Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

и вновь про лямбда-зонд возник вопрос...

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IGR
Италофан


Италофан

Возраст: 60
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 155
Откуда: Белгород

Авто: FIAT TEMPRA 1,6ie 1992, TIPO 1750 MPI 16V SPORT 5P

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2009 14:54    Заголовок сообщения: и вновь про лямбда-зонд возник вопрос... Ответить с цитатой

На Пунто 1.2 загорелся чек двигателя. Прочитали. Обрыв в цепи лямбда-зонда. Проверяем. Их (зондов) 2 шт стоит, до катализатора и после. Лямбды 4-проводные, с подогревом.
И вот вопрос: при включении зажигания на контактах (подогрева???)появляется 3 вольта на пару секунд и пропадает. А где же 12 постоянно??? Или так и должно быть??

Поменяли лямбды между собой местами. Чек пропал и не появляется. Но двигатель колбасит (вибрация осталась)... возможно, это другая песня. Но где заявленные 12 вольт на подогрев лямбды???)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2267
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2009 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто тебе сказал, что там должно быть 12В? Подогрев импульсный. А менять местами нельзя, характеристики у них разные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2009 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

характеристики циркониевых лямбда зондов одинаковые абсолютно
бывают только различия по температуре (вариант исполнения корпуса) и сопротивлении подогрева
а смысл один и тот же
при переходе смеси через Ar 14.7 резко меняется выходное напряжение элемента
либо 0.1->0.9 (бедно -богато)
либо 0.9->0.1(богато-бедно)
то есть это заложено конструктивно и абсолютно все лямбда зоны на цирконии работают так...именно по этой причине установка лябды от тазика никак не ухудшает работоспособность
как вариант возможно у них разные сопротивления нити подогрева ..но это вряд ли

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IGR
Италофан


Италофан

Возраст: 60
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 155
Откуда: Белгород

Авто: FIAT TEMPRA 1,6ie 1992, TIPO 1750 MPI 16V SPORT 5P

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 07:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

finenko

Цитата:
А кто тебе сказал, что там должно быть 12В?


В нескольких статьях прочитал. Например: http://www.fiatclub.ru/page/71/
В других статьях все аналогично, только кто рекомендует все таки стрелочный вольтметр, кто цифровой... Стрелочный нужен с высокоомным входом на диапазоне 1~2 В. Я своим ничего замерить не смог по сигнальному проводу.

Это то и смутило... Логично, конечно импульсный подогрев.
Но почему 3В? Из 12В делать 3В, да еще с большим током на холодную нить подогрева???

Внешне зонды одинаковые. Номера не сравнивал. EPER на мое авто дает только один зонд. Возможно, просто мозги настроены на разные показания от них.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 08:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

естессно на разные тк кат дожигает топливо и после ката выхлоп должен быть нейтральным ни богатым ни бедным
3 вольта потому что тестер не успевает отобразить импульсный сигнал и показывает усредненку
надо осциллографом смотреть
при включении зажигания на хол двиг должно все 12 вольт пойти
пысы
все лямбды управляются по минусу а плюс жестко подключен к 12 в
найди 12 в и подцепи лампу от фары (55вт) на кузов
должна светить в полную силу
также проверь после этого провод между лямбдой и мозгом
возможно в фишке мозга неконтакт

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IGR
Италофан


Италофан

Возраст: 60
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 155
Откуда: Белгород

Авто: FIAT TEMPRA 1,6ie 1992, TIPO 1750 MPI 16V SPORT 5P

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 09:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist

Цитата:
все лямбды управляются по минусу а плюс жестко подключен к 12 в


В том то и дело, что 12В не обнаруживается нигде (на разъемах обоих зондах). Есть 0 и при включении зажигания появляется 3В в течении 2-х сек. Тестер за 2 сек отследит 12В...

Ща схему посмотрю... там, правда одна лямбда показана, но земля подключена и управление по + идет. Что, правда ваше, не по "автомобильному"...[/b]

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IGR
Италофан


Италофан

Возраст: 60
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 155
Откуда: Белгород

Авто: FIAT TEMPRA 1,6ie 1992, TIPO 1750 MPI 16V SPORT 5P

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрел схему.... 12В заводится на зонд через реле. Земля подключена на массу сразу. Буду вновь смотреть в машинке все.

Чудес не бывает. Электроника - это наука о контактах. Или он есть, или его нет. И разные варианты: есть там где не нужно, и нет там где нужно. Так нас учили в Харькове (ХИРЭ) Very Happy

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pentagon
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 36
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 02.06.2009
Сообщения: 62
Откуда: Белгород

Авто: Fiat Punto II с аэрографией;))

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Епер выдает 2 одинаковые лямбды,до катализатора и после


naread.png
 Описание:
лямда под цифрой 9
 Размер:  9.52 KB
 Просмотрено:  4727 раз(а)

naread.png


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скорее всего реле "наелось"
_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pentagon
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 36
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 02.06.2009
Сообщения: 62
Откуда: Белгород

Авто: Fiat Punto II с аэрографией;))

СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при включении зажиганя кратковременно появляется 12в на секунду и пропадает.....будем дальше детально разбираться...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500 Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу