| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Fiat Doblo 2004 Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.02.2010
 Сообщения: 55
 Откуда: Крым
 
 Авто: Fiat Doblo
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 16, 2010 23:13    Заголовок сообщения: Проблемы с системой питания Doblo 1.9 |   |  
				| 
 |  
				| Кто может сказать, что нибудь про Доблик 1,9 а точнее есть ли у них в баке сеточка или фильтр? Проблема авто глохнет, поменял топливный филтр под капотом, не помогло... подозреваю, что в баке что то есть, а холодно просто так лезть и смотреть, что есть в баке. Ежели кто лазил в бак пропишите что там есть пожалуйста |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Stas_Bar Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 02.02.2009
 Сообщения: 967
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 16, 2010 23:45    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Цитата: |  	  | Ежели кто лазил в бак пропишите что там есть пожалуйста | 
 Лазили
   Было у меня такое 2 года назад на предыдущем Доблике 1,9. Сеточка в баке есть, но она не замусорилась, а запарафинилась! Порядок действий такой
 0 - Ставишь аккумулятор на зарядку!!!!!
 1 - Находишь лючок в на полу, откручиваешь его
 2 - Отсоединяешь топливопроводы (они на защелках, как и на фильтре) и провода
 3 - Откручиваешь саморезы
 4 - Вытаскиваеш аккуратно и с извращениями все шо тащится
   5- Помещаещь то, что вытащил в тепло (+15-+40С) и возвращаешся в машину
 6 - руками вытаскиваеш из бака куски и хлопья парафина
 7 - Возвращаешся в тепло и промываешь керосином сетоки, трубочки и отстойник
 8 - Несеш то, шо промыл обратно в машинку и собираешь в порядке, обратном разборке
   9 - Крутишь заряженным по пункту 0 аккумулятором, возможно долго, пока не выгонит воздух
 10 - Наслаждаешся результатом
  _________________
 Стас
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Fiat Doblo 2004 Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.02.2010
 Сообщения: 55
 Откуда: Крым
 
 Авто: Fiat Doblo
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Фев 17, 2010 00:07    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Спасибо, я это подозревал, но зачем крутить стартером, насос ведь хорошо качает. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Stas_Bar Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 02.02.2009
 Сообщения: 967
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Фев 17, 2010 00:32    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Цитата: |  	  | насос ведь хорошо качает. | 
 Если у тебя 1,9 простой дизель(без турбы), то насоса в баке нету
  _________________
 Стас
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Fiat Doblo 2004 Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.02.2010
 Сообщения: 55
 Откуда: Крым
 
 Авто: Fiat Doblo
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Фев 17, 2010 00:47    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| 1,9 jtd Насос точно есть, перед заводкой шумит, а сейчас тихо как то. Стас может кинешь телефон, подскажешь чё икак в этом движке, а то у меня ужо 7 лет дизель а такой проблемы не было |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Desimus Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.09.2008
 Сообщения: 139
 Откуда: Киев (Оболонь)
 
 Авто: Fiat Doblo 1.9 JTD 05г., Hyundai Tucson 08г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Фев 18, 2010 19:43    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| У меня тоже была такая же проблема,снимали мыли бак и без результата, заводилась , глохла, дымила. И когда открывал масло заливную крышку, от туда валил дым, на двух станциях сказали наверное кранты двигателю. А оказалось все намного проще,поменял распылитель форсунки, ( как сказали заливают, а может и не надо было их менять ) и самое главное как только вырезал катализатор сразу появилась тяга, пропал дым, машина ожила. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| izmail Amico
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.02.2010
 Сообщения: 47
 Откуда: Кировоград
 
 Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Фев 19, 2010 17:48    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Парни Привет! У меня такая же история,только больше 10 градусом минус,сразу перестает солярка с бака поступать в фильтр,я и авиационный киросин добавлял и пофиг,но у меня простой 1.9,без турбы,у меня можно сделать такую же операцию с очисткой? _________________
 Не главное знать все,главное уметь все познавать
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Stas_Bar Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 02.02.2009
 Сообщения: 967
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Фев 19, 2010 18:09    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Цитата: |  	  | но у меня простой 1.9,без турбы,у меня можно сделать такую же операцию с очисткой? | 
 Именно для такого двигателя я иописал процедуру прочистки
  _________________
 Стас
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| izmail Amico
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.02.2010
 Сообщения: 47
 Откуда: Кировоград
 
 Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Фев 19, 2010 18:19    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Спасибо тебе Стас,меня в этом году помучила эта причина раз щесть,теперь хоть буду знать что почем  _________________
 Не главное знать все,главное уметь все познавать
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Fiat Doblo 2004 Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.02.2010
 Сообщения: 55
 Откуда: Крым
 
 Авто: Fiat Doblo
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Фев 19, 2010 20:37    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| а мне эта процедура не помогла, даже как бы хуже стало. Перестал обще работать, заводиться быстро, не дымит но через неопределенное количество времени глохнет как на оборотах, так и в холостую. Завтра поеду на СТО Fiat (в нешей глубинке нет спецов по электронике) пусть читают что тама такое, пропишусь потом чё было, мне кажется какая то мелочь... Да к стати в баке было чисто (относительно) на дне был песок, парафина не было, сетка была практически не забита, и еще с процессе ремонта сдох аккумулятор завтра буду повышать бюджет СТОшников
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Stas_Bar Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 02.02.2009
 Сообщения: 967
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Фев 19, 2010 20:50    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Цитата: |  	  | а мне эта процедура не помогла | 
 Напиши в описании свой двигатель.
 Повторяю последний раз - описанная мною процедура актуальна для Добло с двигателем 1,9 ДИЗЕЛЬ НЕТУРБИРОВАННЫЙ!!!
 _________________
 Стас
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Fiat Doblo 2004 Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.02.2010
 Сообщения: 55
 Откуда: Крым
 
 Авто: Fiat Doblo
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Фев 19, 2010 22:47    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Stas_Bar писал(а): |  	  |  	  | Цитата: |  	  | а мне эта процедура не помогла | 
 Напиши в описании свой двигатель.
 Повторяю последний раз - описанная мною процедура актуальна для Добло с двигателем 1,9 ДИЗЕЛЬ НЕТУРБИРОВАННЫЙ!!!
 | 
 Я не против пишу для других
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| izmail Amico
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.02.2010
 Сообщения: 47
 Откуда: Кировоград
 
 Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Фев 19, 2010 23:45    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А у меня именно эта байда и мучила,но я выходил из положения глупее,потому что морозы были огромные и я не знал что можно что то вытягивать из лючка,я просто отсоеденял топливную трубку от входа в фильтр топливный(я когда ее снимал,аж хлопок воздуха был)ясно было что сетка не дает проходу соляры,но я решил что в баке на дне очень много всякого кизяка и он замерзает,и я просто продувал насосом,потом подкачивал простым бензонасосом(жигулевским) солярку в филтр и ехал,а бак не хотел снимать,хотел на весну это перенести,но Стаса способ поприкольнее,буду знать набудущее.Тьфу.Тфу _________________
 Не главное знать все,главное уметь все познавать
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| redspirit Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.03.2010
 Сообщения: 164
 Откуда: Хмельницк
 
 Авто: Добло
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Мар 08, 2010 22:59    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Знач есть сеточка за датчиком давления топлива... КАк он засоряеться то датчик показывает значение 7 (при норме 3) и комп отключает мотор...
 ПРочистить сетучку и ждать следующую зиму
   А если серьозно то не знаю как бороться с этим, чистил сеточку уже 2 раза...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |