 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
APZOR Италомафиози


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.04.2008 Сообщения: 580 Откуда: Белая Церковь
Авто: VW Jetta GLI SE 2.0 2015
|
Добавлено: Чт Янв 07, 2010 11:46 Заголовок сообщения: Глюки с моим Типиком!!! У кого какие мысли? |
|
|
В третий раз такая трабла. Как только влажность 100% или в лужу с головой так и не хочет заводиться. Пробовал устранять все возможные варианты неполадок в прошлом году,а именно : фильтра, катушка,ВВ провода, свечи, контакты, датчики, метки ремня, трамблер, бензонасос, почистил бак (в этом еще не успел ).
В жару и лютый холод все работает без сбоев. Был на днях мороз 18градусов так моя машинко рулит, а вот соседский гольф совсем замерз.
Как бороться с этой траблой подскажите. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
finenko Италоманьячище

Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Чт Янв 07, 2010 12:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Датчик ВМТ и его разьём, корпусные разъёмы, разъём на коммутаторе, катушке (сама катушка), разъём на форсунку, на ДПДЗ, провода, ну и трамблёр. Всё вроде, для 100% влажности. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
APZOR Италомафиози


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.04.2008 Сообщения: 580 Откуда: Белая Церковь
Авто: VW Jetta GLI SE 2.0 2015
|
Добавлено: Чт Янв 07, 2010 12:13 Заголовок сообщения: |
|
|
finenko писал(а): | Датчик ВМТ и его разьём, корпусные разъёмы, разъём на коммутаторе, катушке (сама катушка), разъём на форсунку, на ДПДЗ, провода, ну и трамблёр. Всё вроде, для 100% влажности. |
Да это и так понятно, сегодня пробросил переноску и после просушки феном нифига не помогло, схватит с первого раза поработает с минутку и опять обороты вниз, троит и глохнет, такое очучение что машинка просто хочет отдохнуть.
А вот в сухую погоду или мороз все траблы исччезают. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
finenko Италоманьячище

Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Чт Янв 07, 2010 13:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Если всё делал, тогда остаются перетёртые провода где то в жгуте. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
stirlitz Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 1668 Откуда: Херсон
Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,
|
Добавлено: Чт Янв 07, 2010 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня была когда то такая фишка на бензиновом Дукато...
при влажной погоде пропадала искра, при чем наглухо. Грешили на трамблер и на коммутатор, честно говоря сделать не успел, машину продал...
Попроси у кого то годный коммутатор, и поставь себе и попробуй. _________________ Я, пол-царства отдам за коня... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
finenko Италоманьячище

Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Чт Янв 07, 2010 13:58 Заголовок сообщения: |
|
|
stirlitz писал(а): |
Попроси у кого то годный коммутатор, и поставь себе и попробуй. |
Внутри коммутатора на пайке разъёма могут быть трещены. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
stirlitz Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 1668 Откуда: Херсон
Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,
|
Добавлено: Чт Янв 07, 2010 14:05 Заголовок сообщения: |
|
|
только свой коммутатор не разбирай.
И еще, если это не поможет. выясни точно, что именно пропадает, искра, топливо, или то и другое одновременно.
но скорее всего искра, и наверное это коммутатор... _________________ Я, пол-царства отдам за коня... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
olmart Италомафиози


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.02.2008 Сообщения: 1157 Откуда: Харьков 602-й м.р
Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.
|
Добавлено: Чт Янв 07, 2010 19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
И всё же попробуй мой вариант. Когда не заводится попробуй просуши свечи и зачисть. У меня на днях такая проблемма была со свечами. Оказалось свечи боялись морозов. Сушишь слегка на печке и заводится. _________________  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
jack74 Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Чт Янв 07, 2010 19:36 Заголовок сообщения: Re: Глюки с моим Типиком!!! У кого какие мысли? |
|
|
APZOR писал(а): | В третий раз такая трабла. Как только влажность 100% или в лужу с головой так и не хочет заводиться... | Ну так она же не водоплавающая Попробуй не плавать на машине
А по серьёзному
stirlitz писал(а): | .... выясни точно, что именно пропадает, искра, топливо, или то и другое одновременно... | Дельная мысль
Выясни для начала участок, где чего нет. Если дело в воде, то, скорее всего, пропадает высоковольтная часть, тоесть начиная от катушки до свечей...
APZOR писал(а): | ...сегодня пробросил переноску и после просушки феном нифига не помогло, ... | трамплёр ведь, наверное, только снаружы сушил... _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
APZOR Италомафиози


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.04.2008 Сообщения: 580 Откуда: Белая Церковь
Авто: VW Jetta GLI SE 2.0 2015
|
Добавлено: Чт Янв 07, 2010 20:10 Заголовок сообщения: |
|
|
finenko,stirlitz, jack74,olmart
Спасибо за участие. Но прикол весь в том что ничего не пропадает, ни искра, ни топливо, свечи и коммутатор то новые, метки все выставлены правильно.
Вот просушил еще разок все что можно , и вот тебе ЗАВЕЛАСЬ ! почихала, потроила и стала машинка табирать обороты И РОВНЕНЬКО ТАК ПРИЯТНО ЗАРАБОТАЛА НА ХХ.
А вот о протертой проводке все таки стоит задуматься. В этом что-то есть. Машинка то не из новых.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Козырь Италолюбитель

Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.01.2010 Сообщения: 82 Откуда: Гомель
Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e. 1991
|
Добавлено: Пт Янв 29, 2010 00:59 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня такое было тоже... не знаю почему но закончилось все заменой датчика положения каленвала(50 зеленых падла стоит). проблема пропала. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Козырь Италолюбитель

Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.01.2010 Сообщения: 82 Откуда: Гомель
Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e. 1991
|
Добавлено: Пт Янв 29, 2010 12:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Дополнение:
Провод датчика был перетерт. Доходило до того что я просто глох во время движения на 5 передаче. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|