Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 90 Откуда: Украина,Херсонская обл.
Авто: FIAT Croma Turbo 2.0 i.e.
Добавлено: Чт Окт 08, 2009 14:58 Заголовок сообщения: Расходомер получил вторую жизнь. Как его настроить?
Восстановил расходомер воздуха путем смещения платы с токоведущими угольными дорожками. Есть необходимость регулировки усилия пружины лопатки. Судя по всему кто-то до меня имел неосторожность сбить заводскую настройку этого точного устройства. Хорошо бы знать напряжения на выходе при разных положениях ползунка (допустим напротив каждого из основных резисторов - на плате их хорошо видно!) при номинальном напряжении АКБ 12в, включенном зажигании и заглушенном двигателе. Кто нибуть рискнет замерять у себя и предоставить для всеобщей пользы такую информацию. Конечно это касается тех у кого расходомер в исправном состоянии, расход топлива не беспокоит, труба глушителя светло-серая, крышка расходомера снималась по каким либо причинам и её можно ешё раз снять.
Croma Turbo i.e. (двиг. 154 А.2000) 1988г.
С меня причитается!
air_repair_Ok.doc
Описание:
Вот описание известного всем метода восстановления расходомеров.
начнем с того что напряжения у тебя не изменились максимальные
тк лапка ходит все по той же плате
настройка заключается в следующем
поставил чистые свечи
проехал по трассе 90-120 кмч в спок режиме
выкрутил
если белые (много воздуха мало бенза) расслабил натяжение
если черные натянул пружину
но делать все на трассе и в спокойном режиме
на хх не поймаешь для хх есть обходной канал его потом покрутишь
расходомер выдает вольтаж в зависимости от колва воздуха
чтобы дать тебе контрольные напряжения
а нужно иметь стенд мне чтобы замерять
b нужно иметь стенд тебе чтобы настроить
по оборотам и скорости не настроишь
по ШП лямбде проще но ее так же нужно иметь а это 10 к руб (330 уев)
так что свечи и на трассу _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Спасибо за такой простой вовсе неэлектрический метод. Буду пробовать на днях уменьшать сажу на выхлопе. Может это конденсат по утрам растворяет старые залежи. Сказать что жрет бензин, я не думаю - 7,9л по трассе при средней скорости 90 км/ч. Проверялось на расстоянии больше 600км этим летом. Но это было ещё до ремонта расходомера.
Собственно прибегнуть к ремонту этого узла пришлось из-за нескольких причин: 1.Плавали обороты ХХ (осмотр и промывка клапана доп.подачи воздуха ничего не устранила).2.Летом в жару всё чаще начали появляться какие-то перебои при движении и незначительно на холостых(обнаружена микротрещина на дорожке платы расходомера которая от жары и расширения обрывала цепь - в результате ложные показания на ЭБУ) 3.Предельный износ графитовых дорожек потенциометра (эксплуатация без крышки дала свои результаты) - скачкообразное изменение сопротивления реостата, неверные данные на ЭБУ - непредсказуемое поведение двигателя: то нехочет заводиться с первого раза, то вдруг глохнет при движении на пару секунд.
Вообще это такое западло, что сразу и не подумаешь, тут надо уметь применять не только какие то навыки и знания своей машины, а ещё и интуицию включать.Вот с её помощью можно было бы и настроить по напряжению имея заведомо верные данные. Там же есть ещё и тонкая окончательная подстройка самим ползунком. А потом поездим на хорошем (или лучше проверенном неоднократно) бензине и убедимся в том, что свечи "кофе с молоком". Спасибо, всё сделаю - расскажу.
P.S. Тем кто потерял крышку расходомера! Идеально подошла с клеммной коробки электродвигателя небольшой мощности, она даже прогнута с наклоном в одну сторону - то что надо, колхозом никто не назовет. Удачи Всем. _________________ Ремонт и восстановление никто не отменял ...
Охренеть советы! Зачем вообще придумали газоанализатор?Пружину лучше не трогать,правда если ее крутили какие-нибудь очумелые руки,я бы купил другой,потом с ним и сравнить можно.
Охренеть советы! Зачем вообще придумали газоанализатор?Пружину лучше не трогать,правда если ее крутили какие-нибудь очумелые руки,я бы купил другой,потом с ним и сравнить можно.
Купить другой родной расходомер не так просто, да и цена на него неслабая. Так что выкручиваемся кто как может.
Свечи (электроды) светло-коричневого цвета, это нормально я думаю. Вообщем не буду машине мешать работать! _________________ Ремонт и восстановление никто не отменял ...
vie1
Кстати, а какой у тебя коммутатор зажигания? _________________ Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью
Расходомер найти нереально я тоже в свое время пытался его накрутить причем по такому простому методу а спецов и стенды для старенькой кромы не найти программа для диагностики дорогая и никто не хочет мокаться в это.Кстати по методу цвета свечей добился расхода 11л городна турбованой кроме. _________________
Охренеть советы! Зачем вообще придумали газоанализатор?Пружину лучше не трогать,правда если ее крутили какие-нибудь очумелые руки,я бы купил другой,потом с ним и сравнить можно.
ШПлябда заменит газоанализатор))
а с обычным газоанализатором ты как будешь настраивать ? бежать рядом с машиной ? потому что настройка без нагрузки двигателя это хня полная _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
лямбда является датчиком конц кислорода и соотв относится к подсистеме впрыска топлива
соотв у тебя впрыск бош без лямбда зонда (Le2 jetroniс) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
лямбда является датчиком конц кислорода и соотв относится к подсистеме впрыска топлива
соотв у тебя впрыск бош без лямбда зонда (Le2 jetroniс)
Лямда у меня стоит на колене выпускного колектора турбины, провода обрезаны - бывший владелец сказал что турба менялась и как бы раньше было без лямды.Провода подключения не наблюдаются.На ЭБУ так и написано Miroplex! Какие ещё отличительные особенности не знаю. _________________ Ремонт и восстановление никто не отменял ...
Последний раз редактировалось: vie1 (Вс Окт 11, 2009 07:29), всего редактировалось 1 раз
microplex является подсистемой зажигания
в кроме мозги разделены на подсисмтему впрыска и зажигания со своими блоками
с микроплекса идет всего 1 провод на бош джетроник
это тахоимпульс с катушки
все
больше они не общаются
нет искры нет впрыска
бош немец и по итальянски(марелли) не шпрехен )))))) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
На ЭБУ так и написано Miroplex! Какие ещё отличительные особенности не знаю.
Там еще написаны цифры. Они могут быть MED601B, MED601F, MED605A и т.д. и т.п. _________________ Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью
Спасибо, теперь проясняется реальная картина в плане схемы подключений.А то смотрю в букварь и не врубаюсь где же мое зажигание,а там их наверное около десятка разновидностей. Отличную книгу по Кроме (все без исключения модели) купил этим летом в Одессе на "яме" - выручает на каждом шагу.
На картинке (непомню откуда она взялась) кажется неправильное направл.регулировки?
_________________ Ремонт и восстановление никто не отменял ...
Мне инжекторщики расходомер отстраивали с помощью одного только тестера, как впрочем и дроссель...
А расходомер купить более, чем реально... Одесситам такого говорить вообще стыдно _________________ http://fiatcroma.com.ua http://cartuning.ws/fiat
Нас никогда не сбить с пути - нам по*ую куда идти!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме