Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблемы с системой питания Doblo 1.9

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fiat Doblo 2004
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 48
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 16.02.2010
Сообщения: 55
Откуда: Крым

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 23:13    Заголовок сообщения: Проблемы с системой питания Doblo 1.9 Ответить с цитатой

Кто может сказать, что нибудь про Доблик 1,9 а точнее есть ли у них в баке сеточка или фильтр? Проблема авто глохнет, поменял топливный филтр под капотом, не помогло... подозреваю, что в баке что то есть, а холодно просто так лезть и смотреть, что есть в баке. Ежели кто лазил в бак пропишите что там есть пожалуйста
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stas_Bar
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 53
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 967
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ежели кто лазил в бак пропишите что там есть пожалуйста

Лазили Laughing
Было у меня такое 2 года назад на предыдущем Доблике 1,9. Сеточка в баке есть, но она не замусорилась, а запарафинилась! Порядок действий такой
0 - Ставишь аккумулятор на зарядку!!!!!
1 - Находишь лючок в на полу, откручиваешь его
2 - Отсоединяешь топливопроводы (они на защелках, как и на фильтре) и провода
3 - Откручиваешь саморезы
4 - Вытаскиваеш аккуратно и с извращениями все шо тащится Laughing
5- Помещаещь то, что вытащил в тепло (+15-+40С) и возвращаешся в машину
6 - руками вытаскиваеш из бака куски и хлопья парафина
7 - Возвращаешся в тепло и промываешь керосином сетоки, трубочки и отстойник
8 - Несеш то, шо промыл обратно в машинку и собираешь в порядке, обратном разборке Wink
9 - Крутишь заряженным по пункту 0 аккумулятором, возможно долго, пока не выгонит воздух
10 - Наслаждаешся результатом Laughing

_________________
Стас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fiat Doblo 2004
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 48
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 16.02.2010
Сообщения: 55
Откуда: Крым

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 00:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, я это подозревал, но зачем крутить стартером, насос ведь хорошо качает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stas_Bar
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 53
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 967
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet

СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 00:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
насос ведь хорошо качает.

Если у тебя 1,9 простой дизель(без турбы), то насоса в баке нету Exclamation

_________________
Стас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fiat Doblo 2004
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 48
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 16.02.2010
Сообщения: 55
Откуда: Крым

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 00:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1,9 jtd Насос точно есть, перед заводкой шумит, а сейчас тихо как то. Стас может кинешь телефон, подскажешь чё икак в этом движке, а то у меня ужо 7 лет дизель а такой проблемы не было
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Desimus
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 139
Откуда: Киев (Оболонь)

Авто: Fiat Doblo 1.9 JTD 05г., Hyundai Tucson 08г.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже была такая же проблема,снимали мыли бак и без результата, заводилась , глохла, дымила. И когда открывал масло заливную крышку, от туда валил дым, на двух станциях сказали наверное кранты двигателю. А оказалось все намного проще,поменял распылитель форсунки, ( как сказали заливают, а может и не надо было их менять ) и самое главное как только вырезал катализатор сразу появилась тяга, пропал дым, машина ожила.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
izmail
Amico


Amico

Возраст: 57
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.02.2010
Сообщения: 47
Откуда: Кировоград

Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001г.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2010 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни Привет! У меня такая же история,только больше 10 градусом минус,сразу перестает солярка с бака поступать в фильтр,я и авиационный киросин добавлял и пофиг,но у меня простой 1.9,без турбы,у меня можно сделать такую же операцию с очисткой?
_________________
Не главное знать все,главное уметь все познавать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas_Bar
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 53
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 967
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2010 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
но у меня простой 1.9,без турбы,у меня можно сделать такую же операцию с очисткой?

Именно для такого двигателя я иописал процедуру прочистки Wink

_________________
Стас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
izmail
Amico


Amico

Возраст: 57
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.02.2010
Сообщения: 47
Откуда: Кировоград

Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001г.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2010 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо тебе Стас,меня в этом году помучила эта причина раз щесть,теперь хоть буду знать что почем Very Happy
_________________
Не главное знать все,главное уметь все познавать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fiat Doblo 2004
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 48
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 16.02.2010
Сообщения: 55
Откуда: Крым

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2010 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а мне эта процедура не помогла, даже как бы хуже стало. Перестал обще работать, заводиться быстро, не дымит но через неопределенное количество времени глохнет как на оборотах, так и в холостую. Завтра поеду на СТО Fiat (в нешей глубинке нет спецов по электронике) пусть читают что тама такое, пропишусь потом чё было, мне кажется какая то мелочь...
Да к стати в баке было чисто (относительно) на дне был песок, парафина не было, сетка была практически не забита, и еще с процессе ремонта сдох аккумулятор завтра буду повышать бюджет СТОшников
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stas_Bar
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 53
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 967
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2010 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
а мне эта процедура не помогла

Напиши в описании свой двигатель.
Повторяю последний раз - описанная мною процедура актуальна для Добло с двигателем 1,9 ДИЗЕЛЬ НЕТУРБИРОВАННЫЙ!!!

_________________
Стас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fiat Doblo 2004
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 48
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 16.02.2010
Сообщения: 55
Откуда: Крым

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2010 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stas_Bar писал(а):
Цитата:
а мне эта процедура не помогла

Напиши в описании свой двигатель.
Повторяю последний раз - описанная мною процедура актуальна для Добло с двигателем 1,9 ДИЗЕЛЬ НЕТУРБИРОВАННЫЙ!!!

Я не против пишу для других
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
izmail
Amico


Amico

Возраст: 57
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.02.2010
Сообщения: 47
Откуда: Кировоград

Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001г.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2010 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня именно эта байда и мучила,но я выходил из положения глупее,потому что морозы были огромные и я не знал что можно что то вытягивать из лючка,я просто отсоеденял топливную трубку от входа в фильтр топливный(я когда ее снимал,аж хлопок воздуха был)ясно было что сетка не дает проходу соляры,но я решил что в баке на дне очень много всякого кизяка и он замерзает,и я просто продувал насосом,потом подкачивал простым бензонасосом(жигулевским) солярку в филтр и ехал,а бак не хотел снимать,хотел на весну это перенести,но Стаса способ поприкольнее,буду знать набудущее.Тьфу.Тфу
_________________
Не главное знать все,главное уметь все познавать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
redspirit
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 08.03.2010
Сообщения: 164
Откуда: Хмельницк

Авто: Добло

СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2010 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знач есть сеточка за датчиком давления топлива...
КАк он засоряеться то датчик показывает значение 7 (при норме 3) и комп отключает мотор...
ПРочистить сетучку и ждать следующую зиму Laughing
А если серьозно то не знаю как бороться с этим, чистил сеточку уже 2 раза...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу