После выжимания сцепления, педаль не всегда возвращается обратно в исходное положение. При покупке машины этот нюанс я заметил но не придал сильного внимания. Сейчас решил разобраться и устранить это неподобство. На сколько я смог разобраться по данному вопросу то причина кроется в цилиндре сцепления, который не один и без понятия где они и с какой стороны к ним подойти. На ковриках жидкости никакой нету, уровень тормозухи всегда в норме. Ещё педаль сцепления издаёт скрипы при выжимании, задолбался поливать смазкой пружину и всё что крепится к педали и может издавать скрип, он не пропадает, видимо источник скрипа в другом месте??
Вот видео работы педали https://goo.gl/photos/AnpNdpFDmSJrktA96
Вчера у кума на ваз 2104 упала педаль сцепления и не включались передачи, он менял "рабочий цилиндр сцепления" 175грн ОРИГИНАЛ))+135грн работа по замене. До этого говорит, педаль иногда проваливалась... пока не провалилась окончательно и бесповоротно... У меня проявляются те же симптомы рабочего цилиндра? Менять его или проблема в другом? Может от чего подешевле подходит и как менять?
https://www.youtube.com/watch?v=qTlxN6mV2BY 6:48мин
У меня так же трогается с места. Из за не правильной работы цилиндра сцепления могут быть проблемы с "включением сцепления" из за чего её при трогании колбасит немного и она иногда будто срывается с места?
вот моё мнение: снять главный цилиндр и убедиться, что внутри лопнула пружина или ещё чо случилось. затем принимать решение по устранению неприятности
и кстати, "ОРИГИНАЛ" на ТАЗ - это хуже "китая" на фиат _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
меняй главный, вся проблема может в нем, если рабочий не течет. Рабочий на кпп, а главный выше педали. _________________ 0631068504, 0507759150 все на фиат лянча
если развёрнуто: проблема при трогании возникает из-за некорректного выжима. если проблема в цилиндре есть причиной неприятностей с выжимом, то да, ответ на вопрос - утвердительный
вопрос также в следующем: неисправность главного цилиндра не спровоцировала скорую гибель нажимного диска, то бишь - корзины?
начни с малого - сними главный для анализа. дальше будет дальше _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
А дергание, причин много, главный, диск сцепления(разбитые пружины), изношен маховик, корзина. _________________ 0631068504, 0507759150 все на фиат лянча
пока лечил свои тормоза, кучу инфы перечитал по цилиндрам..
я незнаю как там устроено на безтросовом сцеплении, но в сети видел и не мало инфы что шланг от бачка главного к рабочему забивается и работает в одном направлении как нипель, лечили заменой этой шланги _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Сегодня заехал на сто, описал ситуацию. Говорю нужно посмотреть но думаю что проблема в цилиндре сцепления. Мастер долго не думая, посадил меня за руль и говорит когда скажу жать педаль сцепы - жми. Короче от силы 3-4 раза я нажал и тот говорит всё, прокачал, воздуха не было, это у тебя педаль на втулках крепления колбасит. Еду с СТО и думаю, нафига я 2 раза туда ездил, что бы мужик посмотрел на педаль и сказал что это для моего старого корча нормально, порекомендовал забить и снял за это 50грн, классно не правда ли? )
Но после этих мыслей словил себя на том что двигло уже так не разносит при трогании как до приезда на СТО. И при переключении сцепление хватает уже значительно ниже. На сколько я понял что прокачка мне помогла, хотя это была только начальная стадия прокачки и нужно её завершить, правильно я понимаю? Хотя уже ездить стало приятней и педаль уже так сильно не заскакивает как раньше, не то что бы вообще не заскакивает, но уже нужно очень плавно её отпускать что бы она застряла выше середины как когда то...
Владимир62
Мой вопрос заключается в том - нужно ли повторить прокачку так как мне показалось 3-4 раза цикла прокачки не достаточным действием??
Мастер говорит, на 2й раз плюнуло жижой, например здесь видно что процедура прокачки не до первого плевка жижой, поэтому я уточняю у вас, знающих.. нужно ли его ещё лучше прокачивать? https://www.youtube.com/watch?v=DkDK5r3PtlY
Или Ваш совет - прямая замена главного цилиндра сцепления даже после улучшения картины после неполной прокачки старого?
Может и поможет, но скорее всего главный на издохе, смотри сам, если есть возможность поменять, то меняй, в любой момент может подвести. _________________ 0631068504, 0507759150 все на фиат лянча
бывает шланг к рабочему (в тормозах тоже) расслаивается внутри при нажиме жидкость в рабочий идет - назад как клапан запирает и не пускает...причем снаружи визуально целый...у меня так супорт клинил.
А был вариант правда на другой машинке, что клинило сцепление, пружины не помагали, при разборке рабочего манжет раскис так, что при написанном размере 22мм замер штангенциркулем показал 35мм вот и клинил....или поршень заржавел от порваного пыльника.....просто версии.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме