Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Клинит педаль сцепления
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AIV
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 30.04.2016
Сообщения: 327
Откуда: Хмельницкий

Авто: croma 154 E1.000 2.0 16V

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2016 11:50    Заголовок сообщения: Клинит педаль сцепления Ответить с цитатой

После выжимания сцепления, педаль не всегда возвращается обратно в исходное положение. При покупке машины этот нюанс я заметил но не придал сильного внимания. Сейчас решил разобраться и устранить это неподобство. На сколько я смог разобраться по данному вопросу то причина кроется в цилиндре сцепления, который не один и без понятия где они и с какой стороны к ним подойти. На ковриках жидкости никакой нету, уровень тормозухи всегда в норме. Ещё педаль сцепления издаёт скрипы при выжимании, задолбался поливать смазкой пружину и всё что крепится к педали и может издавать скрип, он не пропадает, видимо источник скрипа в другом месте??
Вот видео работы педали https://goo.gl/photos/AnpNdpFDmSJrktA96

Вчера у кума на ваз 2104 упала педаль сцепления и не включались передачи, он менял "рабочий цилиндр сцепления" 175грн ОРИГИНАЛ))+135грн работа по замене. До этого говорит, педаль иногда проваливалась... пока не провалилась окончательно и бесповоротно... У меня проявляются те же симптомы рабочего цилиндра? Менять его или проблема в другом? Может от чего подешевле подходит и как менять?

https://www.youtube.com/watch?v=qTlxN6mV2BY 6:48мин
У меня так же трогается с места. Из за не правильной работы цилиндра сцепления могут быть проблемы с "включением сцепления" из за чего её при трогании колбасит немного и она иногда будто срывается с места?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2016 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот моё мнение: снять главный цилиндр и убедиться, что внутри лопнула пружина или ещё чо случилось. затем принимать решение по устранению неприятности Smile

и кстати, "ОРИГИНАЛ" на ТАЗ - это хуже "китая" на фиат Wink

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AIV
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 30.04.2016
Сообщения: 327
Откуда: Хмельницкий

Авто: croma 154 E1.000 2.0 16V

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2016 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR
А может её колбасить так при трогании как я описал и показал на видео из за проблемы в цилиндре?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир62
Италофан


Италофан

Возраст: 71
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 13.07.2016
Сообщения: 269
Откуда: днепр

Авто: kappa

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2016 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

меняй главный, вся проблема может в нем, если рабочий не течет. Рабочий на кпп, а главный выше педали.
_________________
0631068504, 0507759150 все на фиат лянча
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2016 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если развёрнуто: проблема при трогании возникает из-за некорректного выжима. если проблема в цилиндре есть причиной неприятностей с выжимом, то да, ответ на вопрос - утвердительный Smile
вопрос также в следующем: неисправность главного цилиндра не спровоцировала скорую гибель нажимного диска, то бишь - корзины?
начни с малого - сними главный для анализа. дальше будет дальше Smile

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир62
Италофан


Италофан

Возраст: 71
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 13.07.2016
Сообщения: 269
Откуда: днепр

Авто: kappa

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2016 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подходит с Лянча Тема АР164и многих других итальянцев но с маленькой переделкой.
_________________
0631068504, 0507759150 все на фиат лянча
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир62
Италофан


Италофан

Возраст: 71
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 13.07.2016
Сообщения: 269
Откуда: днепр

Авто: kappa

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2016 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А дергание, причин много, главный, диск сцепления(разбитые пружины), изношен маховик, корзина.
_________________
0631068504, 0507759150 все на фиат лянча
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AIV
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 30.04.2016
Сообщения: 327
Откуда: Хмельницкий

Авто: croma 154 E1.000 2.0 16V

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2016 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, буду сначала снимать цилиндр или оба если понадобится, устраню траблу с педалькой и тогда посмотрю как она себя будет вести..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2016 05:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пока лечил свои тормоза, кучу инфы перечитал по цилиндрам..
я незнаю как там устроено на безтросовом сцеплении, но в сети видел и не мало инфы что шланг от бачка главного к рабочему забивается и работает в одном направлении как нипель, лечили заменой этой шланги

_________________

покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AIV
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 30.04.2016
Сообщения: 327
Откуда: Хмельницкий

Авто: croma 154 E1.000 2.0 16V

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2016 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фигня в том что пока у меня есть неполадки в цилиндрах сцепления и оно отпускается не корректно то по ходу убивается сцепа..

Отпишусь что именно было у меня, когда решу вопрос..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AIV
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 30.04.2016
Сообщения: 327
Откуда: Хмельницкий

Авто: croma 154 E1.000 2.0 16V

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2016 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня заехал на сто, описал ситуацию. Говорю нужно посмотреть но думаю что проблема в цилиндре сцепления. Мастер долго не думая, посадил меня за руль и говорит когда скажу жать педаль сцепы - жми. Короче от силы 3-4 раза я нажал и тот говорит всё, прокачал, воздуха не было, это у тебя педаль на втулках крепления колбасит. Еду с СТО и думаю, нафига я 2 раза туда ездил, что бы мужик посмотрел на педаль и сказал что это для моего старого корча нормально, порекомендовал забить и снял за это 50грн, классно не правда ли? Smile)
Но после этих мыслей словил себя на том что двигло уже так не разносит при трогании как до приезда на СТО. И при переключении сцепление хватает уже значительно ниже. На сколько я понял что прокачка мне помогла, хотя это была только начальная стадия прокачки и нужно её завершить, правильно я понимаю? Хотя уже ездить стало приятней и педаль уже так сильно не заскакивает как раньше, не то что бы вообще не заскакивает, но уже нужно очень плавно её отпускать что бы она застряла выше середины как когда то...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир62
Италофан


Италофан

Возраст: 71
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 13.07.2016
Сообщения: 269
Откуда: днепр

Авто: kappa

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2016 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это не надолго, всеравно гланый даст о себе знать.
_________________
0631068504, 0507759150 все на фиат лянча
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AIV
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 30.04.2016
Сообщения: 327
Откуда: Хмельницкий

Авто: croma 154 E1.000 2.0 16V

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2016 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир62
Мой вопрос заключается в том - нужно ли повторить прокачку так как мне показалось 3-4 раза цикла прокачки не достаточным действием??
Мастер говорит, на 2й раз плюнуло жижой, например здесь видно что процедура прокачки не до первого плевка жижой, поэтому я уточняю у вас, знающих.. нужно ли его ещё лучше прокачивать? https://www.youtube.com/watch?v=DkDK5r3PtlY

Или Ваш совет - прямая замена главного цилиндра сцепления даже после улучшения картины после неполной прокачки старого? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир62
Италофан


Италофан

Возраст: 71
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 13.07.2016
Сообщения: 269
Откуда: днепр

Авто: kappa

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2016 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может и поможет, но скорее всего главный на издохе, смотри сам, если есть возможность поменять, то меняй, в любой момент может подвести.
_________________
0631068504, 0507759150 все на фиат лянча
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.12.2009
Сообщения: 974
Откуда: Vinnitsa

Авто: Fiat Tempra S 1.6

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2016 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бывает шланг к рабочему (в тормозах тоже) расслаивается внутри при нажиме жидкость в рабочий идет - назад как клапан запирает и не пускает...причем снаружи визуально целый...у меня так супорт клинил.

А был вариант правда на другой машинке, что клинило сцепление, пружины не помагали, при разборке рабочего манжет раскис так, что при написанном размере 22мм замер штангенциркулем показал 35мм вот и клинил....или поршень заржавел от порваного пыльника.....просто версии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу