Народ в машине хуже чем на улице. уже и решотку затулял дует холодный воздух (еле теплый) и все. Даже на ходу на большое расстояние. Машина с пятницы так что абсолютно не знаю вчем дело а мастер знакомый может принять авто только с понедельника. И еще соляра замерзает, что я только не лил и по 7,3 грн и присадки и керосин...
не греется по тому что дизель это расплата за меньший расход
а вообще:
1. Проверить термостат
2. Фартук на решетку радиатора
3. перевести на забор воздуха из салона и направить воздух на лобовуху и в ноги
4. Если есть денюжка то автономный подогреватель поставить
а по солярке то лей антигель ликвимолли или хадо в 1,5 больше чем рекомендуют перед заправкой (сам антигель храни в тепле) авто и не оставляй соляры меньше чем 1\4 бака и будет тебе счастье _________________ Так должны (по заверению продавца) работать дворники через 12 дней после покупки нового авто - http://rutube.ru/tracks/1084970.html?v=be8b401ceca4808a0e3546f4f3995c86
проверь, у тебя так же?
первым делом проверить термостат,zloy_batman напиши при какой наружной температуре не греит в салоне,согласен что это не бензин, на холостых на дизеле не шибко погреишся,ну а в ходу все греет ок.Возможно конечно и чтото с заслонками регулирующими печку,и не ясно что с температурой двигателя.
У меня тоже так было. Залил недавно в двигатель другое масло, так сразу стало ощутимо теплее. Теперь знаю, при разном масле разная температура.
чтото не понял,двигатель греится за счет сгорания топлива и за счет трения деталей,чем оно выше тем больше нагрев,отсюда вывод толи масло некачественное или повышеной вязкости что невсегда хорошо,темболее в такую пору.
чтото не понял,двигатель греится за счет сгорания топлива и за счет трения деталей,чем оно выше тем больше нагрев,отсюда вывод толи масло некачественное или повышеной вязкости что невсегда хорошо,темболее в такую пору.
Машину купил пять месяцев назад, Наездил 25 тысяч Все это время ездил на том, что с лева. Даже в сильную жару почти никогда не работал вентилятор радиатора. Езжу я без термостата. А сейчас относительно холодно, в среднем плюс 10, иногда дождь, так стал дуть холодный воздух, явно низкий тепловой режим. Собрался уже термостат ставить, Даже не думал, залил масло, что с права и сразу с печки стало дуть горячим.
конечно, оно гуще, двигателю крутить труднее, топлива жжеться больше, температура больше
вапчето это не серьёзно, а масло совсем не для зимы. не покупайся на приставку турбо, тебе это не нужно.
конечно, оно гуще, двигателю крутить труднее, топлива жжеться больше, температура больше
вапчето это не серьёзно, а масло совсем не для зимы. не покупайся на приставку турбо, тебе это не нужно.
Пока катаюсь, доволен. Даже не ожидал, что масло так сильно может повлиять на температуру.
а термостат лучше поставить невзирая на масло которое греит.
Его заклинило по короткому кругу, кстати реле вентилятора находится не в радиаторе. При холодном радиаторе, вентилятор крутил не переставая. А охлаждался двигатель от печки, в принципе охлаждения вполне хватпло лампочка не горела, вода не кипела, выбросил. Поставить бы надо, но все как то руки не доходят.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме