Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ГП, провалы на ХХ
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FreeTiller
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 55
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 19.05.2009
Сообщения: 50
Откуда: Россея

Авто: FIAT GP 5D Emotion

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 11:15    Заголовок сообщения: ГП, провалы на ХХ Ответить с цитатой

Обороты ДВС падают, потом восстанавливаются. Данный трабл имеет циклический характер, не меняется от прогрева и смены бензоколонки.
Болезнь хроническая. Кто лечился, откликнитесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krek
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 41
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.09.2006
Сообщения: 835
Откуда: Киев

Авто: Grande Punto 1.4(Cиний)

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня на холостых обороты скакали с 800 до 1500 вверх и до 300-500 вниз. При чем вниз через раз другой машина глохла от падения оборотов до 0. Чистили форсунки и перепрошивали дроссельную заслонку.
_________________
Мне пох, что вы обо мне думаете, зато моя бабушка говорит, что я солнышко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FreeTiller
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 55
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 19.05.2009
Сообщения: 50
Откуда: Россея

Авто: FIAT GP 5D Emotion

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Krek, очень похожая ситуация. Я думаю, что форсунки тут ни причем, ибо болезнь наступила внезапно и расход топлива не изменился. А вот про дроссель я уже читал. Только не пойму: зачем его перепрошивать? Обычно это делают для улучшения холодного запуска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Funtazista
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 06.07.2007
Сообщения: 1000
Откуда: Киев, Академгородок

Авто: Fiat GP 1.4 , DUALOGIC

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже скакали , диагноз -чистка форсунок ну и перепрошивка дрос.заслонки. Но, в ходе других работ , отключили клему аккумулятора на 20 мин, потом сбросили все ошибки и , о чудо, больше обороты не скачут !
_________________
Давайте жить дружно !
Интернет-магазин детской одежды СМИШАНОК
http://smishanok.com.ua/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krek
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 41
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.09.2006
Сообщения: 835
Откуда: Киев

Авто: Grande Punto 1.4(Cиний)

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Только не пойму: зачем его перепрошивать?
тут у мастеров узнавай, я не особо разбираюсь
_________________
Мне пох, что вы обо мне думаете, зато моя бабушка говорит, что я солнышко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FreeTiller
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 55
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 19.05.2009
Сообщения: 50
Откуда: Россея

Авто: FIAT GP 5D Emotion

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да!!! Лукавые, похоже, в Киеве сервисмены. Не удивлюсь, если еще кому-то потрошили память в контроллере по этой причине.
Впрочем, сходил, сбросил клемму на 15 минут. Не помогло, однакоSmile)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в системах с электронным дросселем нужно обучение холостому ходу после отключения АКБ
поищите наверняка расписано
как правило для этого ничего не шьется )) просто заводим и выполняем все по бумажке

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FreeTiller
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 55
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 19.05.2009
Сообщения: 50
Откуда: Россея

Авто: FIAT GP 5D Emotion

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так!!! Звук бубна все ближе. audio-terrorist, а можно мне, как диагност диагноста, попроcить конкретики? Погуглился, но про Шпунтика ниче не нашел. Я так понимаю, для каждой машинки нужны свои стихи?
Удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
44-й
Италофан


Италофан

Возраст: 74
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 144
Откуда: Удалить профиль.

Авто: Удалить профиль

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй вот это http://mypunto.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=4092 для начала..+ почистий дроссельную заслонку и есть какой-то клапан. Также бился-бился по поводу самообучения дросселя и ничо ненашел.Хотя некоторые японские машины можно обучить самостоятельно.
_________________
Удалить профиль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FreeTiller
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 55
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 19.05.2009
Сообщения: 50
Откуда: Россея

Авто: FIAT GP 5D Emotion

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

44-й, спасиб за ссылку! Я сегодня вечером тоже снимал кожух с фильтром и обнаружил там эмульсию после смены масла. Похоже Селения не подруга Лукойлу. Все почистил. но дроссель продолжает жить своей жизнью.
Удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проверь еще состояние датчика положения ДЗ
есть оч простой способ
вывод информационный (на котором меняется напряжение при давлении на гашетку) подсоедини через конденсатор 0.5 -1 мкф на вход усилителя звука и включив зажигание "погазуй"
никаких шорохов и громких звуков быть не должно
резисторов там 2 ) проверяй оба

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FreeTiller
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 55
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 19.05.2009
Сообщения: 50
Откуда: Россея

Авто: FIAT GP 5D Emotion

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну!!! Что, качество изготовления резистора ДПДЗ сродни автотазу? Пробег у мня всего 23 тКм. Непохоже.!
Удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrii
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщения: 279
Откуда: Киев

Авто: Fiat Grande Punto '06

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FreeTiller писал(а):
Krek, очень похожая ситуация. Я думаю, что форсунки тут ни причем, ибо болезнь наступила внезапно и расход топлива не изменился. А вот про дроссель я уже читал. Только не пойму: зачем его перепрошивать? Обычно это делают для улучшения холодного запуска.


У меня такое было сразу на СТО ,после чистки топливной системы. Я пошел к электрику, тот взял компьютер и сбросил настройки дроссельной заслонки и вуаля - машинка зашептала...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mark
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 20.12.2009
Сообщения: 90
Откуда: Kyiv

Авто: GP -> Delta MultiAir Bianco Puro

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 00:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Krek писал(а):
у меня на холостых обороты скакали с 800 до 1500 вверх и до 300-500 вниз. При чем вниз через раз другой машина глохла от падения оборотов до 0.


У меня была точно такая же проблема. Вылечил самым банальным методом. Залил полный бак дорого топлива (V-Power) и несколько раз дал хорошо просраться (до 6500).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krek
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 41
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.09.2006
Сообщения: 835
Откуда: Киев

Авто: Grande Punto 1.4(Cиний)

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 09:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
У меня была точно такая же проблема. Вылечил самым банальным методом. Залил полный бак дорого топлива (V-Power) и несколько раз дал хорошо просраться (до 6500).
Я у Летуна чистил. Форсунки сам не видел, но он говорил мне, что были засраны по самое не балуйся.
_________________
Мне пох, что вы обо мне думаете, зато моя бабушка говорит, что я солнышко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу