Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.12.2009 Сообщения: 30 Откуда: Борщаговка
Авто: Citroen JAMPY Long 1.9D 2004г.
Добавлено: Чт Дек 03, 2009 17:05 Заголовок сообщения: Покупка Fiat Scudo 2,0 HDI или Citroen Jampy 2,0 HDI.
Собственно сабж. На что смотреть, куда заглядывать, что трогать, дергать, проверять в первую очередь при покупке такого чудо аппарата. Я можно сказать делитант в этом деле, а точнее прокладка между рулем и сиденьем. Да и ко всему нету хорошего знакомого спеца по таким движкам да и не только. Все есть, машина нашол, деньги есть "тоже нашол", а вот почемуто СТРЕМ берет верх... Не охота взять авто и приехать домой, чтобы отогнать его на СТО. Подскажите пожалуйсто, буду очень благодарен...
PS C меня пиво...
Смотри боковую двер если она не ушатана то и авто должно быть в норме, А по поводу ситрамон или фиат, ето одно и тоже... По двиглу едь на СТО там и ходовую провериш, а 200 грн за диагностику и за увереность в авто ето не так и много.... _________________ О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.10.2009 Сообщения: 432 Откуда: Киев где то рядом с авто базаром на Лепсе...
Авто: РР Н3 В250Е
Добавлено: Чт Дек 03, 2009 19:25 Заголовок сообщения: Re: Покупка Fiat Scudo 2,0 HDI или Citroen Jampy 2,0 HDI.
zloy_batman писал(а):
Собственно сабж. На что смотреть, куда заглядывать, что трогать, дергать, проверять в первую очередь при покупке такого чудо аппарата. Я можно сказать делитант в этом деле, а точнее прокладка между рулем и сиденьем. Да и ко всему нету хорошего знакомого спеца по таким движкам да и не только. Все есть, машина нашол, деньги есть "тоже нашол", а вот почемуто СТРЕМ берет верх... Не охота взять авто и приехать домой, чтобы отогнать его на СТО. Подскажите пожалуйсто, буду очень благодарен...
PS C меня пиво...
Если есть это авто интернете давай сюда ссылочку..., ФиатСкудо, ПежоЭксперт, Ситроен Джампи все с одного завода и отличаются лишь шильдиками..., год особого значения не имеет может быть достойное авто 97 и ушатанное с тем же пробегом 2005(лично мне импонируют машины конца 99года(приборка уже с тахом) 1.9ТД себе искала именно такую и таки нашла с 2000 года или 1.9 атмосферник(как по мне не годится) или 2.0 НДИ(а это уже серьезный попандос в случаи ремонта) машины имеют двух стороннюю оцинковку +6слойную покраску(то есть не гниют если конечно не было механических повреждений), смотри что бы не довило масло(газы)из под щупа, не гремела ходовая, четко включались и выключались передачи, но при этом не отщелкивались при езде, зазоры на кузове должны быть равномерные, при включении зажигания должны загораться контрольные лампы а секунд через 5 тухнуть если что не загорелось то это вряд ли лампа сгорела вернее ее там нет намеренно..., ДВС на 100% проверить сможешь лишь на серьезном сервисе с компом без этого тебе 100% не дост даже тот кто давно ездит на аналоге..., давай больше инфы в студию будем думать... _________________ Авто из США http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=11705025&page=0&fpart=0&vc=1
На заведенном моторе открываешь крышечку залива масла в двигатель. Оттуда не должно быть дыма, может быть небольшие отбрызги масла, но небольшие. На яме просмотреть турбяну на премет масла. Она должна быть сухой без пылений. Проверить заводку на холодную. Обязательно компьютер подключить и протестировать всю систему. давление на форсунки при холостых оборотах должно быть 300 бар если я не ошибаюсь. Если меньше значит либо насос либо форсунки. Также на компьютере посмотреть ошибки системы и впрыск форсунок. По кузову не подскажу их болезней не знаю, но стандартная проверка на шели воединенных деталей, на покраску. Обычно на чистом авто при дневном свете если присесть спереди машины вдоль борта, то возможно видно если краска отличается. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме