Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Темца по карбам и жиклёрам

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
polikolor
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 188
Откуда: Ровно

Авто: Fiat Panda old

СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 11:17    Заголовок сообщения: Темца по карбам и жиклёрам Ответить с цитатой

у меня стоит двигатель с сеата марбеллы тот же самый 903с... только он с другим коленвалом немного меньшим и получается 845 кубиков- но всё тоже самое если помотреть на сравнение с настройками 903с то есть разница в карбюраторе по 3 параметрах не совпадают диаметры жиклёров всех трёх.
двигатель.........903........845
холостой...........47..........55
главный топ......110........112
главный возд.....180........160

о чём это говорит что на машинку с меньшим обьёмом ставят больший жиклёр -эт как то не логично по сравнению с сьмесью что получается на 903, она намного болие обогощена и так же с жиклёром холостого хода... а должно по идее быть наоборот..

вопрос ктото пробывал ставить меньше жиклёры?? на чём это моджет сказатся и где бы их купить ?? потому как на автобазарах мне все упорно расказывают что их купить нельзя отдельно а только с рем комплектом на карбы....
вся соль пошла из того что регулировал карб и не могу никак сделать минимальный расход хотябы около 5-6 литров-- у соседа 903 движок и есть 4-5 литра начал разбиратся почему- тем болие после кап ремонта двигателя... одно плохо с этими движками это не електронное зажигание и само зажигание которое не даёт точной настройки изза контактов и отсуцтвием в принцыпи во всей машине и в часности зажигания вакуума (вакуумного опережиния)
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=16841



Graphic2.jpg
 Описание:
 Размер:  111.28 KB
 Просмотрено:  176 раз(а)

Graphic2.jpg



Graphic1.jpg
 Описание:
 Размер:  98.82 KB
 Просмотрено:  167 раз(а)

Graphic1.jpg



_________________
just poli
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alfasud
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 306
Откуда: одесса

Авто: fiat uno 0.9 alfa romeo alfasud sc 1.3

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2009 01:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Честно,сомневаюсь что "у соседа" мотор 903 ест 4-5 литров. Завод для новой машины давал данные городского цикла 6.4 литра. Я сейчас вышел на 7-8 литров "по городу".Бензин 92(хотя завод рекомендует супер плюс). Топливный 107,воздушный 150. Холостой-не знаю,нет маркировки. Ставил топливный 100.Маловато . При разгоне не хватает бензина. У нас продаются жеклёры разных диаметров. Если у тебя Вэбэр бери "озоновские"-они аналогичны. Про электронное зажигание скажу так - поставить его на этот мотор-максимум день(при наличии токаря ).У меня раньше была Панда с таким же мотором. Ещё прежний хозяин установил "вазовский"(2101) трамплёр. Его отличие от "родного"-он немного длиннее и посадочное место в головку больше.Его корпус был обработан на станке ,выточена переходная втулка "в головку".И это всё. Он у меня работал "как часы". Мне было интересно,почему переделали Question Сейчас уно, такой же мотор."Контакты" скоро прикажут "долго жить".Решил выяснить стоимость. Озвучили цену-"район 300 гр." Exclamation Exclamation Exclamation Честно Я МОРАЛЬНО не готов платить эти деньги за "контакты",при цене "вазовского" трамплёра-120-150гр"в сборе". Так вот если люди ставили "вазовское" контактное зажигание , то почему не поставить без контактное Question Только возьми соответствующий трамплёр,"бабину",коммутатор ,добавь токаря и электрика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polikolor
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 188
Откуда: Ровно

Авто: Fiat Panda old

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть около 5 литров реально сам с ним ездил далеко и вычислили среднее. експерементирую и с видом бензина пришол к выводу что к примеру если взять в соотношении на сотню то 80.92.95 получается 7. 6,5 .6 тоесть суммма по деньгам таже приблезительно)) так что езжу на 92 среднее показание)) електронку то я поставить сам смогу- я на срарый трамплёр (родной) ставлю контакты или жигулёвские или москвичёвские они нормально подходят. переодически раз в 2-3 месяца они подгорают или зазоры меняются ну я их сразу и выкидываю 10 гр и ставлю новый но всё же...
вопрос в том сможет ли мне помочь замена трамплёра ради того что б получить вакууум опережения и електронку на съедаемое количество топлива ясное дело она станет приёмистее но бензина явно есть станет не меньше - попробую найти такие жеклёры напишу что получится. получается делая одно нужно сразу и второе а в сумме тот же результат.. ну это предположение)))

_________________
just poli
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alfasud
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 306
Откуда: одесса

Авто: fiat uno 0.9 alfa romeo alfasud sc 1.3

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2009 02:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там ставили на этот мотор кучу разных трамплёров. У меня марэлли , контакты "схимичить" не получиться-пробовал Rolling EyesЗазор контактов регулируется через дырочку в корпусе шестигранником .Он у меня с вакуумом. Когда буду переделывать- поставлю вазовский тоже контактный, веры в отечественную электронику нет. А по поводу бензина, я сейчас заправляю 92-95(зависит от брэнда заправки).По расходу согласен полностью-разница где-то в 0.5 литра. Но вот на 80 - мой мотор работать нормально не хочет(крутил и зажигание и карб-дульки Very Happy ), а вот когда была Панда 0.9 1980г.в. , то такой же мотор "лопал" его нормально,только машина тупее становилась. Я в неё лил либо 80 либо 92. Кстати , я ,в своё время , поставил на Панду 0.9 карбюратор Де Лорто от АЛЬФЫ (однокамерный, мотор 1.2). Работал великолепно, машина "летала", но расход Shocked -9-10 литров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polikolor
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 188
Откуда: Ровно

Авто: Fiat Panda old

СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в итоге, у меня стояли, 50,112,150. поставил пока только 109 главный бензиновый, дальше планирую поставить ещё меньше и увеличить до 170 воздушный. холостого хода 47 не могут на базаре найти((( так же как и 180 воздушного, главные бензиновые есть от 97 до 112 где- то с шагом 1-3 и воздушные 170, 190 (разборыные емульсионная трубка отделяется от жиклёра). буду пробывать кто что скажет?
_________________
just poli
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу