| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| APZOR Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.04.2008
 Сообщения: 580
 Откуда: Белая Церковь
 
 Авто: VW Jetta GLI SE 2.0 2015
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Янв 07, 2010 11:46    Заголовок сообщения: Глюки с моим Типиком!!! У кого какие мысли? |   |  
				| 
 |  
				| В третий раз такая трабла. Как только влажность 100% или в лужу с головой так и не хочет заводиться. Пробовал устранять все возможные варианты неполадок в прошлом  году,а именно : фильтра, катушка,ВВ провода, свечи, контакты,  датчики, метки ремня, трамблер, бензонасос, почистил бак (в этом еще не  успел  ). В жару и лютый холод все работает без сбоев. Был на днях мороз 18градусов так моя машинко рулит, а вот соседский гольф совсем замерз.
   Как бороться с этой траблой подскажите.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| finenko Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.10.2006
 Сообщения: 2271
 Откуда: Днепр
 
 Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Янв 07, 2010 12:07    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Датчик ВМТ и его разьём, корпусные разъёмы, разъём на коммутаторе, катушке (сама катушка), разъём на форсунку, на ДПДЗ, провода, ну и трамблёр. Всё вроде, для 100% влажности. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| APZOR Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.04.2008
 Сообщения: 580
 Откуда: Белая Церковь
 
 Авто: VW Jetta GLI SE 2.0 2015
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Янв 07, 2010 12:13    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | finenko писал(а): |  	  | Датчик ВМТ и его разьём, корпусные разъёмы, разъём на коммутаторе, катушке (сама катушка), разъём на форсунку, на ДПДЗ, провода, ну и трамблёр. Всё вроде, для 100% влажности. | 
 Да это и так понятно, сегодня пробросил переноску и после просушки феном нифига не помогло, схватит с первого раза поработает с минутку и опять обороты вниз, троит и глохнет, такое очучение что машинка просто хочет отдохнуть.
 А вот в сухую погоду или мороз все траблы исччезают.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| finenko Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.10.2006
 Сообщения: 2271
 Откуда: Днепр
 
 Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Янв 07, 2010 13:49    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Если всё делал, тогда остаются перетёртые провода где то в жгуте. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| stirlitz Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.03.2008
 Сообщения: 1668
 Откуда: Херсон
 
 Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Янв 07, 2010 13:55    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| У меня была когда то такая фишка на бензиновом Дукато... при влажной погоде пропадала искра, при чем наглухо. Грешили на трамблер и на коммутатор, честно говоря сделать не успел, машину продал...
 Попроси у кого то годный коммутатор, и поставь себе и попробуй.
 _________________
 Я, пол-царства отдам за коня...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| finenko Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.10.2006
 Сообщения: 2271
 Откуда: Днепр
 
 Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Янв 07, 2010 13:58    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | stirlitz писал(а): |  	  | Попроси у кого то годный коммутатор, и поставь себе и попробуй.
 | 
 
   Внутри коммутатора на пайке разъёма могут быть трещены.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| stirlitz Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.03.2008
 Сообщения: 1668
 Откуда: Херсон
 
 Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Янв 07, 2010 14:05    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| только свой коммутатор не разбирай. И еще, если это не поможет. выясни точно, что именно пропадает, искра, топливо, или то и другое одновременно.
 но скорее всего искра, и наверное это коммутатор...
 _________________
 Я, пол-царства отдам за коня...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| olmart Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.02.2008
 Сообщения: 1157
 Откуда: Харьков 602-й м.р
 
 Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Янв 07, 2010 19:35    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| И всё же попробуй мой вариант. Когда не заводится попробуй просуши свечи и зачисть. У меня на днях такая проблемма была со свечами. Оказалось свечи боялись морозов. Сушишь слегка на печке и заводится. _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| jack74 Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.08.2006
 Сообщения: 1656
 Откуда: Україна, м. Луцьк
 
 Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Янв 07, 2010 19:36    Заголовок сообщения: Re: Глюки с моим Типиком!!! У кого какие мысли? |   |  
				| 
 |  
				|  	  | APZOR писал(а): |  	  | В третий раз такая трабла. Как только влажность 100% или в лужу с головой так и не хочет заводиться... | 
  Ну так она же не водоплавающая  Попробуй не плавать на машине   
 А по серьёзному
 
 Дельная мысль 	  | stirlitz писал(а): |  	  | .... выясни точно, что именно пропадает, искра, топливо, или то и другое одновременно... | 
   Выясни для начала участок, где чего нет. Если дело в воде, то, скорее всего, пропадает высоковольтная часть, тоесть начиная от катушки до свечей...
 
 
 трамплёр ведь, наверное, только снаружы сушил... 	  | APZOR писал(а): |  	  | ...сегодня пробросил переноску и после просушки феном нифига не помогло, ... | 
 _________________
 "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| APZOR Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.04.2008
 Сообщения: 580
 Откуда: Белая Церковь
 
 Авто: VW Jetta GLI SE 2.0 2015
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Янв 07, 2010 20:10    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| finenko,stirlitz, jack74,olmart Спасибо за участие. Но прикол весь в том что ничего не пропадает, ни искра, ни топливо, свечи и коммутатор то новые, метки все выставлены правильно.
 Вот просушил еще разок все что можно
  ,  и вот тебе  ЗАВЕЛАСЬ ! почихала, потроила и стала машинка табирать обороты И РОВНЕНЬКО ТАК ПРИЯТНО ЗАРАБОТАЛА НА ХХ. А вот о протертой проводке все таки стоит задуматься. В этом что-то есть. Машинка то не из новых.
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Козырь Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.01.2010
 Сообщения: 82
 Откуда: Гомель
 
 Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e. 1991
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Янв 29, 2010 00:59    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| у меня такое было тоже... не знаю почему но закончилось все заменой датчика положения каленвала(50 зеленых падла стоит). проблема пропала. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Козырь Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.01.2010
 Сообщения: 82
 Откуда: Гомель
 
 Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e. 1991
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Янв 29, 2010 12:53    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Дополнение: Провод датчика был перетерт. Доходило до того что я просто глох во время движения на 5 передаче.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |