  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		APZOR Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.04.2008 Сообщения: 580 Откуда: Белая Церковь
  Авто: VW Jetta GLI SE 2.0 2015
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 07, 2010 11:46    Заголовок сообщения: Глюки с моим Типиком!!! У кого какие мысли? | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				В третий раз такая трабла. Как только влажность 100% или в лужу с головой так и не хочет заводиться. Пробовал устранять все возможные варианты неполадок в прошлом  году,а именно : фильтра, катушка,ВВ провода, свечи, контакты,  датчики, метки ремня, трамблер, бензонасос, почистил бак (в этом еще не  успел   ).
 
В жару и лютый холод все работает без сбоев. Был на днях мороз 18градусов так моя машинко рулит, а вот соседский гольф совсем замерз.   
 
Как бороться с этой траблой подскажите. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		finenko Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2271 Откуда: Днепр
  Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 07, 2010 12:07    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Датчик ВМТ и его разьём, корпусные разъёмы, разъём на коммутаторе, катушке (сама катушка), разъём на форсунку, на ДПДЗ, провода, ну и трамблёр. Всё вроде, для 100% влажности. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		APZOR Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.04.2008 Сообщения: 580 Откуда: Белая Церковь
  Авто: VW Jetta GLI SE 2.0 2015
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 07, 2010 12:13    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | finenko писал(а): | 	 		  | Датчик ВМТ и его разьём, корпусные разъёмы, разъём на коммутаторе, катушке (сама катушка), разъём на форсунку, на ДПДЗ, провода, ну и трамблёр. Всё вроде, для 100% влажности. | 	  
 
Да это и так понятно, сегодня пробросил переноску и после просушки феном нифига не помогло, схватит с первого раза поработает с минутку и опять обороты вниз, троит и глохнет, такое очучение что машинка просто хочет отдохнуть.
 
А вот в сухую погоду или мороз все траблы исччезают. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		finenko Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2271 Откуда: Днепр
  Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 07, 2010 13:49    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Если всё делал, тогда остаются перетёртые провода где то в жгуте. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		stirlitz Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 1668 Откуда: Херсон
  Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 07, 2010 13:55    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У меня была когда то такая фишка на бензиновом Дукато...
 
при влажной погоде пропадала искра, при чем наглухо. Грешили на трамблер и на коммутатор, честно говоря сделать не успел, машину продал... 
 
Попроси у кого то годный коммутатор, и поставь себе и попробуй. _________________ Я, пол-царства отдам за коня... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		finenko Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2271 Откуда: Днепр
  Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 07, 2010 13:58    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | stirlitz писал(а): | 	 		  
 
Попроси у кого то годный коммутатор, и поставь себе и попробуй. | 	  
 
   
 
Внутри коммутатора на пайке разъёма могут быть трещены. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		stirlitz Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 1668 Откуда: Херсон
  Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 07, 2010 14:05    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				только свой коммутатор не разбирай.
 
 И еще, если это не поможет. выясни точно, что именно пропадает, искра, топливо, или то и другое одновременно.
 
но скорее всего искра, и наверное это коммутатор... _________________ Я, пол-царства отдам за коня... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		olmart Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.02.2008 Сообщения: 1157 Откуда: Харьков 602-й м.р
  Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 07, 2010 19:35    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				И всё же попробуй мой вариант. Когда не заводится попробуй просуши свечи и зачисть. У меня на днях такая проблемма была со свечами. Оказалось свечи боялись морозов. Сушишь слегка на печке и заводится. _________________    | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		jack74 Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
  Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 07, 2010 19:36    Заголовок сообщения: Re: Глюки с моим Типиком!!! У кого какие мысли? | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | APZOR писал(а): | 	 		  | В третий раз такая трабла. Как только влажность 100% или в лужу с головой так и не хочет заводиться...  | 	     Ну так она же не водоплавающая   Попробуй не плавать на машине  
 
 
А по серьёзному
 
 	  | stirlitz писал(а): | 	 		  |  .... выясни точно, что именно пропадает, искра, топливо, или то и другое одновременно... | 	  Дельная мысль  
 
Выясни для начала участок, где чего нет. Если дело в воде, то, скорее всего, пропадает высоковольтная часть, тоесть начиная от катушки до свечей...
 
 
 	  | APZOR писал(а): | 	 		  |  ...сегодня пробросил переноску и после просушки феном нифига не помогло, ...  | 	   трамплёр ведь, наверное, только снаружы сушил... _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		APZOR Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.04.2008 Сообщения: 580 Откуда: Белая Церковь
  Авто: VW Jetta GLI SE 2.0 2015
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 07, 2010 20:10    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				finenko,stirlitz, jack74,olmart 
 
Спасибо за участие. Но прикол весь в том что ничего не пропадает, ни искра, ни топливо, свечи и коммутатор то новые, метки все выставлены правильно.
 
Вот просушил еще разок все что можно   ,  и вот тебе   ЗАВЕЛАСЬ ! почихала, потроила и стала машинка табирать обороты И РОВНЕНЬКО ТАК ПРИЯТНО ЗАРАБОТАЛА НА ХХ.
 
А вот о протертой проводке все таки стоит задуматься. В этом что-то есть. Машинка то не из новых.   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Козырь Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.01.2010 Сообщения: 82 Откуда: Гомель
  Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e. 1991
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 29, 2010 00:59    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| у меня такое было тоже... не знаю почему но закончилось все заменой датчика положения каленвала(50 зеленых падла стоит). проблема пропала. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Козырь Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.01.2010 Сообщения: 82 Откуда: Гомель
  Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e. 1991
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 29, 2010 12:53    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Дополнение:
 
Провод датчика был перетерт. Доходило до того что я просто глох во время движения на 5 передаче. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |