Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2007 Сообщения: 188 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Panda old
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 11:17 Заголовок сообщения: Темца по карбам и жиклёрам
у меня стоит двигатель с сеата марбеллы тот же самый 903с... только он с другим коленвалом немного меньшим и получается 845 кубиков- но всё тоже самое если помотреть на сравнение с настройками 903с то есть разница в карбюраторе по 3 параметрах не совпадают диаметры жиклёров всех трёх.
двигатель.........903........845
холостой...........47..........55
главный топ......110........112
главный возд.....180........160
о чём это говорит что на машинку с меньшим обьёмом ставят больший жиклёр -эт как то не логично по сравнению с сьмесью что получается на 903, она намного болие обогощена и так же с жиклёром холостого хода... а должно по идее быть наоборот..
вопрос ктото пробывал ставить меньше жиклёры?? на чём это моджет сказатся и где бы их купить ?? потому как на автобазарах мне все упорно расказывают что их купить нельзя отдельно а только с рем комплектом на карбы....
вся соль пошла из того что регулировал карб и не могу никак сделать минимальный расход хотябы около 5-6 литров-- у соседа 903 движок и есть 4-5 литра начал разбиратся почему- тем болие после кап ремонта двигателя... одно плохо с этими движками это не електронное зажигание и само зажигание которое не даёт точной настройки изза контактов и отсуцтвием в принцыпи во всей машине и в часности зажигания вакуума (вакуумного опережиния)
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=16841
Честно,сомневаюсь что "у соседа" мотор 903 ест 4-5 литров. Завод для новой машины давал данные городского цикла 6.4 литра. Я сейчас вышел на 7-8 литров "по городу".Бензин 92(хотя завод рекомендует супер плюс). Топливный 107,воздушный 150. Холостой-не знаю,нет маркировки. Ставил топливный 100.Маловато . При разгоне не хватает бензина. У нас продаются жеклёры разных диаметров. Если у тебя Вэбэр бери "озоновские"-они аналогичны. Про электронное зажигание скажу так - поставить его на этот мотор-максимум день(при наличии токаря ).У меня раньше была Панда с таким же мотором. Ещё прежний хозяин установил "вазовский"(2101) трамплёр. Его отличие от "родного"-он немного длиннее и посадочное место в головку больше.Его корпус был обработан на станке ,выточена переходная втулка "в головку".И это всё. Он у меня работал "как часы". Мне было интересно,почему переделали Сейчас уно, такой же мотор."Контакты" скоро прикажут "долго жить".Решил выяснить стоимость. Озвучили цену-"район 300 гр." Честно Я МОРАЛЬНО не готов платить эти деньги за "контакты",при цене "вазовского" трамплёра-120-150гр"в сборе". Так вот если люди ставили "вазовское" контактное зажигание , то почему не поставить без контактное Только возьми соответствующий трамплёр,"бабину",коммутатор ,добавь токаря и электрика.
есть около 5 литров реально сам с ним ездил далеко и вычислили среднее. експерементирую и с видом бензина пришол к выводу что к примеру если взять в соотношении на сотню то 80.92.95 получается 7. 6,5 .6 тоесть суммма по деньгам таже приблезительно)) так что езжу на 92 среднее показание)) електронку то я поставить сам смогу- я на срарый трамплёр (родной) ставлю контакты или жигулёвские или москвичёвские они нормально подходят. переодически раз в 2-3 месяца они подгорают или зазоры меняются ну я их сразу и выкидываю 10 гр и ставлю новый но всё же...
вопрос в том сможет ли мне помочь замена трамплёра ради того что б получить вакууум опережения и електронку на съедаемое количество топлива ясное дело она станет приёмистее но бензина явно есть станет не меньше - попробую найти такие жеклёры напишу что получится. получается делая одно нужно сразу и второе а в сумме тот же результат.. ну это предположение))) _________________ just poli
Там ставили на этот мотор кучу разных трамплёров. У меня марэлли , контакты "схимичить" не получиться-пробовал Зазор контактов регулируется через дырочку в корпусе шестигранником .Он у меня с вакуумом. Когда буду переделывать- поставлю вазовский тоже контактный, веры в отечественную электронику нет. А по поводу бензина, я сейчас заправляю 92-95(зависит от брэнда заправки).По расходу согласен полностью-разница где-то в 0.5 литра. Но вот на 80 - мой мотор работать нормально не хочет(крутил и зажигание и карб-дульки ), а вот когда была Панда 0.9 1980г.в. , то такой же мотор "лопал" его нормально,только машина тупее становилась. Я в неё лил либо 80 либо 92. Кстати , я ,в своё время , поставил на Панду 0.9 карбюратор Де Лорто от АЛЬФЫ (однокамерный, мотор 1.2). Работал великолепно, машина "летала", но расход -9-10 литров.
в итоге, у меня стояли, 50,112,150. поставил пока только 109 главный бензиновый, дальше планирую поставить ещё меньше и увеличить до 170 воздушный. холостого хода 47 не могут на базаре найти((( так же как и 180 воздушного, главные бензиновые есть от 97 до 112 где- то с шагом 1-3 и воздушные 170, 190 (разборыные емульсионная трубка отделяется от жиклёра). буду пробывать кто что скажет? _________________ just poli
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме