Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

И снова стартер...

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mtx
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 14.01.2008
Сообщения: 451
Откуда: Київ, Воскресенка

Авто: Fiat Palio SX 1.3 mpi 2003р. (178 A2.000)

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 01:18    Заголовок сообщения: И снова стартер... Ответить с цитатой

Столкнулся со странной проблемой стартера.
Началось все так:
Включаешм зажигание, стартер вслышно, что крутится, машина не заводится, вывод - бендикс. Принес стартер к Саше Цыганкову. Он его разобрал, обнаружили что бендикс закис Shocked
Кроме того обнаружилось, что втулки уже израдно изношены, щетки стерты и контактные площадки ротора - тоже.
Решили заменить стартер. В итоге, собрали из двух один. Весь вечер занимались прикладной некромантией. Very Happy
Новый стартер заработал, проверяли на аккуме. Все счастливы. Везу стартер домой, ставлю на машину и... НИЧЕГО. Вообще. Проверили с помощью лампочки, поступает ли напряжение на клеммы. Все - ОК. Ладно, сел аккумулятор. Зарядили. И снова - ничего. Вернее, стартер опять играет в молчанку. Под подозрением втягивающее (соленоид). Заменили. Вроде заработало. Но работает как-то странно. может хоть десять раз подряд завестись, а затем не заводиться вообще. Массу кинули напрямую с кузова. напряжение есть, недавно снова возили к Цыганкову вместе с машиной - у него все работает. только приехали сюда - молчок.
Про "эффект присутствия" пока помолчим, у кого какие мысли? Question

АПД. Ситуация схожая с описанной тут

_________________
FECI AUOD POTUI, FACIANT MELIORA POTENTES
DA RED WUNZ RUN FASTA!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Ср Мар 31, 2010 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тестер в руки и меряй подачу напряжения на втягивающее в момент поворота ключа. Подаётся, а втягивающее не щёлкает - меняй втягивающее; не подается - ищи обрыв цепи от замка. Тут ничего сложного и тайного.
_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mtx
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 14.01.2008
Сообщения: 451
Откуда: Київ, Воскресенка

Авто: Fiat Palio SX 1.3 mpi 2003р. (178 A2.000)

СообщениеДобавлено: Ср Мар 31, 2010 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jack74 писал(а):
Тестер в руки и меряй подачу напряжения на втягивающее в момент поворота ключа. Подаётся, а втягивающее не щёлкает - меняй втягивающее; не подается - ищи обрыв цепи от замка. Тут ничего сложного и тайного.

Втягивающее новое, подозрительный кусок провода от замка зажигания заменили. проблема в том, что могу залезть к клеммам только если машина на яме, а туда ее докотить по нашей стоянке еще то удовольствие Sad
Проверяли провода и напругу как тестером, так и лампой - все ок, на втягивающее напряжение подается. Может ли это быть обрыв внутри обмотки?

_________________
FECI AUOD POTUI, FACIANT MELIORA POTENTES
DA RED WUNZ RUN FASTA!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Ср Мар 31, 2010 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При повороте ключа втягивающе должно издават громкий щелчек. И при отпускаии второй. Если это хоть иногда не происходит - снимать стартер и делать ревизию втягивающему и бендиксу.
_________________
Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mtx
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 14.01.2008
Сообщения: 451
Откуда: Київ, Воскресенка

Авто: Fiat Palio SX 1.3 mpi 2003р. (178 A2.000)

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2010 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжение банкета.
В-общем, на замену родного стартера, у Хоттабыча изначально был взят лично им отремонтированный этот. Причины следующие:
1. Сработанные щетки.
2. Подгулявшие втулки.
3. Изношеннность контактной группы на роторе.

Устанавливаемый на замену стартер был почищен, смазан, проверен и т.п., все, как в луших домах Парижа Very Happy (кстати, я сегодня узнал, как правильно стопорное кольцо с вала снимать, - обращайтесь Smile ), после чего торжественно установлен в вышеозначенное транспортное средство. Дальше - вышеописанные проблемы и глюки. Мы даже щетки на нем поменяли - не помогло Sad
В-общем, я собрал сейчас родной стартер, установил. Пока все работает хорошо. Брат поехал тестить. Если все будет ОК, то на продажу будет лишний стартер. Может, у кого-то будет работать, раз у меня не захотел.
Я думаю что причины неработоспособности могут быть следующими:
1. Проблемы в обмотке (но в то же время, работает вхолостую от аккумулятора Question )
2. Некорректная установка (когда снял, заметил, что на шестерне бендикса следы от зубцов маховика не такие, как на родном стартере, а именно - немного скошенные Question ).
3. Недостаточная мощность стартера для моего двигателя (ибо заводится только на холодную или чуть прогретую, если стрелка датчика температуры где-то на середине шкалы, то получаем болт), этим, кстати, может объясняться и то, что фары сильно пригасают при повороте ключа, когда машина не заводится.
От такая вот загадка. Кстати, втягивающее на родной стартер поставил новое, потому что сменили клеммы и они теперь другие. Это же новое стояло на том, что не работал. На родном все пока работает без проблем.

_________________
FECI AUOD POTUI, FACIANT MELIORA POTENTES
DA RED WUNZ RUN FASTA!


Последний раз редактировалось: mtx (Вс Апр 04, 2010 17:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2010 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mtx
Коротышь в обмотке скорее всего. Т.е. к примеру, 1/4 обмотки короткозамкнута, а 3/4 работают как положено. Стартер будет крутить в холостую, но под нагрузкой не потянет, и будет жрать ток как не в себя. Обычно такое случается от перегрева или мех. повреждений. Внимательно осмотреть на предмет синих или черных (подпаленных) проводов на статоре. Коротышь на роторе обычно видно по вспученному лаку.

_________________
Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mtx
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 14.01.2008
Сообщения: 451
Откуда: Київ, Воскресенка

Авто: Fiat Palio SX 1.3 mpi 2003р. (178 A2.000)

СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Perepic писал(а):
mtx
Коротышь в обмотке скорее всего. Т.е. к примеру, 1/4 обмотки короткозамкнута, а 3/4 работают как положено. Стартер будет крутить в холостую, но под нагрузкой не потянет, и будет жрать ток как не в себя. Обычно такое случается от перегрева или мех. повреждений. Внимательно осмотреть на предмет синих или черных (подпаленных) проводов на статоре. Коротышь на роторе обычно видно по вспученному лаку.


Странно тогда то, что он не заводит только хорошо прогретый двигатель.
Пока поездим на родном стартере. Ближе к лету заменим в нем изношенные элементы и будем использовать его дальше.

_________________
FECI AUOD POTUI, FACIANT MELIORA POTENTES
DA RED WUNZ RUN FASTA!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще в случае затекания горячего масла/антифриза
_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mtx
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 14.01.2008
Сообщения: 451
Откуда: Київ, Воскресенка

Авто: Fiat Palio SX 1.3 mpi 2003р. (178 A2.000)

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):
еще в случае затекания горячего масла/антифриза

В смысле?
Антифриз не течет, а масло, из двига что ли?

_________________
FECI AUOD POTUI, FACIANT MELIORA POTENTES
DA RED WUNZ RUN FASTA!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу