|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sheva70 Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 1401 Откуда: юг
Авто: Была: LANCIA Dedra 1.8i.e.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Сб Янв 02, 2010 18:23 Заголовок сообщения: |
|
|
sheva70 писал(а): | ... и увидел что откручена гайка на входном и выходном валу... | Кто-то хорошо коробку собрал Наливать ему надо было не в процессе сборки, а после
_________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheva70 Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 1401 Откуда: юг
Авто: Была: LANCIA Dedra 1.8i.e.
|
Добавлено: Сб Янв 02, 2010 18:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Да... коробочка собиралась до меня, там ище крышка на краску синюю садилась а не на герметик, если я не ошибаюсь герметик уже год 20 рулит
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Сб Янв 02, 2010 18:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если коробка 20 лет отбегала, то респект мастеру!
Только гарметик синий тоже есть А мог и намазать фиксатором резьбы (синим)
_________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheva70 Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 1401 Откуда: юг
Авто: Была: LANCIA Dedra 1.8i.e.
|
Добавлено: Сб Янв 02, 2010 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Так дело в том что похоже на краску, скреб ножиком. Просто думаю какойто мастер собирал старой софдепофской закалки... Знаю одного который досих пор собирает синей смазкой (помоему для крестовин)
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Сб Янв 02, 2010 20:18 Заголовок сообщения: |
|
|
sheva70 писал(а): | Так дело в том что похоже на краску, скреб ножиком. Просто думаю какойто мастер собирал старой софдепофской закалки... Знаю одного который досих пор собирает синей смазкой (помоему для крестовин) |
Мастера старой закалки (настоящие) прокладки промазывали солидолом, а не герметиком (что и Вам всем советую).
А для крестовин та совдеповская "синяя" смазка (Фиол) - незаменимая вещь была Я её и сейчас пакую в крестовины и ШРУСы.
Кстати про "синюю"
Цитата: | ФИОЛ-1, ФИОЛ-2, ФИОЛ-2М и ФИОЛ-3- очень близки по составу и свойствам смазке Литол-24. Отличаются они между собой только по вязкостно-прочностным свойствам, а смазка Фиол-2М наличием в своем составе 2% дисульфида молибдена. Эти смазки в свое время были разработаны как аналоги соответствующих смазок фирмы Фиат. Сейчас в основном используются в качестве закладных в автомобилях семейства ВАЗ. |
... лирическое отступление
_________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vov-x Италоманьячище
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
|
Добавлено: Пн Янв 04, 2010 18:14 Заголовок сообщения: |
|
|
sheva70
Как обычно, все начинается с пустяков. Устранил его и можно долго ездить (и не будет виноват "итальянец" в качестве что коробка рассыпалась). Кто-то плохо закернил гайку, вроде мелочь а в мануале показано как правильно кернить и сказано что нужно ставить новые ( но этого уже никто не станет делать ).
_________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Вт Янв 05, 2010 13:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Гайки можно поменять местами и места для кернения сдвинутся.
_________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheva70 Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 1401 Откуда: юг
Авто: Была: LANCIA Dedra 1.8i.e.
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Начала опять выбивать 5 передача, разобрал гайки затянуты...
Синхрон подизношенный
Описание: |
|
Размер: |
318.23 KB |
Просмотрено: |
226 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
234.8 KB |
Просмотрено: |
229 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
295.04 KB |
Просмотрено: |
231 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
205.67 KB |
Просмотрено: |
209 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
194.32 KB |
Просмотрено: |
227 раз(а) |
|
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sheva70 Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 1401 Откуда: юг
Авто: Была: LANCIA Dedra 1.8i.e.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sheva70 Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 1401 Откуда: юг
Авто: Была: LANCIA Dedra 1.8i.e.
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 14:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой Кто то может чего то предложить Я думаю если дело в вилке, наплавить меди автогеном чтобы включалась до конца...
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 16:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Вилка ещё нормальная 100% (у изношеных толщина рабочей части бываетвсего несколько миллиметров, а то и вовсе стирается )
Синхронизатор (3 рисунок, и на 2-ом он внутри ещё) тоже нормальный (у изношеных, если посмотреть на рабочие кромки, они уже не тоненькие, как резьба, а уже как толстые дорожки, или вообще стираются в ровную площадку)
А вот на последнем рисунке нехватает фиксаторов (3 шт. которые должны лежать в месте, который я указал стрелкой) и пружин (типа такой, как я нарисовал) с обеих сторон, которые их фиксируют...
Кроме того есть фиксаторы (шарики фиксирующие оси вилок), но если туда не лазили (и при сборке не забыли поставить ) они должны быть там, тем более раньше, как я понимаю, передача не выскакивала.
Описание: |
|
Размер: |
26.35 KB |
Просмотрено: |
235 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
27.53 KB |
Просмотрено: |
209 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
70.9 KB |
Просмотрено: |
221 раз(а) |
|
_________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Последний раз редактировалось: jack74 (Вт Фев 16, 2010 17:45), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheva70 Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 1401 Откуда: юг
Авто: Была: LANCIA Dedra 1.8i.e.
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 16:34 Заголовок сообщения: |
|
|
jack74
Попробовать как то тяги подрегулировать
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 16:52 Заголовок сообщения: |
|
|
тяги, конечно, в первую очередь должны быть отрегулированы. Но чтобы выбивало пятую из-за недовключение у тебя рычаг переключения уже тАк должен быть зарегулирован, чтобы аж упирался в сиденье... Вряд ли это так...
Если детали (фиксаторы с пружинами), о которых я писал выше, присутствуют, то у тебя, скорее всего, подношена муфта (твой рисунок 4).
Её придётся тогда заменить, но бывает это недостаточно и приходится менять ещё и саму шестерню, хотя видимых признаков износа неопытным глазом не заметишь...
_________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Последний раз редактировалось: jack74 (Вт Фев 16, 2010 17:03), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 16:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, ты, наверное, думал что ЭТО (указано красными стрелками) износ синхронов... это не износ, так должно быть на шестерне.
А вот жёлтыми указан тот износ, о котором я чуть выше написал...
Описание: |
|
Размер: |
66.68 KB |
Просмотрено: |
244 раз(а) |
|
_________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|