Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нужна помощь. Турбина на Пунто 2 1.9 JTD!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
avlasdi
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.10.2009
Сообщения: 14
Откуда: Беларусь, Бобруйск.

Авто: Fiat Punto 2 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2009 16:48    Заголовок сообщения: Нужна помощь. Турбина на Пунто 2 1.9 JTD!!! Ответить с цитатой

Добрый день форумчане. Нужна помощь квалифицированных специалистов. Проблема заключается в следующем. Купили мы жене Пунто 2 1.9 ЖТД. Радости не было предела пока в один день не пропала турбина, точнее подхват. Поначалу это происходило не часто, машина ездила как надо, иногда пропадал подхват, приходилось крутить двигло до 3000-3500 об/мин чтобы хоть как-то разгоняться. Потом это стало проявлятся всё чаще и чаще. А теперь турбина вообще не включается, точнее стало нормой её отсутсвие, изредка раз в неделю включится как бы говоря "я ещё здесь"
или 5 раз на протяжении одной поездки и всё, потом опять на неделю проподает.
Что делать?
Заранее благодарю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2009 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подобная проблема была на фольце у нас 1.8Т
оказалось что слетел шланчег с электроклапана регулирующего вестгейт(пневмозаслонка) на самой турбине
турбина начинала дуть а регулировки то нет ..передув и фиксация ошибки с ограничением подачи топлива
внимательно осмотри все шланги в том числе и интеркуллер

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shmel-jr
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.11.2007
Сообщения: 773
Откуда: город серого неба

Авто: Фиат Уно Турбо

СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2009 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо еще проверить штуцера в ресивере с которых идут шланчики на мозги и на показометр буста - они могут быть забиты маслом (или еще чем) в следствии чего мозги просто не понимают, что наступила турбозона и нужно больше топлива
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avlasdi
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.10.2009
Сообщения: 14
Откуда: Беларусь, Бобруйск.

Авто: Fiat Punto 2 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2009 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто знает где находится заслонка? Турбина? А то я пробовал найти в попыхах но так ни фига не увидел.
Что управляет открытием заслонки? И где эта хрень находится? Уменя подозрения что в перечисленном дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2009 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вобщем я думаю тебе на СТО надо судя по всему
ошибочки прочесь и копать предметно
если уж ты турбины не нашел ......
немаленькая деталька

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avlasdi
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.10.2009
Сообщения: 14
Откуда: Беларусь, Бобруйск.

Авто: Fiat Punto 2 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2009 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist Да я вообщето не совсем ламо. На моей верке Б снял, перебрал и назад поставил такой важный и сложный узел как рулевая рейка. Год с тех пор минул и ни каких проблем. А вот турба на сабже видимо МАЛЕНЬКАЯ, вот в попыхах и не заметил. Так что народ не стесняйтесь, предлогайте Wink.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shmel-jr
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.11.2007
Сообщения: 773
Откуда: город серого неба

Авто: Фиат Уно Турбо

СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2009 08:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

avlasdi писал(а):
audio-terrorist Да я вообщето не совсем ламо. На моей верке Б снял, перебрал и назад поставил такой важный и сложный узел как рулевая рейка. Год с тех пор минул и ни каких проблем. А вот турба на сабже видимо МАЛЕНЬКАЯ, вот в попыхах и не заметил. Так что народ не стесняйтесь, предлогайте Wink.

Смотришь на выпускной коллектор - на нем и должна висеть турба Wink
Задвижкой (если я правильно понимаю о чем речь) управляет клапан, который висит на турбине. Если машина новая, то этим клапаном управляет соленоид, на который идет тонкая трубочка с холодной улитки турбины, затем с этого соленоида идет такая же трубочка на клапан и обычно с соленоида идет третья турбочка на показометр давления турбины
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avlasdi
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.10.2009
Сообщения: 14
Откуда: Беларусь, Бобруйск.

Авто: Fiat Punto 2 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shmel-jr Я в курсе что турба висит на выпускном коллекторе. Просто я её не вижу вот и задаю такие глупые ответы.
Машина не новая а 2000 г.в. Предпологаю отсутствие соленоида. В моей Верке турбину включает как бы это поточнее выразиться... вакумный ВКЛЮЧАТЕЛЬ!(Ну загнул Embarassed ) к которому подходит трубка от как я понимаю вакуумного насоса тормозов. А уже из него идёт тяга к турбине которая находясь на ней и двигает заглушку подающую ОГ на турбу. Вот оно как! Я думаю здесь тоже самое(верка тоже 2000 г.в.).
В вовскресение буду смотреть, результаты позже оглашу. Всем спасибо, остальные присоединяйтесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Сб Окт 17, 2009 08:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на турбине стоит пневмолягушка работающая от ИЗБЫТОЧНОГО давления во впускном коллекторе
когда давление на выходе турбины достигает скажем 0.5 бар то этим давлением через пневмолягушку открывается обходной канал в турбине и часть выхлопных газов идет мимо турбинного колеса
тем самым обеспечивается стабилизация давления
в современных аппаратах трубочка идущая на пневмолягушку прерывается электроклапаном который управляется мозгом
благодаря электроклапану мозг может регулировать насколько рано или поздно обходной канал откроется и тем самым менять давление наддува
тормоза с их вакуумной системой ваще не при чем[/b]

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avlasdi
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.10.2009
Сообщения: 14
Откуда: Беларусь, Бобруйск.

Авто: Fiat Punto 2 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2009 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist Возможно я НЕ ПРАВ. Embarassed Embarassed Embarassed Но электро-клапана помойму нет. Кстати хотелось бы услышать ваши предположения относительно проблемы. Благодарю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shmel-jr
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.11.2007
Сообщения: 773
Откуда: город серого неба

Авто: Фиат Уно Турбо

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 08:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

avlasdi писал(а):
shmel-jr В моей Верке турбину включает как бы это поточнее выразиться... вакумный ВКЛЮЧАТЕЛЬ!(Ну загнул Embarassed ) к которому подходит трубка от как я понимаю вакуумного насоса тормозов. А уже из него идёт тяга к турбине которая находясь на ней и двигает заглушку подающую ОГ на турбу.

это и есть соленоид Wink
На вакуумник идет шланг с ресивера - следовательно в турбозоне там создается давление.
У меня тоже так - идет шланг на вакуумник, а в нем стоит разветвитель в котором есть сосок на шланчик, идущий на мозги (авто старое и соленоида нет).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скажи вин код машинки своей
ща нарою красивых картинок запостю тут

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avlasdi
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.10.2009
Сообщения: 14
Откуда: Беларусь, Бобруйск.

Авто: Fiat Punto 2 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2009 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Электроклапан есть! ПАДЛА!!! Но он вроде рабочий и турба вроде рабочая?! Сегодня снял фишку с ДМРВ и машина ПОЕХАЛА!!! ДА так что я очень удивился. Подхват начинается с самых низких оборотов, практически с холостых и продолжается вплоть до 3500 об.(дальше не крутил). Точнее это даже и не подхват, просто очень мощьное ускорение в широком диапозоне оборотов(от холостых) как у хорошего атмосферного бенз. мотора! Ясно что ДМРВ умер, или при смерти. хотелось бы узнать реально ли его реанимировать(слышал про очистители разные)? А то новый БОШ аж 115 $ стоит!!! Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad
СРОЧНО ЖДУ СОВЕТОВ ДРУГИ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 15, 2009 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у нас была похожая трабла с МБ спринтер
тоже при снятии расходомера машинка бежала лучше
НО расходомер был живой (проверяли на другой машинке)
как оказалось забился фильтрик который подает воздух на клапан управления турбины и ЕГР
в результате клапан открывался и создавал вакуум в лягушке управления лопатками турбины
после он закрывался но лягушка обратно не уходила тк вакуум не пропадал изза этого фильтрика

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avlasdi
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.10.2009
Сообщения: 14
Откуда: Беларусь, Бобруйск.

Авто: Fiat Punto 2 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 15, 2009 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist А ездить с отключенным ДМРВ можно? Ничего страшного с машинкой не произойдёт? А то она так ЛЕТАТЬ стала что обратно его подключать нет ни какого желания Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу