|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
avlasdi Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.10.2009 Сообщения: 14 Откуда: Беларусь, Бобруйск.
Авто: Fiat Punto 2 1.9 JTD
|
Добавлено: Вс Окт 11, 2009 16:48 Заголовок сообщения: Нужна помощь. Турбина на Пунто 2 1.9 JTD!!! |
|
|
Добрый день форумчане. Нужна помощь квалифицированных специалистов. Проблема заключается в следующем. Купили мы жене Пунто 2 1.9 ЖТД. Радости не было предела пока в один день не пропала турбина, точнее подхват. Поначалу это происходило не часто, машина ездила как надо, иногда пропадал подхват, приходилось крутить двигло до 3000-3500 об/мин чтобы хоть как-то разгоняться. Потом это стало проявлятся всё чаще и чаще. А теперь турбина вообще не включается, точнее стало нормой её отсутсвие, изредка раз в неделю включится как бы говоря "я ещё здесь"
или 5 раз на протяжении одной поездки и всё, потом опять на неделю проподает.
Что делать?
Заранее благодарю! |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вс Окт 11, 2009 16:53 Заголовок сообщения: |
|
|
подобная проблема была на фольце у нас 1.8Т
оказалось что слетел шланчег с электроклапана регулирующего вестгейт(пневмозаслонка) на самой турбине
турбина начинала дуть а регулировки то нет ..передув и фиксация ошибки с ограничением подачи топлива
внимательно осмотри все шланги в том числе и интеркуллер _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
shmel-jr Италомафиози
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.11.2007 Сообщения: 773 Откуда: город серого неба
Авто: Фиат Уно Турбо
|
Добавлено: Вс Окт 11, 2009 17:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Надо еще проверить штуцера в ресивере с которых идут шланчики на мозги и на показометр буста - они могут быть забиты маслом (или еще чем) в следствии чего мозги просто не понимают, что наступила турбозона и нужно больше топлива |
|
Вернуться к началу |
|
|
avlasdi Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.10.2009 Сообщения: 14 Откуда: Беларусь, Бобруйск.
Авто: Fiat Punto 2 1.9 JTD
|
Добавлено: Вс Окт 11, 2009 21:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто знает где находится заслонка? Турбина? А то я пробовал найти в попыхах но так ни фига не увидел.
Что управляет открытием заслонки? И где эта хрень находится? Уменя подозрения что в перечисленном дело. |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вс Окт 11, 2009 22:46 Заголовок сообщения: |
|
|
вобщем я думаю тебе на СТО надо судя по всему
ошибочки прочесь и копать предметно
если уж ты турбины не нашел ......
немаленькая деталька _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
avlasdi Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.10.2009 Сообщения: 14 Откуда: Беларусь, Бобруйск.
Авто: Fiat Punto 2 1.9 JTD
|
Добавлено: Вс Окт 11, 2009 23:30 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist Да я вообщето не совсем ламо. На моей верке Б снял, перебрал и назад поставил такой важный и сложный узел как рулевая рейка. Год с тех пор минул и ни каких проблем. А вот турба на сабже видимо МАЛЕНЬКАЯ, вот в попыхах и не заметил. Так что народ не стесняйтесь, предлогайте . |
|
Вернуться к началу |
|
|
shmel-jr Италомафиози
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.11.2007 Сообщения: 773 Откуда: город серого неба
Авто: Фиат Уно Турбо
|
Добавлено: Пн Окт 12, 2009 08:27 Заголовок сообщения: |
|
|
avlasdi писал(а): | audio-terrorist Да я вообщето не совсем ламо. На моей верке Б снял, перебрал и назад поставил такой важный и сложный узел как рулевая рейка. Год с тех пор минул и ни каких проблем. А вот турба на сабже видимо МАЛЕНЬКАЯ, вот в попыхах и не заметил. Так что народ не стесняйтесь, предлогайте . |
Смотришь на выпускной коллектор - на нем и должна висеть турба
Задвижкой (если я правильно понимаю о чем речь) управляет клапан, который висит на турбине. Если машина новая, то этим клапаном управляет соленоид, на который идет тонкая трубочка с холодной улитки турбины, затем с этого соленоида идет такая же трубочка на клапан и обычно с соленоида идет третья турбочка на показометр давления турбины |
|
Вернуться к началу |
|
|
avlasdi Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.10.2009 Сообщения: 14 Откуда: Беларусь, Бобруйск.
Авто: Fiat Punto 2 1.9 JTD
|
Добавлено: Пт Окт 16, 2009 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
shmel-jr Я в курсе что турба висит на выпускном коллекторе. Просто я её не вижу вот и задаю такие глупые ответы.
Машина не новая а 2000 г.в. Предпологаю отсутствие соленоида. В моей Верке турбину включает как бы это поточнее выразиться... вакумный ВКЛЮЧАТЕЛЬ!(Ну загнул ) к которому подходит трубка от как я понимаю вакуумного насоса тормозов. А уже из него идёт тяга к турбине которая находясь на ней и двигает заглушку подающую ОГ на турбу. Вот оно как! Я думаю здесь тоже самое(верка тоже 2000 г.в.).
В вовскресение буду смотреть, результаты позже оглашу. Всем спасибо, остальные присоединяйтесь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Сб Окт 17, 2009 08:41 Заголовок сообщения: |
|
|
на турбине стоит пневмолягушка работающая от ИЗБЫТОЧНОГО давления во впускном коллекторе
когда давление на выходе турбины достигает скажем 0.5 бар то этим давлением через пневмолягушку открывается обходной канал в турбине и часть выхлопных газов идет мимо турбинного колеса
тем самым обеспечивается стабилизация давления
в современных аппаратах трубочка идущая на пневмолягушку прерывается электроклапаном который управляется мозгом
благодаря электроклапану мозг может регулировать насколько рано или поздно обходной канал откроется и тем самым менять давление наддува
тормоза с их вакуумной системой ваще не при чем[/b] _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
avlasdi Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.10.2009 Сообщения: 14 Откуда: Беларусь, Бобруйск.
Авто: Fiat Punto 2 1.9 JTD
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 22:28 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist Возможно я НЕ ПРАВ. Но электро-клапана помойму нет. Кстати хотелось бы услышать ваши предположения относительно проблемы. Благодарю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shmel-jr Италомафиози
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.11.2007 Сообщения: 773 Откуда: город серого неба
Авто: Фиат Уно Турбо
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 08:53 Заголовок сообщения: |
|
|
avlasdi писал(а): | shmel-jr В моей Верке турбину включает как бы это поточнее выразиться... вакумный ВКЛЮЧАТЕЛЬ!(Ну загнул ) к которому подходит трубка от как я понимаю вакуумного насоса тормозов. А уже из него идёт тяга к турбине которая находясь на ней и двигает заглушку подающую ОГ на турбу. |
это и есть соленоид
На вакуумник идет шланг с ресивера - следовательно в турбозоне там создается давление.
У меня тоже так - идет шланг на вакуумник, а в нем стоит разветвитель в котором есть сосок на шланчик, идущий на мозги (авто старое и соленоида нет). |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 23:05 Заголовок сообщения: |
|
|
скажи вин код машинки своей
ща нарою красивых картинок запостю тут _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
avlasdi Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.10.2009 Сообщения: 14 Откуда: Беларусь, Бобруйск.
Авто: Fiat Punto 2 1.9 JTD
|
Добавлено: Сб Ноя 14, 2009 23:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Электроклапан есть! ПАДЛА!!! Но он вроде рабочий и турба вроде рабочая?! Сегодня снял фишку с ДМРВ и машина ПОЕХАЛА!!! ДА так что я очень удивился. Подхват начинается с самых низких оборотов, практически с холостых и продолжается вплоть до 3500 об.(дальше не крутил). Точнее это даже и не подхват, просто очень мощьное ускорение в широком диапозоне оборотов(от холостых) как у хорошего атмосферного бенз. мотора! Ясно что ДМРВ умер, или при смерти. хотелось бы узнать реально ли его реанимировать(слышал про очистители разные)? А то новый БОШ аж 115 $ стоит!!!
СРОЧНО ЖДУ СОВЕТОВ ДРУГИ!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вс Ноя 15, 2009 10:36 Заголовок сообщения: |
|
|
у нас была похожая трабла с МБ спринтер
тоже при снятии расходомера машинка бежала лучше
НО расходомер был живой (проверяли на другой машинке)
как оказалось забился фильтрик который подает воздух на клапан управления турбины и ЕГР
в результате клапан открывался и создавал вакуум в лягушке управления лопатками турбины
после он закрывался но лягушка обратно не уходила тк вакуум не пропадал изза этого фильтрика _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
avlasdi Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.10.2009 Сообщения: 14 Откуда: Беларусь, Бобруйск.
Авто: Fiat Punto 2 1.9 JTD
|
Добавлено: Вс Ноя 15, 2009 11:31 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist А ездить с отключенным ДМРВ можно? Ничего страшного с машинкой не произойдёт? А то она так ЛЕТАТЬ стала что обратно его подключать нет ни какого желания |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|