 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Володимир Италолюбитель


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 63 Откуда: Тернопіль
Авто: FIAT Tempra 2.0 (1990р.)
|
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 22:16 Заголовок сообщения: Заводиться за другим разом! |
|
|
Хто підкаже вчому може бути проблема, моя tempra 2.0 завжди заводиться лише з другого разу.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
karasoff Италоманьячище


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.03.2009 Сообщения: 1387 Откуда: Львов
Авто: Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
|
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Було те саме. Точно не скажу, але я помыняв насос, регулятор тиску палива, мозги і прочистив РХХ. Помогло. тепер заводиться з першого разу. Ну дуже рідко і то в -25 може заглохнути. Так що дивись і перевіряй щось по цій ланці. Я просто міняв все одразу тому сказати що саме не можу, але на 95% впевнений що це або насос, або регулятор тиску.  _________________ Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Володимир Италолюбитель


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 63 Откуда: Тернопіль
Авто: FIAT Tempra 2.0 (1990р.)
|
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Я також думаю що це насос. А який тиск в ідеалі він має давати? і чим його провірити? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
karasoff Италоманьячище


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.03.2009 Сообщения: 1387 Откуда: Львов
Авто: Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
|
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 23:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Помоему около 5 бар. А регулятор тиску палива є на 3 бара, а все інше іде в обратку в бак. Але насос може давати тиск, як в мене. А от клапан, в насосі, має тримати залиш ковий тиск палива( після заглушки машини), а не стравлювати. В мене походу тай клапан здох. _________________ Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov-x Италоманьячище


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
|
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 23:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Та похоже что плохая подача топлива вначале - наверно все старые итальяшки этим болеют. Зато на японцах такого не бывает - у них что-то предусмотренно против такого. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Володимир Италолюбитель


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 63 Откуда: Тернопіль
Авто: FIAT Tempra 2.0 (1990р.)
|
Добавлено: Чт Янв 28, 2010 00:01 Заголовок сообщения: |
|
|
А в нене клапан в насосі тримає добре. То може з моєю проблемою він і не звязаний. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
karasoff Италоманьячище


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.03.2009 Сообщения: 1387 Откуда: Львов
Авто: Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
|
Добавлено: Чт Янв 28, 2010 00:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоді мабуть регулятор тиску палива. Хоча я б для початку зняв насос і відніс його на перевірку. _________________ Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Володимир Италолюбитель


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 63 Откуда: Тернопіль
Авто: FIAT Tempra 2.0 (1990р.)
|
Добавлено: Чт Янв 28, 2010 00:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Хоча я б для початку зняв насос і відніс його на перевірку.
_________________ |
Можливо ти і правий. Так і подешевше буде. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Чт Янв 28, 2010 19:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Володимир
ну для начала надо проверить давление в системе .да должно быть 3-3.2б.если нет под рукой манометра.то впринцепе можно снять шланг с регулятора давления топлива(собратки)если бенз течёт при заведёном моторе.то впринцепе давления хвотает.потом грязные форсунки тоже причина.
у меня тоже заводится с первого раза но сразу глохнет со второго нормально и то это дело не всегда но часто.у меня рег давл.стоит от волговского движка.так как радной стоит ой ёёёй. _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|