| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| dva161 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.06.2010
 Сообщения: 34
 Откуда: Батайск
 
 Авто: MAREA 1.6 16V
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Окт 23, 2010 19:21    Заголовок сообщения: какое давление в топливной системе |   |  
				| 
 |  
				| Кто замерял давление в топливной системе расскажите сколько давит при подключонном вакууме . в толмуте данные при отключенном вакууме? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DIN Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.03.2006
 Сообщения: 7610
 Откуда: г.Харьков
 
 Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Окт 23, 2010 20:59    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| тебя иудеи проклянут. при чём тут вакуум к давлению топлива?
 _________________
 лучше с другом потерять чем с дураком найти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Андрей К Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.06.2006
 Сообщения: 6990
 Откуда: Кривой Рог
 
 Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Окт 23, 2010 21:04    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| DIN Ну покурил чувак, ну с кем не бывает
  _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| itor Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 29.07.2009
 Сообщения: 116
 Откуда: БЕЛАРУСЬ
 
 Авто: ФИАТ МАРЕА
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Окт 23, 2010 22:05    Заголовок сообщения: Re: какое давление в топливной системе |   |  
				| 
 |  
				|  	  | dva161 писал(а): |  	  | Кто замерял давление в топливной системе расскажите сколько давит при подключонном вакууме . в толмуте данные при отключенном вакууме? | 
 
 если тебя интересует какое даление должно быть(хотя не понятно причём тут вакум) то вот такое,на холостых 2,9 при перегазовке подскакивает до 3,2 и сбрасывается до 2,9 (у меня так,но впринцепе так и должно быть)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| audio-terrorist Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.01.2009
 Сообщения: 3477
 Откуда: Россия - Москва
 
 Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Окт 23, 2010 22:05    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| "чувак" то как раз прав а вам должно быть стыдно!! регулятор давки топлива в рейке расчитан на диференцорованное давление в 2 бар
 то есть когда шланг вакуума не подключен то 2+1 бар (атмосферное)=3бар
 когда подключен то на хх 2+ (0.3-0.5)= 2.3-2.5 бар
 когда резко открываешь газ то соотв должно до 3 х бар прыгать
 а у турбаков соотв еще выше давка при наддуве
 _________________
 Езжу как все, на автобусе
 Купил и езжу )
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| itor Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 29.07.2009
 Сообщения: 116
 Откуда: БЕЛАРУСЬ
 
 Авто: ФИАТ МАРЕА
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Окт 23, 2010 22:11    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | audio-terrorist писал(а): |  	  | "чувак" то как раз прав а вам должно быть стыдно!! регулятор давки топлива в рейке расчитан на диференцорованное давление в 2 бар
 то есть когда шланг вакуума не подключен то 2+1 бар (атмосферное)=3бар
 когда подключен то на хх 2+ (0.3-0.5)= 2.3-2.5 бар
 когда резко открываешь газ то соотв должно до 3 х бар прыгать
 а у турбаков соотв еще выше давка при наддуве
 | 
 
 НЕ ПОНЯТНО,кто прав?а кому должно быть стыдно?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| audio-terrorist Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.01.2009
 Сообщения: 3477
 Откуда: Россия - Москва
 
 Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Окт 23, 2010 22:13    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| тем кто посмеялся типа "какая связь вакуум-давка топлива" связь прямая
 _________________
 Езжу как все, на автобусе
 Купил и езжу )
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DIN Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.03.2006
 Сообщения: 7610
 Откуда: г.Харьков
 
 Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Окт 23, 2010 22:15    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | itor писал(а): |  	  |  	  | audio-terrorist писал(а): |  	  | "чувак" то как раз прав а вам должно быть стыдно!! регулятор давки топлива в рейке расчитан на диференцорованное давление в 2 бар
 то есть когда шланг вакуума не подключен то 2+1 бар (атмосферное)=3бар
 когда подключен то на хх 2+ (0.3-0.5)= 2.3-2.5 бар
 когда резко открываешь газ то соотв должно до 3 х бар прыгать
 а у турбаков соотв еще выше давка при наддуве
 | 
 
 НЕ ПОНЯТНО,кто прав?а кому должно быть стыдно?
 | 
 не обращай внимания - у них свой слэнг
   у мня на турбе давление ниже - 2.5 рабочее, при прогазовке - 3.0.
 на 2.0 литровых - 3.0  - рабочее
 _________________
 лучше с другом потерять чем с дураком найти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| audio-terrorist Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.01.2009
 Сообщения: 3477
 Откуда: Россия - Москва
 
 Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Окт 23, 2010 22:16    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| а при бусте соотв 3+давка буста _________________
 Езжу как все, на автобусе
 Купил и езжу )
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| F@ust © Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.10.2006
 Сообщения: 13347
 Откуда: Киев Оболонь
 
 Авто: мобиль! (с) Якубович
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Окт 23, 2010 22:17    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| клёво можно я тоже посмеюсь?
   у меня стоит механический манометр на давку топлива (ВДО потому верить можно как СССР)
 так вот на заведённом моторе давка 3.2 бара
 при резком открытии дроселя падает до 3 бар и сразу же выравнивается
 соска от регулятора на колектор вообще никак не влияет на сей процесс даже на 1ПСИ
   
 теория может и гласит о том о чём ты выше писал но на практике именно так и работает (не только у меня)
 
 отсюда вывод : КАК-ТО разряжение влияет конечно на давление в рейке но только в теории
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| audio-terrorist Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.01.2009
 Сообщения: 3477
 Откуда: Россия - Москва
 
 Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| F@ust © Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.10.2006
 Сообщения: 13347
 Откуда: Киев Оболонь
 
 Авто: мобиль! (с) Якубович
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Окт 24, 2010 00:55    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| audio-terrorist ага )) дада
 регулятор тестился на стенде на АВТ Баварии и держит 3.3 бара
 насос качает до 8 бар
 форсунки тут не в тему но тоже в идеале
 мотор сверлит аки ненормальная
 
 так что у меня всё путём с топливной
 
 
 насчёт гугла то я давно понял что в инете 90% инфы - полное гавно которое постят дрочера понятия не имеющие о том как и что должно быть
 потому не аргумент
 я факты люблю они сцуко упрямые
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| audio-terrorist Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.01.2009
 Сообщения: 3477
 Откуда: Россия - Москва
 
 Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Окт 24, 2010 08:45    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| тогда разберись какой у тебя регулятор статический или динамический потому что в штате на наши машины идет динамический который должен поддерживать разницу давлений между вп коллектором и топливной
 я машины каждый день ремонтирую и комплект для проверки топлива у меня профессиональный
 при снятии вакуума с регулятора давление топлива в рейке вырастает при исправном регуляторе  а также немножко подскакивают обороты
 я это не один и не десять раз уже проверял
 так что не надо меня своей баварией лечить
 на современных машинках регулятор на 4 бара идет потому что в нормы евро проще попать когда давление топлива не скачет
 но там и нет под вакуум соска а также обратки!
 на старых фольцах кста 4 бар еще были системы с динамическим регулятором
 _________________
 Езжу как все, на автобусе
 Купил и езжу )
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| akadem1 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.04.2007
 Сообщения: 2433
 Откуда: киев
 
 Авто: ,fiat bravo trofeo 1242   16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Окт 24, 2010 09:25    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ну к слову у меня тоже не первый регулятор стоит,да и рейка топливная не первая--разрежение на впускной коллектор там минимальное.Т.есть если сбросить этот шланжик--ничего не меняется. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DIN Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.03.2006
 Сообщения: 7610
 Откуда: г.Харьков
 
 Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Окт 24, 2010 10:33    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| а вот тут надо думать. хорошая темко. если прикинуть палец к носу то как бы правильнее держать постоянное давление топлива в рампе, как ранее сказали,- проще попасть в Эвростандарты, топливо сгорает одинаково "красиво" и полно как на мощности так и на хх, но это не про итальянцев
   при прогазовке, как они считают, нужно больше топлива в цилиндр что бы "крутануть" двиг а поскольку давление в рампе - единственный параметр который не отслеживает моск инжекторов то такой финт проходит.
 Лёха, у тя рампа родная?
 _________________
 лучше с другом потерять чем с дураком найти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |