|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
The_Big_Lebowsky Италофан
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.09.2009 Сообщения: 195 Откуда: Киев, Оболонь
Авто: Fiat Bravo 1.4 T-Jet Dynamic 120hp
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 02:31 Заголовок сообщения: ХммНа СТО порекомендовали поменять масло после первой 1000км |
|
|
Сейчас пробег 1030 км. Когда менял резину, чувак на фирмовом СТО посоветовал поменять масло после первой тысячи пробега.
Это действительно хороший совет, или он просто услуги СТО навязать хочет? В гугле внятной рекомендации не нашел. _________________ Все хорошо в меру
Javāharlāl Nehrū |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@ust © Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 02:34 Заголовок сообщения: |
|
|
катайся 8 тыков и меняй дальше раз в 8 тыков |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demian Член клуба
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2412 Откуда: Гостомель
Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 02:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Тяжело однозначно сказать стоит или не стоит менять масло через первую тысячу. Я поменял на 3-х, второй раз на 15, а потом решил менять через 10 и поменял на 25. Считаю, что 15 тык для нашего бензина + 95% пробега по городу - это много. 8 тык - сильно накладно, а 10 - в самый раз. При этом мои ТО (кроме 45 тыс не будут совпадать с заменой масла и не так бьет по кошельку, как все вместе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 09:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще-то рекомендация не глупая. Мотор конечно не отечественный, но думаю, что как на Ламбо и Феррари его не обкатывают на стендах, а суют в авто и заводят для проверки и настройки. А в этом случае все-равно есть понятие обкатка, конечно не оч щепетильная и серьезная, но лично я бы масло поменял вместе с фильтром, если конечно тебе не пофиг длительность жизни твоего мотора и ты не собираешься через пару-тройку лет его продать. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пунтовец Италоманьяк
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.01.2007 Сообщения: 428 Откуда: Черновцы
Авто: Alfa-lancia Y10 1.3 GTie = >GP 1.4 77 hp=> Mitsubishi outlander 2.2did=> RIVIAN R1T
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 13:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К писал(а): | Вообще-то рекомендация не глупая. Мотор конечно не отечественный, но думаю, что как на Ламбо и Феррари его не обкатывают на стендах, а суют в авто и заводят для проверки и настройки. А в этом случае все-равно есть понятие обкатка, конечно не оч щепетильная и серьезная, но лично я бы масло поменял вместе с фильтром, если конечно тебе не пофиг длительность жизни твоего мотора и ты не собираешься через пару-тройку лет его продать. |
смысл менять масло не вижу, поменяй лучше масляный фильтр, если хочешь и все... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Glebi4 Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 1330 Откуда: Украина, Киев Оболонь
Авто: Был Fiat TIPO 2.0 Granturismo немного ракетил на 2104) Citroёn C4 new
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 13:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже после капиталки фильтр поменяю, но через 3тык. _________________ GRANTURISMO POWERED by HOTTABICH.
Sempre sangue italiano automobilistico |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 13:40 Заголовок сообщения: |
|
|
+1
После обкатки может быть много мусора в фильтре, с маслом ничего не случится. Так что только фильтр. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
smila Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.04.2007 Сообщения: 3484 Откуда: Кийив
Авто: Джульєтта Т-джета
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 14:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне лично на ИАвто (Туполева), говорили итальянцы тестят двигатели и делают ТО_0 на заводе, и менять масло и все дела надо делать на 10тесячах, про 0 ТО слышал у корейцев (Хундай) _________________ Альфа-газ, м.Київ, вул. Газопровідна, 9
Продаж гбо та автозапчастин
Доставка автозапчастин з Польши в Київ "під двері"
Розборка Palio Marea Bravo Doblo Tipo Tempra
050-315*56-65 |
|
Вернуться к началу |
|
|
The_Big_Lebowsky Италофан
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.09.2009 Сообщения: 195 Откуда: Киев, Оболонь
Авто: Fiat Bravo 1.4 T-Jet Dynamic 120hp
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 15:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Поменяю через 2000 фильтр, масло пока не буду, шо думаете? _________________ Все хорошо в меру
Javāharlāl Nehrū |
|
Вернуться к началу |
|
|
Massimo. Италоманьячище
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 3057 Откуда: Дніпро
Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Lancia Delta III; Volvo 740 Turbo, Chrysler Sebring Convertible 2.7
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 15:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Катайся 15 000 и ни о чем не думай.
Современные масла и двигатели способны нормльно работаь и гораздо дольше 15 000 (в европе 30-40 000 работают). _________________ 050 361 65 10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЕжЫк Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.03.2006 Сообщения: 3407 Откуда: Днепропетровск
Авто: Infiniti G35x Бывшие:Alfa romeo 156 2.0 JTS SW, FIAT Bravo Sport
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 18:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько мне известно италомоторы на заводе проходят холодную обкатку, и потому им не нужно ТО0, как консервным японским банкам _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yuram Италоманьяк
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2007 Сообщения: 435 Откуда: Киев
Авто: Fiat 131 mirafiori sport
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 18:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Massimo. писал(а): | Катайся 15 000 и ни о чем не думай.
Современные масла и двигатели способны нормльно работаь и гораздо дольше 15 000 (в европе 30-40 000 работают). |
Действительно, современные масла могут отработать 15 тыщ км. Другое дело, что в масле появляется металлическая "стружка" в процессе притирки деталей нового или послеремонтного двигателя. Крупные частицы задержит фильтр, а вот совсем мелкие останутся в масле и жизни двигателю не прибавят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
The_Big_Lebowsky Италофан
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.09.2009 Сообщения: 195 Откуда: Киев, Оболонь
Авто: Fiat Bravo 1.4 T-Jet Dynamic 120hp
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 22:04 Заголовок сообщения: |
|
|
а тема то весьма дискуссионная оказалась _________________ Все хорошо в меру
Javāharlāl Nehrū |
|
Вернуться к началу |
|
|
MX Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.07.2009 Сообщения: 1626 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno 55S
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
15.000 и выше - не на нашем топливе... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demian Член клуба
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2412 Откуда: Гостомель
Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 22:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Я за период замены 10К. Если позволяет бюджет - то можно все-таки поменять масло на пробеге 2-3К. Хуже точно не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|