Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.04.2009 Сообщения: 232 Откуда: Украина
Авто: Fiat
Добавлено: Пт Мар 20, 2015 20:28 Заголовок сообщения:
на холостых так и колбасит!!! денег нет на дальнейшее исследование!!!! все проверяется методом тыка!!! проб и ошибок!!! а где я выливал "гомно" на шерифа??? пакупал я не у него и найдя тему с углами для шпонок засомневался!!! имел право или нет!!??? и я уже писал Б что нигого не хотел обидеть!!! и если обидел то плиз ИЗВЕНИТЕ!!!!!
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6606 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
Добавлено: Пт Мар 20, 2015 21:04 Заголовок сообщения:
владимир1980
Тебе бы подкинуть модуль зажигания с проводами для начала... _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
Добавлено: Пт Мар 20, 2015 21:26 Заголовок сообщения:
владимир1980,покупал ты кондуктора не у меня но моего производства,так что я за них в ответе.во вторых если ты засомневался в углах МОИХ кондукторов то делай это пожайлуста молча,мне такая антиреклама не нужна,ясно?потому что я не сомневаюсь в углах и люди это потвердили,за что им огромное человеческое спасибо.надеюсь теперь ты понял в чем был неправ и сделаеш выводы.удачи в ремонте.
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6606 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
Добавлено: Пт Мар 20, 2015 21:50 Заголовок сообщения:
sheriff
Дядька, ну твои кондуктора во первых зарекомендовали себя уже неоднократно, во вторых их элементарно проверить с помощью транспортира. Не в них дело- это выяснили, товарищ извинился. Давай теперь поможем ему найти причину _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.04.2009 Сообщения: 232 Откуда: Украина
Авто: Fiat
Добавлено: Пт Мар 20, 2015 23:00 Заголовок сообщения:
Я выставил распредвалы по "0" (нулю) в окошке коробки передач, и метки на распредвале!!!! и вот вопрос может ли датчик фаз не так отрабатывать, шестерни плавающие.!!???????? Поменял бензонасос вроде по трассе расход упал! Но холостой не изменился,1) грешу на лямда зонд,пробывал прогревать без него и в тот момент, когда с ним уже появлялись прострелы в глушителе,без него движек работал равнее на 900 оборотах!!!??? 2) периодически есть с холостым на переходных режимах планирую заменить датчик холостого хода!!! 3) после ночи давление в топливной системе падает ,и первый запуск после ночи тяжелый с подтраиванием и нарастающим подхватыванием !!!!????
4) заменены датчики; температуры на "мозги",положения дроселя!
головку делали авторитетные люди, на впечатляющем оборудованием,
на втулки клапанов я их просил обратить внимание,заверили все ок!!!
думаю заменить датчик температу!!???
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25200 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пт Мар 20, 2015 23:10 Заголовок сообщения:
думать надо не "заменить", а "продиагностировать".
бо с такими мыслями проще "заменить" весь мотор вкупе с навесным, датчиками и прочим хламом... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25200 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пт Мар 20, 2015 23:23 Заголовок сообщения:
конечно нет, книга ведь по эксплуатации и ремонту, а не по диагностике электрических узлов и датчиков
извини, но учить бесплатно тому, что можно самому найти на просторах интернета не буду, только за деньги _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25200 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пт Мар 20, 2015 23:48 Заголовок сообщения:
владимир1980
у богатых свои причуды _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
Добавлено: Пт Мар 20, 2015 23:57 Заголовок сообщения:
Итак,приступим.насчет авторитетных людей-не они ли случайно тебе клапана перепутали?отож,что они еще накосячили это загадка...давление в топливной магистрали и должно падать,для того чтоб оно было при включении зажигания насос его нагнетает а редукционный клапан давления топлива должен держать 3.2 бара давления в топливной рампе,большее давление скидывается по обратке в бак,так вот если клапан а точнее его мембрана повреждена то давление менее 3.2 бара приводит к проблемам,типа тупизны,рывков и так далее,так что на заведенном двигле меряем давление в топливной рампе,лямбда-зонд при пуске холодного двигателя не работает,выходит на режим по мере прогрева,можно заменить на бош от ваз2110,у меня такой стоит,проблем нет,РХХ проверить легко-снимаеш его с посадочного,фишку с него не снимаеш,включаеш зажигание и выключаеш-шток должен выдвинутся и потом стать на место,если не двигается то замена,не помешает снять и почистить дроссельную заслонку при помощи карбклинера и обрезанной зубной щетки,поверь это очень помогает с холостыми,датчик фаз не причем при его отказе просто увеличится расход топлива но двигло будет работать устойчиво(кстати этот датчик правильно называется датчик положения распредвала)кароче действуй
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.04.2009 Сообщения: 232 Откуда: Украина
Авто: Fiat
Добавлено: Сб Мар 21, 2015 00:15 Заголовок сообщения:
вот когда прогревается лямда, и начинаются прострелы в глушителе! как подсоединить манометр к рампе? У меня сей час манометр врезан сразу после бензонасоса,утром давление падает до нуля при первом включении зажигания насос накачивает 2 бара и выключаеться заводиш несразу но патом поднимаеться до 3 бар! при езде 3,5-3,8!!!
Добавлено: Сб Мар 21, 2015 07:08 Заголовок сообщения:
владимир1980 писал(а):
вот когда прогревается лямда, и начинаются прострелы в глушителе! как подсоединить манометр к рампе? У меня сей час манометр врезан сразу после бензонасоса,утром давление падает до нуля при первом включении зажигания насос накачивает 2 бара и выключаеться заводиш несразу но патом поднимаеться до 3 бар! при езде 3,5-3,8!!!
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.04.2009 Сообщения: 232 Откуда: Украина
Авто: Fiat
Добавлено: Сб Мар 21, 2015 08:24 Заголовок сообщения:
Вот за это-то себя виню!!! при разборе лежал впускной коллектор с форсунками и я не отнес их на чистку!!! хочу из старого бензонасоса соорудить топленный модуль и погонять мотор на супер жидкости очищающей форсунки!?? Давление в топливной падает ни с разу, а примерно через 2 часа!!!??? затруднен утренний пуск а в течении дня заводиться хорошо!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме