Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Кому доводиловь ремонтувати датчик рівня пального на УНО
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kadet писал(а):
Я недавно разбирал....
У меня вверху витки проволки прослаблены.Я думаю,что кто-то уже колхозил.

FIATuno писал(а):
НЕЕЕЕЕТ это так положено снизу стержня витки плотнее к верху реже.

Если "прослаблены" - ? это имелось ввиду что оттопырились, прогнулись, растянулись ? - это действительно нехорошо.
А если просто вверху реже намотаны - то так и надо. - plus FIATuno
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borshch
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 29
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Uno 75 sie

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вийняв датчик подививсь на нього, поставив назад, після того почав працювати - чудо. Всім Дякую за поради.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видно "золоті" очі маєш Smile Прямо як кіт Баюн Smile
Для інших виклади коротку інструкцію: як довго дивитися, під яким кутом, обома очима разом чи по-черзі і т.д. Smile

P.S. Нічого поганого я не мав на увазі, це добрий жарт. А для всіх це лишній раз доводить, що не потрібно боятись самому на щось подивитись. Good

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13777
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Borshch писал(а):
Вийняв датчик подививсь на нього, поставив назад, після того почав працювати - чудо. Всім Дякую за поради.

поворушив закислі контакти та зрушив поплавок з місця... Very Happy

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Borshch
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 29
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Uno 75 sie

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2009 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та я не соромлюсь розбирати і крутити, я вже шість років катаюсь на Дніпрі, а з таким апаратом можна стати і слюсарем і зварювальником і електромонтером і , і, і, ..... Laughing
Просто що італійський автопром це новинка для мене, але нігочо, миримось. Ось треба вже робити місце зєднання виходного колектора і вихлопної труби. В колекторі мабуть колись була різьба зараз вже її немає на шпильках не тримає як не затянеш і прокладка прогорає. Воно здавалосб би нічого, але коли їдеш то це відчуття роботи двигуна як на спортивному авто достає потроху постійно приглушую його музикою.
А нарізати різьбу там не дуже зручно. Але все одно - техніка АГОНЬ Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2009 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потрібно знімати колектор та й міняти шпильки. Просто.
_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу