Особым меломаном не являюсь, но музыку слушаю постоянно. В основном радио, иногда CD. Голова Sony GT500 c выходом на саб, передние динамики компонентные Helix X-max. Задние штатные.
Посматриваю на сей дивайс http://avtozvuk.com.ua/info.php?id=5144 или что-то подобное с целью улучшить звучание низов. Имеет ли это смысл, или только зря выброшенные деньги?
P.S. Усилители и ящики в багажник не предлагать, т.к. предпочитаю багажник использовать по прямому назначению.
чтобы получить нормальные низы, сабу нужен объем (корпус) соответственно его мощности. А просматриваемый саб выдает номинал 70 Вт (МАЛО). Копус пласммассовый, мембрана аллюминевая, объем корпуса никакой. Звук будет просто отстой, зря потраченые деньги. Если не хош засорять багажник, лучше купить можнее колонки Герц, а чтобы они играли на всю мощь + усилитель Кранч на 4 канала. _________________
У меня стоит такой http://avtozvuk.com.ua/info.php?id=2740 и включен примерно на 40% мощности. Т.е. около 100Вт на максимуме громкости при частоте среза около 80Hz. Если задать верхний порог больше 80 (скажем 300-600), то приходится крутить ручку громкости почти на 100% на сабвуфере, его просто становится не слышно. А этого Blaupunkt хватит для работы без искажений до середины шкалы громкости на магнитофоне, потом он загнется и начнет бубнить. К тому-же без ящика - я сомневаюсь в нормальном звучании басов.
народ что посоветуете брать из активных сабов?))места в багажнике валом)за небольшие деньги 100-150 уй _________________ "Свой своему поневоле брат.(Народная фашистская поговорка)" к\ф "Брат-2"
народ что посоветуете брать из активных сабов?))места в багажнике валом)за небольшие деньги 100-150 уй
FLI Trap Active довольно достойный вариант, как по мне. Мощности хватает даже в модели Active10 и регулировка среза от 60 до 1500Hz - тоже немаловажный параметр, позволяет откинуть басы в минус на магнитофоне (для минимизации искажений) и подстроить звучание саба без провалов по низким частотам (правда при таком раскладе срез в районе 100-300Hz и начинает определяться локализация саба в багажнике, но если слушать музыку только на передних сидениях - то супер!). Это как пример. А вообще - бери саб номинальной мощностью не меньше 150-200Вт и регулировкой среза как можно в большем диапазоне (так легче его настроить под свой магнитофон и динамики).
как для саба 70 Вт играть будут слабо, + корпус слабый, объема нет. Для хорошего баса нужен объем.
а вот и нет
для хорошего баса нужен обьем четко подобранный под характеристики динамика
есть динамики которые отлично басят и в 10 л объема (250 мм)
вопрос их цены )
я бы рекомендовал выклейку саба из стеклопластика в обьем заднего крыла
там легко набирается 20-30 литров обьема что для хорошей 10" головки более чем достаточно
250 вт действительной мощности тоже вполне хватает
сабы полк аудио рокфорд фосгейт и тд брендовые в этом размере в пределах 120 баксов
усилки кранч и им подобный китай полное гумно по звучанию _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме