| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| avlasdi Amico
 
 
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.10.2009
 Сообщения: 14
 Откуда: Беларусь, Бобруйск.
 
 Авто: Fiat Punto 2  1.9 JTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Окт 11, 2009 16:48    Заголовок сообщения: Нужна помощь. Турбина на Пунто 2 1.9 JTD!!! |   |  
				| 
 |  
				| Добрый день форумчане. Нужна помощь квалифицированных специалистов. Проблема заключается в следующем. Купили мы жене Пунто 2 1.9 ЖТД. Радости не было предела пока в один день не пропала турбина, точнее подхват. Поначалу это происходило не часто, машина ездила как надо, иногда пропадал подхват, приходилось крутить двигло до 3000-3500 об/мин чтобы хоть как-то разгоняться. Потом это стало проявлятся всё чаще и чаще. А теперь турбина вообще не включается, точнее стало нормой её отсутсвие, изредка раз в неделю включится как бы говоря "я ещё здесь" или 5 раз на протяжении одной поездки и всё, потом опять на неделю проподает.
 Что делать?
 Заранее благодарю!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| audio-terrorist Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.01.2009
 Сообщения: 3477
 Откуда: Россия - Москва
 
 Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Окт 11, 2009 16:53    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| подобная проблема была на фольце у нас 1.8Т оказалось что слетел шланчег с электроклапана регулирующего вестгейт(пневмозаслонка) на самой турбине
 турбина начинала дуть  а регулировки то нет ..передув и фиксация ошибки с ограничением подачи топлива
 внимательно осмотри все шланги  в том числе и интеркуллер
 _________________
 Езжу как все, на автобусе
 Купил и езжу )
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| shmel-jr Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 02.11.2007
 Сообщения: 773
 Откуда: город серого неба
 
 Авто: Фиат Уно Турбо
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Окт 11, 2009 17:10    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Надо еще проверить штуцера в ресивере с которых идут шланчики на мозги и на показометр буста - они могут быть забиты маслом (или еще чем) в следствии чего мозги просто не понимают, что наступила турбозона и нужно больше топлива |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| avlasdi Amico
 
 
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.10.2009
 Сообщения: 14
 Откуда: Беларусь, Бобруйск.
 
 Авто: Fiat Punto 2  1.9 JTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Окт 11, 2009 21:54    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Кто знает где находится заслонка? Турбина? А то я пробовал найти в попыхах но так ни фига не увидел. Что управляет открытием заслонки? И где эта хрень находится? Уменя подозрения что в перечисленном дело.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| audio-terrorist Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.01.2009
 Сообщения: 3477
 Откуда: Россия - Москва
 
 Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Окт 11, 2009 22:46    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| вобщем я думаю тебе на СТО надо судя по всему ошибочки прочесь и копать предметно
 если уж ты турбины не нашел ......
 немаленькая деталька
 _________________
 Езжу как все, на автобусе
 Купил и езжу )
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| avlasdi Amico
 
 
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.10.2009
 Сообщения: 14
 Откуда: Беларусь, Бобруйск.
 
 Авто: Fiat Punto 2  1.9 JTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Окт 11, 2009 23:30    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| audio-terrorist Да я вообщето не совсем ламо. На моей верке Б снял, перебрал и назад поставил такой важный и сложный узел как рулевая рейка. Год с тех пор минул и ни каких проблем. А вот турба на сабже видимо МАЛЕНЬКАЯ, вот в попыхах и не заметил. Так что народ не стесняйтесь, предлогайте  . |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| shmel-jr Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 02.11.2007
 Сообщения: 773
 Откуда: город серого неба
 
 Авто: Фиат Уно Турбо
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Окт 12, 2009 08:27    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | avlasdi писал(а): |  	  | audio-terrorist Да я вообщето не совсем ламо. На моей верке Б снял, перебрал и назад поставил такой важный и сложный узел как рулевая рейка. Год с тех пор минул и ни каких проблем. А вот турба на сабже видимо МАЛЕНЬКАЯ, вот в попыхах и не заметил. Так что народ не стесняйтесь, предлогайте  . | 
 Смотришь на выпускной коллектор - на нем и должна висеть турба
   Задвижкой (если я правильно понимаю о чем речь) управляет клапан, который висит на турбине. Если машина новая, то этим клапаном управляет соленоид, на который идет тонкая трубочка с холодной улитки турбины, затем с этого соленоида идет такая же трубочка на клапан и обычно с соленоида идет третья турбочка на показометр давления турбины
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| avlasdi Amico
 
 
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.10.2009
 Сообщения: 14
 Откуда: Беларусь, Бобруйск.
 
 Авто: Fiat Punto 2  1.9 JTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Окт 16, 2009 21:44    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| shmel-jr Я в курсе что турба висит на выпускном коллекторе. Просто я её не вижу вот и задаю такие глупые ответы. Машина не новая а 2000 г.в. Предпологаю отсутствие соленоида. В моей Верке турбину включает как бы это поточнее выразиться... вакумный ВКЛЮЧАТЕЛЬ!(Ну загнул
  ) к которому подходит трубка от как я понимаю вакуумного насоса тормозов. А уже из него идёт тяга к турбине которая находясь на ней и двигает заглушку подающую ОГ на турбу. Вот оно как! Я думаю здесь тоже самое(верка тоже 2000 г.в.). В вовскресение буду смотреть, результаты позже оглашу. Всем спасибо, остальные присоединяйтесь.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| audio-terrorist Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.01.2009
 Сообщения: 3477
 Откуда: Россия - Москва
 
 Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Окт 17, 2009 08:41    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| на турбине стоит пневмолягушка работающая от ИЗБЫТОЧНОГО давления во впускном коллекторе когда давление на выходе турбины достигает скажем 0.5 бар то этим давлением через пневмолягушку открывается обходной канал в турбине и часть выхлопных газов идет мимо турбинного колеса
 тем самым обеспечивается стабилизация давления
 в современных аппаратах трубочка идущая на пневмолягушку прерывается электроклапаном который управляется мозгом
 благодаря электроклапану мозг может регулировать насколько рано или поздно обходной канал откроется и тем самым менять давление наддува
 тормоза с их вакуумной системой ваще не при чем[/b]
 _________________
 Езжу как все, на автобусе
 Купил и езжу )
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| avlasdi Amico
 
 
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.10.2009
 Сообщения: 14
 Откуда: Беларусь, Бобруйск.
 
 Авто: Fiat Punto 2  1.9 JTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Окт 18, 2009 22:28    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| audio-terrorist Возможно я НЕ ПРАВ.      Но электро-клапана помойму нет. Кстати хотелось бы услышать ваши предположения относительно проблемы. Благодарю. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| shmel-jr Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 02.11.2007
 Сообщения: 773
 Откуда: город серого неба
 
 Авто: Фиат Уно Турбо
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Окт 19, 2009 08:53    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | avlasdi писал(а): |  	  | shmel-jr  В моей Верке турбину включает как бы это поточнее выразиться... вакумный ВКЛЮЧАТЕЛЬ!(Ну загнул  ) к которому подходит трубка от как я понимаю вакуумного насоса тормозов. А уже из него идёт тяга к турбине которая находясь на ней и двигает заглушку подающую ОГ на турбу. | 
 это и есть соленоид
   На вакуумник идет шланг с ресивера - следовательно в турбозоне там создается давление.
 У меня тоже так - идет шланг на вакуумник, а в нем стоит разветвитель в котором есть сосок на шланчик, идущий на мозги (авто старое и соленоида нет).
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| audio-terrorist Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.01.2009
 Сообщения: 3477
 Откуда: Россия - Москва
 
 Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Окт 19, 2009 23:05    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| скажи вин код машинки своей ща нарою красивых картинок запостю тут
 _________________
 Езжу как все, на автобусе
 Купил и езжу )
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| avlasdi Amico
 
 
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.10.2009
 Сообщения: 14
 Откуда: Беларусь, Бобруйск.
 
 Авто: Fiat Punto 2  1.9 JTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Ноя 14, 2009 23:45    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Электроклапан есть! ПАДЛА!!! Но он вроде рабочий и турба вроде рабочая?! Сегодня снял фишку с ДМРВ и машина ПОЕХАЛА!!! ДА так что я очень удивился. Подхват начинается с самых низких оборотов, практически с холостых и продолжается вплоть до 3500 об.(дальше не крутил). Точнее это даже и не подхват, просто очень мощьное ускорение в широком диапозоне оборотов(от холостых) как у хорошего атмосферного бенз. мотора! Ясно что ДМРВ умер, или при смерти. хотелось бы узнать реально ли его реанимировать(слышал про очистители разные)? А то новый БОШ аж 115 $ стоит!!!       СРОЧНО ЖДУ СОВЕТОВ ДРУГИ!!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| audio-terrorist Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.01.2009
 Сообщения: 3477
 Откуда: Россия - Москва
 
 Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Ноя 15, 2009 10:36    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| у нас была похожая трабла с МБ спринтер тоже при снятии расходомера машинка бежала лучше
 НО расходомер был живой (проверяли на другой машинке)
 как оказалось забился фильтрик который подает воздух на клапан управления турбины и ЕГР
 в результате клапан открывался и создавал вакуум в лягушке управления лопатками турбины
 после он закрывался но лягушка обратно не уходила тк вакуум не пропадал изза этого фильтрика
 _________________
 Езжу как все, на автобусе
 Купил и езжу )
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| avlasdi Amico
 
 
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.10.2009
 Сообщения: 14
 Откуда: Беларусь, Бобруйск.
 
 Авто: Fiat Punto 2  1.9 JTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Ноя 15, 2009 11:31    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| audio-terrorist А ездить с отключенным ДМРВ можно? Ничего страшного с машинкой не произойдёт? А то она так ЛЕТАТЬ стала что обратно его подключать нет ни какого желания  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |