| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Володимир Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.01.2010
 Сообщения: 63
 Откуда: Тернопіль
 
 Авто: FIAT Tempra 2.0 (1990р.)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Янв 27, 2010 22:16    Заголовок сообщения: Заводиться за другим разом! |   |  
				| 
 |  
				| Хто підкаже вчому може бути проблема, моя tempra 2.0  завжди заводиться лише з другого разу.  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| karasoff Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.03.2009
 Сообщения: 1387
 Откуда: Львов
 
 Авто: Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Янв 27, 2010 22:21    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Було те саме. Точно не скажу, але я помыняв насос, регулятор тиску палива, мозги і прочистив РХХ. Помогло. тепер заводиться з першого разу. Ну дуже рідко і то в -25 може заглохнути. Так що дивись і перевіряй щось по цій ланці. Я просто міняв все одразу тому сказати що саме не можу, але на 95% впевнений що це або насос, або регулятор тиску.  _________________
 Fiat Tempra 2.0i.e.cat  DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33  1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Володимир Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.01.2010
 Сообщения: 63
 Откуда: Тернопіль
 
 Авто: FIAT Tempra 2.0 (1990р.)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Янв 27, 2010 23:04    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Я також думаю  що це насос. А який тиск в ідеалі він має давати? і чим його провірити? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| karasoff Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.03.2009
 Сообщения: 1387
 Откуда: Львов
 
 Авто: Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Янв 27, 2010 23:16    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Помоему около 5 бар. А регулятор тиску палива є на 3 бара, а все інше іде в обратку в бак. Але насос може давати тиск, як в мене. А от клапан, в насосі, має тримати залиш ковий тиск палива( після заглушки машини), а не стравлювати. В мене походу тай клапан здох. _________________
 Fiat Tempra 2.0i.e.cat  DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33  1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Vov-x Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.04.2008
 Сообщения: 1227
 Откуда: Днепропетровск
 
 Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Янв 27, 2010 23:57    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Та похоже что плохая подача топлива вначале - наверно все старые итальяшки этим болеют. Зато на японцах такого не бывает - у них что-то предусмотренно против такого. _________________
 Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Володимир Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.01.2010
 Сообщения: 63
 Откуда: Тернопіль
 
 Авто: FIAT Tempra 2.0 (1990р.)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Янв 28, 2010 00:01    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А в нене клапан в насосі тримає добре. То може з моєю проблемою він і не звязаний. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| karasoff Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.03.2009
 Сообщения: 1387
 Откуда: Львов
 
 Авто: Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Янв 28, 2010 00:20    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Тоді мабуть регулятор тиску палива. Хоча я б для початку зняв насос і відніс його на перевірку. _________________
 Fiat Tempra 2.0i.e.cat  DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33  1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Володимир Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.01.2010
 Сообщения: 63
 Откуда: Тернопіль
 
 Авто: FIAT Tempra 2.0 (1990р.)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Янв 28, 2010 00:31    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Цитата: |  	  | Хоча я б для початку зняв насос і відніс його на перевірку. _________________
 | 
 Можливо ти і правий. Так і подешевше буде.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| =aleks= Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.10.2009
 Сообщения: 8633
 Откуда: Харьков
 
 Авто: была Tempra2.0   теперьTоyota carina-e 93  1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Янв 28, 2010 19:39    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Володимир ну для начала надо проверить давление в системе .да должно быть 3-3.2б.если нет под рукой манометра.то впринцепе можно снять шланг с регулятора давления топлива(собратки)если бенз течёт при заведёном моторе.то впринцепе давления хвотает.потом грязные форсунки тоже причина.
 
 у меня тоже заводится с первого раза но сразу глохнет со второго нормально и то это дело не всегда но часто.у меня рег давл.стоит от волговского движка.так как радной стоит ой ёёёй.
 _________________
 Бортовик Темпра
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |