Стас,меня в этом году помучила эта причина раз щесть,теперь хоть буду знать что почем _________________ Не главное знать все,главное уметь все познавать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fiat Doblo 2004 Италолюбитель
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2010 Сообщения: 55 Откуда: Крым
Авто: Fiat Doblo
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
а мне эта процедура не помогла, даже как бы хуже стало. Перестал обще работать, заводиться быстро, не дымит но через неопределенное количество времени глохнет как на оборотах, так и в холостую. Завтра поеду на СТО Fiat (в нешей глубинке нет спецов по электронике) пусть читают что тама такое, пропишусь потом чё было, мне кажется какая то мелочь...
Да к стати в баке было чисто (относительно) на дне был песок, парафина не было, сетка была практически не забита, и еще с процессе ремонта сдох аккумулятор завтра буду повышать бюджет СТОшников |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas_Bar Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 967 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | а мне эта процедура не помогла |
Напиши в описании свой двигатель.
Повторяю последний раз - описанная мною процедура актуальна для Добло с двигателем 1,9 ДИЗЕЛЬ НЕТУРБИРОВАННЫЙ!!! _________________ Стас |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fiat Doblo 2004 Италолюбитель
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2010 Сообщения: 55 Откуда: Крым
Авто: Fiat Doblo
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Stas_Bar писал(а): | Цитата: | а мне эта процедура не помогла |
Напиши в описании свой двигатель.
Повторяю последний раз - описанная мною процедура актуальна для Добло с двигателем 1,9 ДИЗЕЛЬ НЕТУРБИРОВАННЫЙ!!! |
Я не против пишу для других |
|
Вернуться к началу |
|
|
izmail Amico
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 47 Откуда: Кировоград
Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001г.
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 23:45 Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня именно эта байда и мучила,но я выходил из положения глупее,потому что морозы были огромные и я не знал что можно что то вытягивать из лючка,я просто отсоеденял топливную трубку от входа в фильтр топливный(я когда ее снимал,аж хлопок воздуха был)ясно было что сетка не дает проходу соляры,но я решил что в баке на дне очень много всякого кизяка и он замерзает,и я просто продувал насосом,потом подкачивал простым бензонасосом(жигулевским) солярку в филтр и ехал,а бак не хотел снимать,хотел на весну это перенести,но Стаса способ поприкольнее,буду знать набудущее.Тьфу.Тфу _________________ Не главное знать все,главное уметь все познавать |
|
Вернуться к началу |
|
|
redspirit Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.03.2010 Сообщения: 164 Откуда: Хмельницк
Авто: Добло
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 22:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Знач есть сеточка за датчиком давления топлива...
КАк он засоряеться то датчик показывает значение 7 (при норме 3) и комп отключает мотор...
ПРочистить сетучку и ждать следующую зиму
А если серьозно то не знаю как бороться с этим, чистил сеточку уже 2 раза... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|