Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как ставить инжектор от ВАЗ не на ВАЗ))
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Тюнінг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6606
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2010 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

F@ust ©

Laughing Laughing Laughing

_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13777
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2010 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zanski
я так понял что согласие получено Very Happy

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6606
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Вт Мар 09, 2010 01:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

конечно!
_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AND48
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 37
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщения: 762
Откуда: Івано-Франківськ

Авто: Uno-45 (999 Fire) Doblo Nuovo (1.3MJT) & Comanche ONTARIO Comp FS

СообщениеДобавлено: Вт Мар 09, 2010 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Seybr
Цитата:
А ты можешь сфоткать моторный отсек? Хочеться увидеть как оно выглядит в целом. Smile

Да конечно могу - но только коробку поставлю...

_________________
ЗАПЧАСТИ НА DOBLO SCUDO DUCATO FIORINO ...

В мене був Fiat Tipo 1.6 DOHC (149.С2.046)!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Biker Boy
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 36
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 836
Откуда: Мариуполь

Авто: Lancia Prisma Symbol 1.6 BMW 525i e34

СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2010 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а какой датчик ставится на распредвал? можно использовать фиатовский магнито-индукционный который стоит в трамбплере? это бы решило часть проблем.
_________________
We were born to be wild!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AND48
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 37
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщения: 762
Откуда: Івано-Франківськ

Авто: Uno-45 (999 Fire) Doblo Nuovo (1.3MJT) & Comanche ONTARIO Comp FS

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Biker Boy - у меня вообще нет датчика фаз (ставится на розпредвал) - так как проводка + комп из классики. Но хочу выправить ето - в основном из-за датчика детонации. Зански переделал свой трамплер на датчик фаз.
_________________
ЗАПЧАСТИ НА DOBLO SCUDO DUCATO FIORINO ...

В мене був Fiat Tipo 1.6 DOHC (149.С2.046)!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maksim'ka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 640
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Два Типика+AR159SW

СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2010 00:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опишу и я свой опыт установки полного несколькоточечного фазированного впрыска от ТАЗ вроде 1.6 16 клапанов на ИКЗ и блоке Январь 7.2 на моновпрысковой FIAT TIPO 1.6DOHC.
Готовился к мероприятию долго -- почти полтора года Smile , замучив вопросами уважаемого zanski, а потом до кучи еще и AND48 Laughing
В итоге купил впускной коллектор от Темпры 2.0 с топливной рампой и дросселем. (55уе в конце 2008г) В последствии рампу и коллектор отпескоструили и покрасили в черный и красный цвета соответственно (30уе пескоструй+покраска), о чем уже хвастался на форуме Embarassed



Потом нашел контакты на разборке ТАЗов и прикупил себе комплектик с вышеозначенной модели двига:

-шкив с венцом на датчик коленвала
-модуль топливного насоса бош для ваз на 3 бар
-жгут проводов форсунок 2111-3724036
-контроллер Январь 7.2 производства Автэл, для 1.6 16 клапанного двигателя ВАЗ

-4 отдельных катушки зажигания
-жгут проводов катушек зажигания
-датчик массового расхода воздуха бош 0 280 218 116
-блок управления АПС
-коса проводов системы управления двигателем под ЭБУ Январь 7.2/7.2+ бош797/797+
-форсунки Бош
(за все около 200уе с правом возврата/обмена +почти даром если что-то еще надо будет; комплект без ИКЗ был бы дешевле на 80уе)
-поздже еще взял трамблер без штоковый на растерзание под датчик фаз

Далее методом вандального обращения с деталями снял венец со шкива ВАЗ и отдал токарю на подгон под место на родном шкиве коленвала:


К слову сказать, больше к этому токарю не обращался -- очень дорого, но он сразу понял, что к чему и как делать.

Купил прокладку между коллектором и ГБЦ, особенная, из полиуретана, толщина 4 мм + на ней две бумажных по 0.5мм общая толщина 5 мм. Как мне объянили такая толщина у нее для совмещения отверстий коллектора и ГБЦ. Вот. По номеру на этикетке можно подобрать в экзисте. Обращайте внимание на толщину при этом. (20уе)


Поскольку решил ставить дроссель FIAT пришлось делать переходники для РХХ и ДПДЗ.
РХХ: (10уе)

ДПДЗ: (10уе)
Чертеж

Ну а дальше понеслось: умер родной РХХ и приступил к снятию старого и установке нового...

_________________
Alfa Romeo 159 1.9JTDm
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) Full Injection MPI на Я7.2 Ох чё будет...
FIAT Tipo 1.7 TurboD -- продан.


Последний раз редактировалось: Maksim'ka (Вт Фев 22, 2011 18:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim'ka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 640
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Два Типика+AR159SW

СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2010 00:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снял
- с креплений и датчиков коса моновпрыска в двигательном отсеке
- катушка зажигания и ВВпровода.
- с некоторыми трудностями снят коллектор с моновпрыском -- перед снятием слить охлаждающую жидкость, дабы при снятии не полилось -- в системе обогрева коллектора ее много. Также сложно открутить два нижних болта -- потребовались малая головка на 13 и удлиннитель + немного пространственной ориентировки вслепую.
- кронштейн с реле управления и предохранителями в мотроном отсеке.
- клемма "+" на питание эбу моновпрыска.

Датчик детонации:
-прикрутил на освободившуюся шпильку с задней стороны двигателя


Датчик скорости:
-откручиваем тросик спидометра, на его место прикручиваем датчик, а к датчику опять тросик. я покупал датчик с местом под тросик и прямоугольным разъемом на три контакта.

Шкив с венцом ДПКВ:

Винты для фиксации репера в нужном положении, обрезаны заподлицо.

Кронштейн с датчиком положения коленвала (ДПКВ):

При установке ОБЯЗАТЕЛЬНО придерживаться следующих правил:
- Ось, проходящая через центр датчика должна лежать в плоскости развернутой на 90 градусов относительно оси вращения диска! Параллельность осей датчика и диска не допускается. (Датчик должен быть расположен на радиусе, а не с торца).
- Угловое положение диска должно быть выставлено и зафиксировано с точностью не менее 2 градусов. Угловое положение устанавливается следующим образом. Первым зубом диска считается зуб, который находится сразу после 2-х отсутствующих зубьев номер 59 и 60 по ходу вращения. Для установки двигатель выставляется в ВМТ 1 цилиндра по штатным меткам с обязательным контролем по щупу, вставленному в свечное отверстие - как можно более точно. Датчик при этом должен находиться напротив центра 20-го по ходу вращения зуба диска ДПКВ.
- Минимальная толщина зуба (диска) 4мм.
- Зазор датчик диск 0.3-0.5 мм должен быть обязательно проконтролирован щупом после окончательной установки датчика, подбор зазора осуществляется подпиливанием кронштейна.
- Максимально допустимое осевое и радиальное биение реперной поверхности диска - 0.1мм. Если после пуска двигателя визуально отмечается заметное глазом биение - диск необходимо переделать!
- Кронштейн датчика должен быть достаточно массивным, надежно закреплен на двигателе минимум в 2 точках и выполняется из немагнитного материала (Д16Т, силумины, композиты). Как показал опыт, надежное крепление этого датчика позволяет в будущем избежать некоторых непонятных проблем.

Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости: конструктивно требуется только один - установлен в потоке охлаждающей жидкости двигателя на термостате.
-выкручиваем датчик температуры из корпуса термостата
-рассверливаем отверстие до Д10мм
-нарезаем резьбу. На датчике резьба 12Х1.5. Я у себя такого метчика не нашел, ни в гараже, ни в магазине. В итоге нарезал резьбу 12Х1.25, на датчике тоже прошелся соответствующей плашкой, все это закрутил.

Покупал импортный, Delphi. Отечественные вызывают массу нареканий, хотя и дешевле в 2-2.5 раза.

Бензонасос. Довольно муторно было вытаскивать Smile Заодно посмотрел что творится в багажнике в плане ржавчины... Удручающе, но до лета потерпит.
Итак бензонасос: Прежде чем вытащить насос необходимо вынуть датчик уровня топлива (иначе 90% мы его сломаем, проверено).
Для этого делаем так (вставляем до упора в пазы)

Сводим рукой отвертки вместе и поворачиваем их по часовой стрелке. Все оказалось просто, хотя пока дошел до этого немного все-таки подломал упорчики.
Дальше вынимаем, стараясь не сломать отводящие трубки, колбу с насосом и меняем его на заранее подготовленный.
Можно найти родной бу от ФИАТа, а можно от ВАЗа, я пошел по последнему варианту. Делаем клеммы питания, аккуратно изолируем и собираем все в обратной последовательности.

Сделал планку для ИКЗ и поставил их, теперь они не висят в воздухе, а надежно закреплены.

_________________
Alfa Romeo 159 1.9JTDm
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) Full Injection MPI на Я7.2 Ох чё будет...
FIAT Tipo 1.7 TurboD -- продан.


Последний раз редактировалось: Maksim'ka (Вт Фев 22, 2011 18:37), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Biker Boy
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 36
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 836
Откуда: Мариуполь

Авто: Lancia Prisma Symbol 1.6 BMW 525i e34

СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2010 09:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а зачем 5мм прокладка под коллектор?
_________________
We were born to be wild!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AND48
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 37
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщения: 762
Откуда: Івано-Франківськ

Авто: Uno-45 (999 Fire) Doblo Nuovo (1.3MJT) & Comanche ONTARIO Comp FS

СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2010 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Biker Boy
Цитата:
а зачем 5мм прокладка под коллектор?

для термоизоляции.

_________________
ЗАПЧАСТИ НА DOBLO SCUDO DUCATO FIORINO ...

В мене був Fiat Tipo 1.6 DOHC (149.С2.046)!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Biker Boy
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 36
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 836
Откуда: Мариуполь

Авто: Lancia Prisma Symbol 1.6 BMW 525i e34

СообщениеДобавлено: Сб Мар 20, 2010 08:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AND48
форсунок?

_________________
We were born to be wild!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6606
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Сб Мар 20, 2010 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет, чтоб от коллектора воздух не нагревался (почти cold air intake system) Very Happy
_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вс Мар 21, 2010 09:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у нас лянча тема 16 в турбо на январе 5.1
валит ))

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim'ka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 640
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Два Типика+AR159SW

СообщениеДобавлено: Вс Мар 21, 2010 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):
у нас лянча тема 16 в турбо на январе 5.1
валит ))

А прошивкой не поделитесь? Rolling Eyes
НА Я7.2 сделать реально?

_________________
Alfa Romeo 159 1.9JTDm
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) Full Injection MPI на Я7.2 Ох чё будет...
FIAT Tipo 1.7 TurboD -- продан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2010 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прошивку шил и настраивал и собственно писал небезызвестный Maxi
спец известный и опытный но сцуко шизофреник считающий что у него все все спиздили (он прогер сам пишет прошивки)
а посему прошивка нечитабельна и при попытке слить ее из блока оная умирает
да и зачем тебе прошивка 2х литрового 16 ве турбо с изменяемой геометрией впуска на ДАД
ни на какой другой мотор кроме именно такого же она не встанет т.к. ДАД очень капризен в этом плане
на я7 конечно реально этот мозг активно осваивается но пойми прошивку нужно катать по мотору и мы не имея такой же тачки под рукой ...
кстати на кроме 16 ве атмо этот реперный диск стоит с завода (60-2)
именно с нее мы и сняли его)))

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Тюнінг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 18, 19, 20  След.
Страница 2 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу