Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.10.2009 Сообщения: 186 Откуда: СПБ
Авто: Fiat Scudo 1.9 D 1998г
Добавлено: Чт Май 17, 2012 21:39 Заголовок сообщения: не гаснет лампочка зарядки - решение проблемы
Как это получилось у меня.
Одно время начала гореть лампочка зарядки на панели. То ярко то тускло , совсем вообще не гасла.
Времени разбираться не было - перебирал движок.
Ну и по ходу ремонта снял генератор, решил проверить щётки на регуляторе:
Вот теперь суть дела:
от диодного моста на корпус регулятора идет контакт из пружинной стали , место на регуляторе, куда приходит этот контакт было окислено и грязноватое.
всё почистил разогнул немного контакт (его тоже почистил), собрал и вот оно счастье - лампочка погасла.
Пробуйте , пишите.
Думаю это у большинства. (если не щетки) _________________ Дорогу осилит идущий!!!
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.04.2011 Сообщения: 160 Откуда: Тернополь
Авто: Scudo 2.0 Bosch EDC 15С2
Добавлено: Чт Май 17, 2012 23:16 Заголовок сообщения: Re: не гаснет лампочка зарядки - решение проблемы
fikhtner писал(а):
Как это получилось у меня.
Одно время начала гореть лампочка зарядки на панели. То ярко то тускло , совсем вообще не гасла.
Времени разбираться не было - перебирал движок.
Ну и по ходу ремонта снял генератор, решил проверить щётки на регуляторе:
Вот теперь суть дела:
от диодного моста на корпус регулятора идет контакт из пружинной стали , место на регуляторе, куда приходит этот контакт было окислено и грязноватое.
всё почистил разогнул немного контакт (его тоже почистил), собрал и вот оно счастье - лампочка погасла.
Пробуйте , пишите.
Думаю это у большинства. (если не щетки)
+1, d мене таке було _________________ Cуперечка на форумі — це все одно, що олімпіада серед розумово відсталих. Навіть якщо ти переміг — ти все одно дурак.. (с) Невідомий
Добавлено: Пт Май 25, 2012 13:50 Заголовок сообщения:
в карманах де стоять щітки може бути багато бруду і щітки можуть засідати. Може зношені щітки, а може сам якор. І на останок діодний мост. Зарядка з гена повинна бути 14.2 -14.6. Або глянь клему тонкого дроту на гені.
Добавлено: Пт Май 25, 2012 13:59 Заголовок сообщения:
Mag12360
14,2-14,6 - это в Марели, у Бош 13,6-13,8 _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
на скудиках 99.9% стоять вошовські гени і вони дають 14 вольт і на трафіках теж саме, перебрав своїми руками не 1 десяток. Різниця лише в кріпленні, та на старших моделях(до 2000р.в.) в задній кришці гена.
Возраст: 69 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2013 Сообщения: 34 Откуда: Харьков
Авто: Ситроен Джампи
Добавлено: Пт Май 26, 2017 21:58 Заголовок сообщения:
Привет всем форумчанам! Мужики, после пуска двигуна через 10-15 сек.загорается лампа зарядки.ПродельІвал єто несколько раз ничего не изменилась.Что щотки ? _________________ Alex
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме