Добавлено: Вт Окт 13, 2009 19:54 Заголовок сообщения: Как я лоханулся с тросиком сцепы (Крома)
Не знаю зачем (скорее всего про запас) решил поменять тросик сцепы. Купил за 150 грн. новый.
Отогнал на СТО а там говорят что мол трос вообще не такой как надо. Ну покатался я пару дней на старом и думаю: та ну вас нафиг.
Скинул аккум, убрал площадку под него вытаскиваю старый. Бляха, прикладываю все сходиться. С одним маленьким "но". В месте крепления к педали троса два кольца металлических. А на старом только одно- наружное, а внутри резинка. Ну думаю херня, отрублю внутреннее кольцо и одену просто резинкой как было на старом.
Начал рубить и сцуко по неосторожности отламался этот тросик от кольца. Писец приплыли
Собирать назад не стал, а поплелся домой выплеснуть свою злость на форуме. Сублимация вообщем такая.
Вот так вот я проеб 150грн и остался ездить на старом тросе. Ну хоть может маслом нашпигую его чтобы скользил лучше. _________________ YOUTUBE про Croma та Linea
Может я конечно ошибаюсь, но по-моему такое надо писать в бортовике
А по поводу
Цитата:
Вот так вот я проеб 150грн
сожалею....
_________________ Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью
скорее всего ты купил рестайловый трос, у более новых Кром педали чуть другие... столкнулся с этим когда при замене мотора порвался трос газа... в моем случае правда вопрос был с прихимичиванием его к дросселю, педали у меня были в наличии обоих образцов _________________ http://fiatcroma.com.ua http://cartuning.ws/fiat
Нас никогда не сбить с пути - нам по*ую куда идти!
ну как это... теперь зато знаю как он меняеться - ничего сложного. Ну и заодно смажу старый бо он высохший вообще. _________________ YOUTUBE про Croma та Linea
VALE
да, и педаль расчитана под такое крепление. Поэтому пришлось выбивать один сайлент внутренний. Ну что получилось ты знаешь.... _________________ YOUTUBE про Croma та Linea
бытует мнение что смазка разьедает трос
но все дело в выборе смазки ))
вазелин нас спасет )) технический ! _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Надо ещё смотреть состояние блока педалей в целом.Если при нажатии педали сцепления все три педали начинают заметно шевелиться (бывает ещё и похрустывание) значит кырдык кронштейну крепления педалей к кузову - начал лопаться и гнуться.А отсюда пляшет регулировка троса сцепления, трос натянут на всю длину а сцепление берет в самом низу! Сразу об этом и не подумаешь, будешь здуру менять трос и грешить на качество. Лечение: снять блок педалей в сборе, разобрать, поварить трещины полуавтоматом, подрихтовать,покрасить, собрать в обратной последовательности и установить на место.Самое тяжелое в этом процессе - наживить верхний болт, неудобное место. _________________ Ремонт и восстановление никто не отменял ...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме