Собратья, у меня беда! Только отстроили машинку (выставили зажигание и поставили такие жиклеры:1-ая камера бензин (95) воздух (165) 2-я камера бензин (102,5) воздух (145) - по совету форумчан) как проехав 30 км сломался бензонасос! А он у меня механический! И потом, не связано ли это с "мелким" ремонтом?? Какое то тупое савпадение! Подскажите пожалуйста чем его заменить??
У вас в городе есть разборка. Эт самый быстрый и дешевый сопособ
http://autorazborka.io.ua/ _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Пока не знаю что именно сломалось, знаю что раньше он как то равномерно тарахтел при работе, а теперь перестал (хотя он может и сейчас тарахтит, просто я этого не слышу из-за стартера)... Да и сразу узнать не получилось, потому как машина осталась прямо на заправке.
Можно ли снять сам бензонасос с движка не выливая при этом масло? И есть ли какие то проблемы с его установкой? Где то на форуме нашел инфу что Вазовский савится, но после переработки ( что то мне кажется что там именно ВАЗовский и стоит, хотя владелец ВАЗа этого не признал)
GreyAmegea
Родной без ручной подкачки. Если она есть знач ВАЗ. _________________ Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
Значет родной. Я свой снимал и разбирал-масло не потечет, можеш не боятся. Все предельно просто. _________________ Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
А есть возможность его разобрать и посмотреть как он устроен? Я примерно представляю что у него внутри... Но если он все таки перестал "равномерно тарахтеть" то это говорит о том, что у него сломалась лапка, которая вставляется в движок...
Разбирается без проблем. Может и пружина в нем сломалась. Кароче снимай и смотри. _________________ Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
да ну нафиг! если бы толкатель сломался и остался в движке - клина бы словило. Или я не прав? Не знаю как реализовано в фиатах. В жигах и рено карбовых именно так и было бы...
А новый проблема купить у вас? Киевский экзист говорит, что привезет Magneti marelli (3516 02337 000) через 2 дня за $29,80... Ну и на всяк случай оригинальный № 7 611 466. Кстати, этот же насос ставился на Citroen C25 с двигом 1,8 с 1981 по 1994 и Peugeot J5 с двигом 2.0 с 1981 по 1990. Это если по разборкам б/у искать может помочь _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
To: Pustynnikov спасибо) очень полезная информация) На разборку поеду чуть позже, пока зарабатываю на ремонт Если ничего не придумаю до понедельника, то finenko обещал прислать в отличном состоянии) Но в понедельник, не раньше!
В общем, снял бензонасос, нажал на толкатель, а потом отпустил.... Хорошо что я насос направил в сторону! Струя была метра два-три высотой! При поисках неисправности мокрые свечи вывели меня на трамблер.. точнее на разломанное пополам крепление бегунка... Я в шоке... почему в топливном фильтре топлива было на дне? Почему оно не закачивалось туда? (смотал бегунок изолентой и добрался домой, теперь в поисках замены)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме