  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Pustynnikov Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
  Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 23, 2008 14:36    Заголовок сообщения: Обрезанный провод на бабине Digiplex2 | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Просьба ко всем, у кого стоит зажигание Digiplex2: посмотрите у себя, сколько проводов и какого цвета идет на бабину. Распотрошил тут проводку немного и обнаружил, что у меня обрезан один провод на бабине. Вот теперь думаю: зачем, и куда он шел? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр.М Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
  Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 23, 2008 18:12    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| бабина, всмысле катушка зажигания? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		smith Италофан
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.07.2007 Сообщения: 101 Откуда: Краснодарский край
  Авто: Fiat tipo 1.6 Карб
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 24, 2008 09:29    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вообще 1 и 2 клемы на digiplex2 не используются. Это сброс настроек
 
если замыкать на массу. Клема 6 тоже не используется если у тебя впрыск. Это питание электромагнитного клапана на карбюратор. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Pustynnikov Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
  Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 24, 2008 09:55    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Александр.М писал(а): | 	 		  | бабина, всмысле катушка зажигания? | 	  
 
Ага, она, родимая...
 
 	  | smith писал(а): | 	 		  Вообще 1 и 2 клемы на digiplex2 не используются. Это сброс настроек 
 
если замыкать на массу. Клема 6 тоже не используется если у тебя впрыск. Это питание электромагнитного клапана на карбюратор. | 	  
 
Вообще, я имел ввиду катушку зажигания. Но с этого места можно поподробнее. Как сделать сброс настроек? Нужно ли это? У меня рядом с блоком Digiplex из жгута торчат два провода (красно-белый и черный). Что это? Кстати, на моей машинке стоят два электромагнитных клапана. Один, вроде, с адсорбера, а второй - не знаю зачем. Вообще, схему найти не могу нигде. У меня книжка есть, изданная, Чижовкой, так там схем от машин с мониками нету вообще...
 
Да, у меня Tipo 1.4 DGT i.e. CAT 1990 г.в. (катализатора, правда, нету уже...) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Pustynnikov Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
  Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 24, 2008 09:57    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А, еще. На этом обрезанном на катушке проводе присутствуют 12в при включенном зажигании. Цвет его - бело-оранжевый. _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой    Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...   Мне так его жаль! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		smith Италофан
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.07.2007 Сообщения: 101 Откуда: Краснодарский край
  Авто: Fiat tipo 1.6 Карб
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 24, 2008 15:32    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Сброс настроек-просто на массу замыкаешь 1 или 2 клемы и все.
 
По книжке 1- выключатель сброса, 2 - выключатель базовой характеристики. Чем они отличаются -неизвестно.
 
Я пробовал замыкать на массу- разницы никакой, только обороты падают немного - опережение меньше становится. 
 
 
из жгута торчат два провода (красно-белый и черный) - это диагностический штеккер digiplex. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Pustynnikov Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
  Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 26, 2008 00:41    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | smith писал(а): | 	 		  Сброс настроек-просто на массу замыкаешь 1 или 2 клемы и все.
 
По книжке 1- выключатель сброса, 2 - выключатель базовой характеристики. Чем они отличаются -неизвестно.
 
Я пробовал замыкать на массу- разницы никакой, только обороты падают немного - опережение меньше становится.  | 	  
 
При заведенном двигателе? 
 
 
 	  | Цитата: | 	 		  | из жгута торчат два провода (красно-белый и черный) - это диагностический штеккер digiplex. | 	  
 
Чем его диагностировать, не в курсе? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		smith Италофан
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.07.2007 Сообщения: 101 Откуда: Краснодарский край
  Авто: Fiat tipo 1.6 Карб
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 26, 2008 08:33    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				При заведенном.
 
 
 
Чем диагностировать не в курсе, похоже нужен спецальный тестер.[/img] | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Pustynnikov Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
  Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 26, 2008 10:48    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Надо поробовать... А то какие-то пропуски появились _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой    Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...   Мне так его жаль! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Pustynnikov Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
  Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 26, 2008 10:50    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Так вопрос из первого сообщения все еще в силе:
 
посмотрите у себя, сколько проводов и какого цвета идет на бабину (катушку зажигания) _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой    Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...   Мне так его жаль! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр.М Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
  Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 27, 2008 00:11    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| посмотрю, но у меня 1,6л, может чтонибуть не совпадёт. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр.М Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
  Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Мар 29, 2008 00:14    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| к катушке подходит 4 провода, два коричневых, один оранжевый, и один оранжевый с белой полосой. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Pustynnikov Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
  Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Мар 29, 2008 18:49    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Александр.М писал(а): | 	 		  | к катушке подходит 4 провода, два коричневых, один оранжевый, и один оранжевый с белой полосой. | 	  
 
Блин, да я знаю, что два коричневых, один оранжевый, и один оранжевый с белой полосой. У меня оранжевый с белой полосой обрезан. Куда он идет? Зачем он нужен-то? Без него машина, вроде, нормально работает... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр.М Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
  Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 30, 2008 02:39    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				что просили то я и сделал....
 
 Посмотреть к какому контакту оронж с белым подходит к диджиплекс 2?
 
 зачем нужен, незаю. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Pustynnikov Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
  Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 30, 2008 16:39    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Да,Александр,посмотрите,пожалуйста,буду очень признателен _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой    Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...   Мне так его жаль! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |