Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нужна помощь с движком
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Barket
Amico


Amico

Возраст: 33
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2009
Сообщения: 12
Откуда: Россия - Москва

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e

СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 14:33    Заголовок сообщения: Нужна помощь с движком Ответить с цитатой

Всем здравствуйте! Недавно была куплена машина Fiat Croma 91г, 2.0i.e,
за 650$. И само собой машина с проблемами, а именно задир в одном горшке. Так вот вопрос, хотелось бы узнать стоимость поршней в Украине, а то в России они стоят как пол машины, ну и стоимость доставки=(( И можно ли поменять только один поршень??
Помогите молодому балбесу =))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VALE
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 966
Откуда: Киев

Авто: Ништячек пацанчики

СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как раз только в России они и есть ремонтные, у нас цены на з/ч выше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как с задиром бороться будешь?перегильзовкой? Один-то в теории можно,если того же рем.размера и сбалансировать по весу с остальными. На практике легче и не дороже найти движок на замену,без навесного,с разборки.
_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Barket
Amico


Amico

Возраст: 33
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2009
Сообщения: 12
Откуда: Россия - Москва

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e

СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с задиром буду бороться расточкой. А про новый движок, я же его проверить не смогу (зазоры там и прочее) , а если я такой же возьму??
Деньги в помойку получается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Деньги в помойку получается.

верняк Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Задир, задиру рознь, нцу будет немного масло прибирать, в разумных прелделах, да и все. Тяга и компрессия в норме. Че каламутить воду.
Вообще чего мотор вскрывали?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Barket
Amico


Amico

Возраст: 33
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2009
Сообщения: 12
Откуда: Россия - Москва

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e

СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мотор не я вскрывал, а прошлый владелец.
А на счет того чтобы оставить все как было... ну незнаю даже=(( Просто я не хочу разориться на масле =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barket
Amico


Amico

Возраст: 33
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2009
Сообщения: 12
Откуда: Россия - Москва

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e

СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто мы как бы еще сами туда не лазили особо, надо посмотреть размер задира самого, а задир сам образовался от раскола или взрыва свечи(как говорил прошлый владелец), и кусок форфора попал в цилиндр... Так что если задир маленький, то и так можно поездить, а если приличный, то все таки стоит расточить..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akadem1
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 2430
Откуда: киев

Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана

СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насчет фарфора--очень сомнительно--скорее поршенек пострадал.А вообще---если выработка небольшая на цилиндрах--поршня у макаронников--по весу пр. идентичны(у меня дважды прогорали поршня--подбирал по весу на разборках---практически сразу то и находил.)Если точить блок--то автоматом попадаешь в поршневую около 400у.е.заодно шлифовка коленвала--плюс вкладыши,плюс прокладки,плюс ремонт головки-----на выходе получаешь МОТОР--который тебя ближайшие 6-7 лет беспокоить не должен(по деньгам,если самому все делать---врулишь 550-600уе---с новой поршневой и притиркой старых клапанов).Отаке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 00:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если делать самому...Smile
А если смотреть реально,то с работой мастера и с неизбежными сюрпризами легко перевалит за килоу.е.
Может,попробовать присадку-реметаллизант? Заполнит задир и улучшит компрессию...

_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 00:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не помню с кем я на днях общался... в упор не помню... но соль как бы в том что есть у него знакомый который фик знает сколько лет проработал на заводе сверхтвёрдых материалов.. писал диссертацию на тему этив ревиталантов и прочей хни... вобщем да - помогает но микроны развечто
не думал что в варианте задира который хотя бы ногтём цепляеться сильно поможет

к тому же раз мотор вскрыт уже то лучше зделать и кататься

эти моторы ходят ОЧЕНЬ хорошо и долго если правильно эксплуатировать и огромный плюс - он прощает ошибки Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5776
Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 08:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

F@ust ©
Цитата:
эти моторы ходят ОЧЕНЬ хорошо и долго если правильно эксплуатировать и огромный плюс - он прощает ошибки


350 тыков без капиталки это повседневная реальность!

_________________
YOUTUBE про Croma та Linea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
NVD
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 30.03.2008
Сообщения: 218
Откуда: г. Прилуки

Авто: Fiat Croma 2.0 Turbo I.E.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 08:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
350 тыков без капиталки это повседневная реальность!

Та, у моего знакомого Крома отходила 850 и задымила. 850.000 - вот это я понимаю. Просто надо ухаживать за движкой. Кстати замена масла у него была каждые 5000, лил Elf.

_________________
Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Та, у моего знакомого Крома отходила 850 и задымила.

"Отходила", наездила бы меньше Smile Разговор пошёл как у рыбаков: "А я вот с такими глазищами ОО поймал" Very Happy
Кстати, а у знакомого случаем не дизель? Smile Или спидометр и мотор не одного комплекта... Smile

Насчёт масла всё верно! На масле экономить - себе дороже! Качественное масло - залог здоровья двигателя. Ну и прокладка между сиденьем и рулём, конечно же. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Книголюб
не показатель.. немцы ставили примерно в те же года моторы заявляя рассчёт на 1000000 км пробега

про масло это факт
раз в 5 тысяч конечно выбор каждого ... я всем рекмоендаю раз в 8 вместе со свечами

NVD
есть две версии.... и впрочем два типа людей

одни при покупке судорожно переживают что б мотор был в идеале а вторые за кузов трусяться
я отношусь ко вторым
как не крути но мотор это рассходник а вот мёртвый кузов это похороны автомобиля

привязываться к цыфре желаемого пробега и всячески пытаться её увеличить для меня как-то дико...

мотор должен крутиться и волочить
пусть это будет 300 тысяч но таких что б каждый километр доставлял удовольствие
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу